Peugeot 308 1.6 16V VTi
2010 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Пермь
3 марта 2011 → пробег 18000 км

Редко описываемые фичи.

Решил вопреки традиции не писать с одной стороны абы что на 3 строки "купил, здорово, позже напишу", но и не впадать в крайности типа "первые 2 страницы про муки выбора, еще страница про то, какие фенечки я в ней нашел, и 3 строки про то, какая классная это тачка".

Хочу собрать в кучу плюсики и минусики, которые мне приметились именно в этом авто, не пытаясь оценить чего же больше. Отчет интересен будет тем, кто еще в процессе выбора. Те, у кого есть 308й, просто узнают (надеюсь) в нем свою машину.

Итак, черный вагон SW 1.6 атмосферник МКПП5, Премиум, опции - подогрев сидений и ESP. Авто заказан в апреле, получен в августе 2010 за 2 недели до окончания 4,5 месячного срока поставки. Мягко говоря, не быстро. Ну а что делать, ведь универсалы делают на единственном в Европе заводе во Франции, г. Сошо.

1) Минус. Машина пришла с ЕСП, но без подогрева. "Автомобили Франции" валят на ОД, ОД - на завод. Веры ОД больше, судя по массе отзывов о французах - вертихвосты редкостные. Через 2 месяца дилер заменил сидушки на аналогичные с подогревом.

2) Минус. В ноябре выяснилось, что не работает подогрев зеркал, хотя это базовая неубираемая опция. Как выяснилось - косяк завода, поставили то ли не то зеркало, то ли не тот разъем. Исправлено ОД в течение месяца.

3) Минус. Потолок безопасности - 4 подушки. Хочу еще и шторки. Но это уже только Премиум Пак. А это чуть не 150 тыр плюсом. С учетом того, что авто обошлось в 680, 830 было бы явным перебором для данного класса.

4) Минус. Подушки раздельных съемных SW'шных сидушек сзади все же жестковаты и коротковаты.

5) Плюс. Стеклокрыша - вещь. Польза явная водителю - видно криво повешенные над головой светофоры, когда стоишь первым, ну и в общем конечно в авто днем гораздо светлее. Остальная польза - больше пассажирам 2го ряда. У нас там всегда ездит ребенок, ей очень нравится. При этом многослойное покрытие имеет настолько оригинальную тонировку, что например из дома сверху с 5го этажа не видно, что крыша - стекло. Ощущение полной непроницаемости для взгляда. Хотя, объективно говоря, если бы авто стоило на 20 тыр меньше и крыша Сиело была опцией, то  вряд ли мы бы её заказали.

6) Минус. Стеклокрыша зимой - предмет допухода. Когда за -20, надо периодически не забывать её открывать (с постоянно открытой не езжу), чтобы маленько испарился/стаял иней с внутренней части. Иначе, когда будет тепло, он потом растает и накапает так, что мало не покажется.

7) Плюс. База 2700 мм - вещь. Ребенок на детском кресле сзади наконец-то перестал пинать переднее сиденье. Ширина вагона - за 180 см, это тоже здорово  - передних седоков разделяет приличный тоннель и они не трутся коленками друг об друга и об ручку КПП, как это было, например, в 206м. Кстати, ширина вообще для данного класса прекрасная, упомню такую разве что у форда, даже мерс С-класса имеет ширину что-то около 175 см.

8) Плюс. Общий вид. За 8 лет владения разными авто (ВАЗ 2106, 2109/99, Хендэ Гетц, Тойота Фанкарго, Пежо 206)  это первое авто, на которое мне реально приятно смотреть. Особенно удивительно учитывая тот факт, что это ведь вагон! Вспомните, как выглядят универсалы ФФ2, Астра Караван, Лансер, Лачетти, Сид... да даже БМВ  3 и Мерс С-универсалы выглядят просто как баржи! А здесь французам удалось фантастически поймать ускользающую грацию. Секрет, как мне кажется, в почти идеально прямом переходе лобового стекла в линию капота. За счет этого силуэт не смотрится как нечто отдельное - капот+кузов. Он смотрится как единый клиновидный, стремительный, не побоюсь сказать, спортивный авто. Очень играет на это и уходящая вверх линия остекления. А за счет длины универсал, как ни парадоксально, смотрится даже еще более спортивно чем хэтч. Вообще рискую получить град камней :), но еще до покупки попа sw мне нравилась больше чем хэтча, а сейчас и подавно считаю, что задняя часть универсала удалась пежо гораздо лучше и оригинальнее чем у хэтчбэка. А хищная морда с могучими фарами чего стоит. Вообще разрыв между 307 и 308 огромный. 307й, если судить только по внешнему виду, я бы не купил никогда, т.к. ну не нравится мне как он выглядит, архаично как-то по сравнению с красавцем 308м.

9) Плюс. Ручка КПП более плотно стоит и более упругие, что ли, ходы чем в предыдущем 206м, меньше лязга чувствуется, хотя КПП вроде та же - пыжошная МКПП - длинные ходы, не всегда точные попадания.

