В выходные пыжик подкинул новых ярких эмоций. В субботу отвезла его на ТО, где с ним три часа возились, делая что положено по регламенту и кое что из неположенного. Ремень генератора сказали заменить желательно . Ну надо так надо, бог с ним, не жалко, попутно устранили мелкие баги вроде неработающих лампочек в номере и заднем габарите, все нормально прошло, и даже денег не попросили лишних, живи и радуйся. Солнце сияло, щебетали птички и легкий майский ветерок приносил запах черемухи. Мир улыбался навстречу, и ничто не предвещало. Первым отказал кондиционер, дул горячим воздухом и страшно завывал под капотом. На панели загорелся значок аккумулятора. Испытывая лёгкое недоумение соединилась с сервисом, который призвал меня обратно, пока они ещё трудодень не окончили. Двинулась в обратную сторону, по дороге последовательно отключились эйрбэги, абс и усилитель руля, коробка застряла на первой передаче. Обливаясь холодным потом, я ползла обратно в сервис под истерические попискивания компьютера, сообщавшего мне о новых отключаемых опциях: ручном тормозе и напоследок зажигании. Не добравшись 50 метров и одного этажа до ворот сервиса Пыж умер.
Двигатель отказывался запускаться, да он был мне и бесполезен, все равно руль мне было не повернуть. Подбежавший мастер занырнул под капот, виновато бубня про то, что он только на минутку отвлёкся и представьте забыл. Забыл подсоединить генератор обратно. Ну бывает, чего уж, сплошь и рядом генератор не в строю. Провернул какую то гайку и все вернулось на круги своя. Кроме размотанного клубка моих нервов.
Самый мой страшный кошмар едва не сбылся наяву: стоя на умершей машине посреди потока водителей, каждый из которых посылает тебе лучи ненависти за то, что ты встряла посреди движения в котором он стремится вперёд.
Но нет худа без добра: зато научилась настраивать часы и дату на передней панели. Раньше все время мастеров просила, а тут как-то постеснялось, да и ну его, забывчивого такого. И разобралась сама на стоянке, ничего сложного оказалось. Ну и в качестве бонуса достали блок управления зеркалами из двери, теперь работает и зеркала настраиваются лёгким движением руки. Оказывается поломки бывают не только из за того, что своевременно в сервис не приехал. А ещё и потому, что вообще туда попал.
По маслу посчитали говорят в пределах нормы, 1 л на 4 тыс пробега допускается. У меня меньше, сказали как и когда подливать масло. Один фиг, от откручивания пробки никуда не деться.
Устранена
:-) Спасибо! Вот значит как бывает, если обрывается ремень. Конечно, ужас, но не ужас-ужас... Как раз таки благодаря стойкости Пыжа ))
благодарю за уточнение )) я полагала все, что под капотом и вокруг него собственно и есть Пыж. Оказывается, нет ...
В вашей машине нет стойкости - если бы был гидроусилитель - вы бы крутили спокойно руль не тратя электроэнергию.
Если бы Пежо делала машины по человечески вы бы поехали в первый попавшийся магазин по французам и сами поменяли ремень.
Пежо это мертвые технологии как и у большинства других производителей!
Ага я уже это вижу как девушка с маникюром меняет ремень генератора...
А гидроусилитель не создаёт дополнительной нагрузки на ДВС? И рулевая рейка немного более тяжелая в обслуживании у гидрача.
гидроусилитель это прошлое....им место только на тракторах. Тут я бы плюс поставил французу, будующие за Электроусилителями.
Другой разговор, что девушка относится к своей машине как к одушевленному предмету. Наверняка у ее пупусички, есть имя и душа. Что самая главное, ее пупусичка не бросила ее надороге, а довезла на одном крыле до сервиса. От этого ее душа стала более осязаема.
Но тут форум мужланов......и говорят о том, что любая другая машина в такой же ситуации, доехала бы до сервиса.
Простите нас
Ну во первых не любая, а во вторых можно до посинения сравнивать машины и с пеной из рта доказывать какая машина лучше. Одно остаётся не измененным то что алгоритм сохранения энергии у Пежо работает хорошо и отключает периферию только тогда когда необходимо и в определенной последовательности. И с этим спорить как бы глупо.
если ты понимашь предмет разговора, то любая машина будет ехать на аккумуляторе в отсутствии заряда с генератора!!!! Очень сомнительно выглядит решение инженеров пежо отключать последовательно аэрбеги и абс, когда машина продолжает движени)))))) уж лучше остановить машину вообще!
Нет, нет и нет! Пусть лучше едет... без бэгов, усилителя и кондера, но своим ходом без эвакуатора :-)
Ага, если учесть что основной потребитель это свет, то пусть отключит фары и главное стоп сигналы, но едет.
Фары пусть отключает - днем нужды в них особой и нет, и стопы тоже ни к чему - всё равно они сзади и загораются или нет, мне не видно !
Фары водитель может сам отключить. Ну а если стопы не работают и к вам в зад приедут, то ремонт пострадавшему оплатите, а свою уж как хотите.
О! Неудачно пошутила про стопы, видимо вас задела, приношу извинения! Вам приходилось оплачивать? Надеюсь, вы приехали не в очень дорогую машину.....
Про стопы, смеюсь! ))))) про подушку и бс не согласен, от этого может зависить ваша жизнь!
не, это которая асх.
Есть у них и аналог аута, но кастрированный. Без нормальной кпп и двс. Ну нет у пежо/ситроен комплектации аналога аутлендера с 3.0 и 6ст акпп (нормальной, а не вариатор)
"в первый попавшийся магазин по французам и сами поменяли ремень" - потрясающая идея, наверное очень интересное занятие, обязательно куплю себе подходящую для этого машину и попробую! )))
Да бывает и такое!! И должен сказать что все Французы правильно сделали ЭБУ потихоньку отключает периферию для того чтобы можно было как можно ближе доехать до сервиса!