Вчера перегорела вторая лампа ближнего света фар. На этот раз правая (на левой фаре перегорела на 29 тыс.км.). В запасе лежала купленная ранее за 150 рублей - Осрам, Н7, 12V, 55W. Заменил сам, пока жена ходила по магазину. Делов на 5 минут.Инструменты не нужны. Снимается пластиковая заглушка с фары сзади (доступ отличный, а вот если фара слева, то надо снять 2 пистона и откинуть воздухозаборник).
Чтобы вынуть патрон, надо его крутить просто против часовой и он вынимается. Лампа просто на своих ножках в него вставлена, никакие защелки отстегивать не надо. Патрон с лампой встявляется, и поворотом по часовой ставится на место.
Очень удобно.
Вообще рекомендуют ставить лампы Филлипс. Они дольше всего не перегорают.
Устранена → Стоимость ремонта: 150 ₽
На своем у дилера сразу отключил за 400 рублей автосвет, лампочки жалко палить и генератор на холостом ходу грузить.
А чем свет не устраивал, линзованный ближний отличный на мой взгляд. Родные - hilux, сделаны в германии.
Еще не перегорали, только 1 противотуманка, замена 400 рублей вместе с лампой.
нет - свет, как для галогена, действительно хорош. просто с лампами NightBraker он получался ещё лучше :)
А вот "автосвет" как-раз мне нравился - я переключался на "ближний" только когда нужно было туманки включить, а так ездишь и не паришься вообще ни днём, ни ночью, ни за городом, ни за границей.
Ты просто не знаешь, как бывает сложно поменять лампочку))) по сравнению с моей машиной у Романова процедура элементарнейшая)))) у меня чтобы поменять любую лампочку надо снимать полностью передний бампер и вынимать фару))) так как в основном езжу на дхо, которые изначально стояли галогенки...вместо них поставил светодиоды))))
Езжу с постоянным ближним.
Если еду днем - то в положении "Выкл".
Если ночью, то в положении "Авто" (чтобы включились подсветки, и можно было включать подфарники и дальний свет).
Автосвет не отключал (мне нравится эта опция).
Свет галогеновых фар меня вполне устраивает, если еще и подфарники врубить - вообще как днем.
Странно - у меня все "подсветки" и при "Выкл" горели. "ближний" только для противотуманок, ну и для дальнего включал.
Ещё мне в Кашкае нравилось, что свет гас при выключении зажигания - на Форестере он гаснет только когда вынимаешь ключ из замка. Т.е. приехал куда-то, заглушил, но сидишь в машине - фары продолжают гореть, пока не вытащишь ключ, а потом опять нужно вставить и повернуть, что б магнитола включилась :( Не могу понять кто такое придумал! Зачем ближний на заглушенной машине?
Ага. Еду и теряю запчасти.... )))
Сейчас я в процессе дальней поездки (12,5-13 тыс. км.).
После этого - очередное ТО, а там уже буду думать, продавать или нет )))
А Вы ездите с постоянным ближним, или на "АВТО" (по датчику света)? Я ездил с постоянным ближним (в положении OFF), и родные лампы у меня сгорели практически синхронно чуть более чем через год после покупки (пробег был меньше 20тыс км). Дальше ставил только Nigthbraker - они хоть ходили и менее года, но зато свет давали значительно лучший, чем родные.
А вот с простотой замены ламп я не совсем согласен: доступ весьма ограничен (у меня, по крайней мере, рука еле просовывалась), и патрон достаточно острый и тугой, так что матерился я обычно при замене ламп прилично :( Но, конечно, ездить ради лампочки на сервис смысла нет - 15 минут "поматериться себе под нос", и может даже порезать палец, и всё готово :)