на прогретом двигателе в движении загорелся на панели воскл.знак и машина заглохла. Потом нормально завелась и поехала. Причина повторяющаяся. Кто - нибудь дистанционно может версией помочь?
Устранена
Олег,забыл еще написать, что коробка встала в аварийный режим и выше третьей не переключает
Просто долей тормозной жидкости.И запомни восклицательный знак это означает неисправность тормозной системы.
а что с температурой ОЖ?
У меня нечто подобное было на Ситроене С4, что аналог твоего Пыжа...датчик температуры двигателя дает сбой (перегрев) и система вырубает мотор, у народа было повально, они не могли тупо до ОД доехать, мне тогда повезло, датчик умер на показатели "мотор холодный" и давал доехать до ОД
Дочка утром прогревает (даже летом) с автозапуска до нормальной (80гр) температуры,потом только едет,иначе она (машина) дергается и пинается(с её слов). Убедить что это напрасные процедуры пробовал но тщетно. Может она ее тупо перегревает?хотя,вряд ли...
нет....если это то о чем я говорю...то это просто дурит датчик температуры ОЖ..к прогреву это не имеет отношения
Это точно датчик какой то. Французы этим достают,и про датчик ож слышал неоднократно. Надо сюда смотреть. Сондинения,клеммы.
Серьёзно? На машине стоит не штатная сигналка которая запускает ДВС. Не штатная КАРЛ!
И если бы это был датчик то загорался бы не желтый треугольник а красная надпись STOP
И чего? В чём проблема? При установке сигналки лезут в мозги и перепрошивают? Тоесть при поломке сигналки мозги кричат караул,включают аварийный режим машинке,выводяд на панель аварийный знак предупреждения,а потом глушат машину?))
по опыту соглашусь с Олегом, при наличии нештатной сигнализации начинал бы всегда с неё. Но без диагностики не определишь. По предварительным признакам похоже на датчик.
Хз кто эту сигналку ставил и как. Может 2 года работать абсолютно нормально, а потом на какой-нибудь "кривой" скрутке контакт пропадет и можно неделю вокруг абсолютно исправного авто ходить и не завести. Если на сигналке есть автозапуск, то и блокировка какая-то имеется, Олег прав - надо начинать с нештатных устройств, а иллюминацию на приборке аварийная блокировка ДВС может абсолютно любую выводить. На Фриле стояла сигналка, но не долго - снял нафиг.. Так вот, когда срабатывала блокировка, Фрил на приборке писал: "АКПП не исправна" и зажигал Check engine.
p.s. сигналка автозапуском не увеличивает ресурс двигателя авто, она его пускает зимой на холодную, так же, как и владелец - просто вносит чуть-чуть больше комфорта для водителя. Если хочется ДВС поберечь, то нужно предпусковой ставить, тогда мотор заводиться будет уже теплым, а салон нагреть - пара минут.
На СТО сказали менять какихто оба клапана,промыватт какую-то гидравлику и менять в коробке масло. 17000 р.
Ах ты ёлкимоталки. У тебя же не айсин,ремонт возможно в другом ценнике,вполне вероятно и подороже. Поэтому обслуживайся и не ломайся)
Датчик температуры. Там их два, какой точно не помню, вроде тот что на мозги. Пиши вин - найду номер датчика.
Ранее он загорался только когда надо было в двигатель масла добавить.
И еще. Бывало двигатель глохнул когда с автозапуска заводка была.