С утра изнутри под задним левым колесом обнаружилось нечто похоже на ветку дерева. При ближайшем рассмотрении оказалось что это провисший тормозной шланг (если эту металлоконструкцию можно так назвать). На нем болтается пластиковая держалка (иного слова не подберу), с помощью которой этот жесткий тяжелый шланг в нормальном состоянии крепится к корпусу. Теоретически с ямы может даже это можно и руками обратно защелкнуть, но ямы нет а на ТО через 5 дней, так что как говорится "доверимся профессионалам" :) Французы, однако, продолжают отжигать. Крепить металлический тяжелый шланг не каким-то металлическим хомутом с нормальной гайкой или еще чем-либо подобным, а фактически толстым пластиковым пистоном - это конечно недетская экономия, никак не меньше 1евро. По результатам работы ОД: шланг таки оказался слава богу не основным, а тросовым ручника. Клипса действительно не отломилась, а просто соскочила, по словам ОД такое с ней бывает. Поставили на место при ТО, денег не взяли.