C 2019 г. мы целый год ездили с зацепленными задней дверью и крылом. А что, ведь не мешает ездить.
Это жена при повороте зацепила об ограждение, когда после аварии конец ограждения оказался загнутым прямо на проезжую часть. Причём подъезжая к перекрёстку и поворачивая, этот загнутый конец ограждения из машины не видно. Жена даже находящемуся там полицейскому указала что вот уже несколько дней торчит этот конец и безобразие, - никто не исправляет. Полицейский ответил что мол сам знаю, уже несколько машин зацепились.
03 AUG 2020
Мы так и продолжали бы ездить с вмятинами и царапинами. Но вот как раз сегодня друг и сосед по парковке который давно говорит что хотел бы мне помочь, - зашпаклевал, зашкурил, придал форму. А я потом дошлифовал.
Завтра куплю грунтовку. А друг подгрунтует голый металл, и говорит что может покрасить. Надо только краску найти.
Теперь я увидел что возни много. Если не друг, то сам я не стал бы браться за такой ремонт. Машина то старая. Ведь инвестировать в неё на ремонт и тратить время - не имеет смысла.
Устранена
Обнаружил ржавчину под резинкой уплотнителя двери. Резинка надета на сваренную состыковку задних подкрылка и крыла. Это повреждение явилось последствием когда ещё много лет назад самый первый раз зацепили колонну подземного гаража задними правыми дверью и крылом. Ржавчина стала заметной из под резинки только недавно.
Защищал ротационным инструментом, - поднималось много ржавой пыли. Некоторая часть сопряжения подкрылка и крыла просто отржавела. Вначале планировал покрыть сопряжение стекловолокновой полоской на эпоксидке, как обычно заделывают дыры в кузовных деталях. И хотел потом заодно приклеить той же эпоксидкой резинку уплотнителя двери. Но потом просто нанёс слой битумного антикора, и поверх надел резинку. Которая держится крепко, тем не менее нет проблем её снимать, - если в случае чего потребуется. Если не забуду, - то через несколько месяцев проверю что там под резинкой, не проступает ли ржавчина. Что довольно нередкое событие даже на профессионально отремонтированных кузовах.
Такой вот вид при открытой задней правой двери после нанесения слоя битумного антикора с внутренней стороны крыла:
В завершение работ дунул из баллончика краской правый бок сзади. Несколько слоёв с просушкой. Стало слегка заметно некоторое несовершенство допущенное при шпаклёвке. Тем не менее, получилось довольно неплохо даже без полировки. Особенно учитывая 14-летний возраст машины.
Итак, я остался очень доволен помощью друга.
Купил в аэрозольных баллончиках:
- грунтовку RunStar 2-in-1 серого цвета ($18 CN + 13% налог; где $1 CN = $0.74 US, или $1 CN = 55 русских рублей ),
- смолу - защиту от гравия "Gravel Guard" чёрного цвета ($8.55 CN + 13% налог),
- краску "Pro Pack FV-16" ($30 + 13% налог).
В магазине приготовили краску как смесь серебристой и прозрачной эмалей. Налили смесь в открытый баллончик, приставили верхнюю часть баллончика к нижней, закатали их вместе закаточной машиной, и вдули воздух.
В комплект идёт две распылительных головки: -одна широкого распыления, и другая узкого.
За одну из этих головок с названием "Euro SprayHead" заплатил отдельно 39 центов + 13% налог.
Чтобы могли приготовить краску, - мне пришлось звонить на дилершип Ниссан, где по V.I.N. сообщили код краски: K23.