После повреждения задних правых крыла и двери в 2019 г., в прошом 2020 г. с помощью друга повреждения были исправлены.
Однако я отложил на потом надёжное прикрепление защитной уплотняющей резинки на консоль заднего крыла. Периодически вспоминал что на той резинке-уплотнителе отржавели клипсы, а на кромке крыла тоже из-за ржавчины потеряна часть металла. Что делало крепление резинки-уплотнителя на крыле проблематичным и ненадёжным.
Знал что нужно было либо приклеить, либо как-то иначе посадить на герметик .... Но надежда на авось, лень и некогда. Думал, - ну оторвётся, потеряю, - так куплю новую резинку-уплотнитель. Тем более что на старой стальные клипсы частично отржавели.
И вот, обнаружил что резинка-уплотнитель потерялась! А в ливень при езде по лужам вода может попасть в салон.
Приходится заказать новую. В Интернете в продаже обнаружил родную Мурановсую
Однако доступность детали очень ограничена, и числится только в США. Я потратил на поиски в Интернете включая Китай несколько часов. Если заказывать в Канадском дилершипе или покупать в Интернете, - цена такой резинки вместе с доставкой (на схеме 11) сопоставима с ценой новой шины!
С доставкой и налогами цена резинки-уплотнителя порядка $100 US.
В продаже есть похожие универсальные резинки-уплотнители армированные стальными клипсами. Но размер резинки по глубине паза для присоединения к крылу либо в 1.5 - 2 раза меньше, либо паз выглядит слишком широким, - наверняка будут проблемы чтобы надёжно закрепить.
Из таких универсальных уплотнительных резинок продаваемых длиной 3-4 м, похоже можно вырезать нужный кусок 54 см, который более-менее может подойти. Цены на универсальные подешевле, хотя тоже не совсем уж дёшево.
И пока не проведёшь до оплаты, неизвестно насчёт налогов и таможенного платежа сверху.
Ещё раз сделаю замеры, и наметил что куплю универсальную резинку-уплотнитель размеры которой ближе к оригинальной OEM.
Такова цена спешки когда поворачиваешь направо, не видя выступающего препятствия. Но бывает хуже.
Устранена
насколько сложно жить за океяном
Однако ....
За все надо платить оказывается
Короче лайфхак. Идёшь в любой строймагаз. Покупаешь там на метр саоклеющуюся резину. И закрываешь вопрос
Причём клеить её можешь как на саму дверь, если не позволяет плоскость - на сам кузов
Чай мурана не майбох
Идёшь в любой строймагаз. Покупаешь там на метр саоклеющуюся резину.
Да сейчас. Что ни спрошу что мне надо, - всё у них онлайн. Кроме неликвида ширнетреба. Да, нашлись дешёвые варианты.
За все надо платить оказывается
Как и везде.) Да дешёвые варианты уже не актуальны. - Потому что когда отрубят голову, - то по ногам уже не плачут.
Произошло следующее. Я обновлял номерные стикеры (об уплате налогов, за 2 машины нужно > $400 CAN). - А ни фига, платёж не проходит, - требуют платить штраф на одну машину - висит долг $406 CAN (или $318 US).
Я позвонил в МинТранс, - там сказали за одну неправильную парковку набежало. Заплатил, а потом поведал дома. Поднялся шум, но отнюдь не признание в нарушении. А то что штраф лишь за парковку - уже легче, - на страховку не влияет. .
Кстати, за страховку день платежей наступает. Заллачу 1 раз в год ~$3000 за обе машины, - преимущество могу в любой момент отказаться, и получить остаток суммы.), И ещё недавно платил ~$200CAN за другую типа страховки - членство в САА, - аналогично ААА (Американская Автомобильная Ассоциация) что представляет бесплатную дорожную помощь и буксировку по всему континенту в случай чего. А также скидки на гостиницы, и льготы на ряд покупок.
Так что теперь мне на резинках экономить !!??, - ну прям смешно. ))
Все эти ваши страховки и налоги жутко съедают всю вашу прибыль
многие кто туда подался, этого не знали
Ну и жить там в целом - очень дорого
Это типа как глубинка РФ, зарплата у женщины 30, у мужчины если с руками - 100. Но свое хозяйство и прочее
И как Москва. Женщина может 100. Мужчина 300. Только вот расходов у них гораздо больше. Да и едят в основном г...но, и дышат тем же
Это друг помог, за мою помощь с компьютерами и программами. Выпрямляли струбцинами подложив деревянные бруски. И потом шпаклёвка, покраска, - в предыдущем сообщении.
Представляешь, - друг работает дизайнером в механике, с программой SolidWorks.
И по совместительству он преподаватель в компьютерной графике. Но прекрасно разбирается в мелком ремонте кузова.
наши люди умеют ВСЁ
Оттого они и поднимают эту Канаду с колен
Однажды Володя скажет - КАНАДА НАШ!
наши люди умеют ВСЁ
Друг - серб. (Из Югославии, такая страна ещё была когда он уехал.) Тоже умеет многое.
Я догадался набрать в поиске русскими буквами, и открылась кладезь иллюстрированных страниц русского опыта по схожей проблеме с уплотнительной резинкой на Ниссанах и не только. Там и нашёл что по всем размерам подходит резинка от Pathfinder, а она в разы дешевле.:
она на клею или металл входит в паз резинки как это обшепринято?
На арке кстати смотрите словно к п..е рукав пришили. Будто ей место на двери но не кузове
Там резинка из двух частей свулканизинована. - Одна часть по длине полая резиновая трубка. Она сжимается когда дверь закрывают. Другая часть - узкий желоб из резины, армированной нейлоном со стальными пружинистыми клипсами по всей длине. Которыми эта составная резинка крепится к кромке крыла.
Заодно этот резиновый комбинированный уплотнитель якобы защищает кромку крыла от коррозии. На самом деле под этой резинкой случается развивается ржавчина. На клей резинку не сажают, как и остальные уплотнители на случай если придётся снимать.
Однака считалю что эту резинку не мешало бы посадить на антикррозийную мастику.
Будто ей место на двери но не кузове
На двери - там свои уплотнительные резинки по кругу. А данная - дополнительная резинка чтобы никаких следов грязи не попало на наружную поверхность арки, там где люди залазят-вылазят и одёжкой шаркают-ёрзают.
Итак, на русском автомобильном сайте я узнал что в России покупают фирменные резинки подешёвке из США (но те дешёвые повидимому американцы отсылают только для проживающих в России, из любви к россиянам)) ::
.
А я нахожу подешевле в Арабских Эмиратах. )) Уже заказал, надеюсь через год-другой придёт медленной скоростью товарным поездом. ))Если доедет.
Так что, стёрли страницу, и мой заказ тю-тю? ((
А я не вижу где (секретные?) страницы с которых русским удаётся покупать по-дешёвке за 1013 руб (!!) "оригинальные" резинки "Made in USA". (?)
Может али?
Вначале по поиску на ebay.com я нашёл несколько нужных мне Мурановских деталей, но дорого, даже из USA с доставкой более $100.
В то же время в поиске на ebay выскакивали похожие детали в 2-3 раза дешевле, но от других Nissan. Дешёвые детали были с доставкой из Арабских Эмиратов, но на ebay не нашёл арабских подходящих мне.
С русского сайта я узнал что деталь от Pathfinder вполне взаимозаменяема с Murano.
Я по клику с ebay зашёл непосредственно на арабский сайт partsouq.com, там по поиску на их странице для Murano деталь не числилась, и я нашёл для Pathfinder похожую что нужно, и оттуда заказал.
Так мой заказ уже летит (аж падает!). Он уже в городе, но с задержкой доставки до вторника ( пока пройдут weekend, затем Thanksgiving-праздник).
Итак, пора тему завязывать )). Резиновый уплотнитель, "родной", ниссановский, прибыл из ОАЭ успешно и довольно оперативно.
Повторю что я заказал уплотнение значительно дешевле для Pathfinder, - я не захотел переплачивать за "родное" для Murano. Мне не терпелось, и я сначала сравнил расположив приобретённый новый уплотнитель рядом с установленным. Просто приложил для прикидки:
И по форме, и по размерам новый уплотненитель для Pathfinder почти НЕ отличается от "родного" на Murano. Только для Pathfinder уплотнитель может чуть-чуть длиннее, и углы не скошены.
Как тут и был!
Новый уплотнитель прекрасно, леглко но довольно крепко, плотно установился на место. Но я решил поискать, - у меня где-то должна остаться антикорозийная мастика. - Решил заново посадить уплотнитель, предварительно промазав шов мастикой.
Собрался отметить Мурано как продано. Но увидел что неисправность по кузову значится как "НЕ устранена".
Она на самом деле была устранена в Октябре 2021. А потом в прошлом году на двери по шпаклёвке появилась тоненькая трещинка. Сосед и друг собирался подправить, но не успел. Так и продал как было. Хотел почистить салон включая коврики, но не успел, - Мурана уехала к новому хозяину.
Первый раз этим же боком в сопряжения задних крыла и двери удар был сделан в 2006 г. Тогда выправляли и красили в специализированном кузовном ремонтном центре. Так что ржавчина была старой, начала развиваться с того времени