10) Минус. Задняя дверь тяжела. Если когда за -25 вовремя не счистить наледь со снегом, то ослабевшие газовые упоры могут оказаться слабее двери и Вам придется её придерживать макушкой :)

11) Плюс. БОЛЬШОЙ ПЛЮС. 308 - ЕДИНСТВЕННАЯ модель пежо, у которой ручки  передних дверей имеют человеческий естественный хват кисти под 45 градусов, а не плоскую площадку, как все остальные. Даже 3008й имеет лишь для пассажира только невнятную ручку около КПП, то есть слева. Ну ей-богу,  я не левша держаться левой рукой несколько часов, да еще и снизу - толку от такого хвата. Попробуйте стоя в автобусе держаться за поручень левой рукой на уровне бедра - сильно это вам поможет при разгоне/торможениях? Казалось бы мелочь, но, поверьте, часа полтора по плохой дороге и Ваш пассажир наличие удобного хвата под правую руку оценит. На 206м катались до Финляндии и обратно (1500 км до Москвы, потом 800 до Питера и т.д.) - так у меня к концу путешествия когда был не за рулем чуть рука не отпала держаться за эту несчастную верхнюю ручку! Плюс потом в ней винты докручивал - реально разболтались!

12) Плюс. Я думал после 2109, что 206й классно рулится. Е-моё, как я ошибался. Меня первые 2 дня аж раздражало то, насколько чувствительный руль у 308го! Движения рулем в половину градуса просто на уровне ощущения, что "да, я чуть качнул руль влево" - уже достаточно, чтобы машина изменила траекторию. И как он рулится! Широкая колея, длинная база - совершенно иное ощущение от маневров. Просто фантастическая устойчивость и отсутствие малейшего подрабатывания ЕСП при резких перестроениях. Конечно зимой все совсем иначе, но зимой ЕСП рулит. ЕСП мы оценили - летом молчит как партизан, что вполне понятно, а вот зимой... ни малейшего стаскивания зада, никакого ведения в сторону при обгоне через снежные разделительные - только чувствуется, что система придушила газ, похрустела передним колесом и все, ты уже на соседней полосе. Все следующие машины будут исключительно с ЕСП.

13) Минус. Всё-таки ширина - это не всегда хорошо. У меня стандартный рост - 176. Если в 206м у меня левая рука спокойно лежала на выштамповке двери, а кисть держала руль и управляла им, то в 308м все плохо. Я могу лишь кончиком локтя попадать на дверь, то есть все время ощущение, что сейчас локоть сорвется и руль дернется влево. Это неприятно.

14) Минус. Подлокотник. Ну промахнулись пежо, ей-богу промахнулись. Если выдвинуть его вперед и положить руку на него, то кисть попадает не в ручку кпп, а куда-то на 6 сантиметров ниже. А как только задираешь его в первое положение вверх, кисть ложится ровно на сантиметр выше ручки КПП. Нет, так ехать тоже можно и в принципе удобно, но это не идеал. Неприятно. А теперь главный минус подлокотника. Ну какой идиот проектировал его ход??? Вы сдвигаете его вперед, он у вас фиксируется. Так вот если вы не подняли подлокотник или подняли его в первое положение, как только вы ставите машину на ручник, его рычаг ровно на 1-2 см бьет в подлокотник, тот отщелкивается и откатывается назад. Не, ну они что, издеваются в самом деле? Мне что теперь, после каждой постановки на ручник надо обратно к себе подлокотник подтягивать?

15) Минус. В подлокотнике есть ниша под ЦД, вроде классно. Но глубина дисковой ниши подлокотника подобрана так, что  вдоль (то есть "переплетом" вертикально) коробки от CD встают, а вот если вы их поставите поперек (как по уму положено, чтобы "переплет" был вверху), то подлокотник уже не закроется. А теперь угадайте - где нормальные люди размещают на коробках подписи к содержимому диска? Ну ясен же перец, на коротком ребре - или на "переплете", или на противоположном ему торце. Именно на том, которое окажется у вас стоять у задней/передней стенки ниши вертикально. Вот после этого и понимаешь чем отличается немецкая эргономика от французского шарма. Первое может и некрасиво, зато удобно, а второе вроде красиво, зато толку или ноль или около того.

16) Минус. Красный цвет центрального многофункционального дисплея подобран исключительно "удачно" (кстати, 206я модель - не исключение). Как только одеваете солнцезащитные очки, сначала пугаетесь - вместо панели черная дыра! Реально цветовой диапазон попадает так неудачно, что под углом 45 градусов через с/з очки на панели  не видно совершенно ничего! Надо сильно отклониться вправо или влево. Раздражает.

17) Минус. Машина собирается с 2008 года, косяк с датчиком температуры ОЖ известен давно, а воз и ныне там. Сборка Франция, 2010 год, но все как раньше. Сначала машина странно долго прогревается на ходу, потом начинает гнать неадекватный выставленной температуре горячий воздух (а что вы хотите, КК прямо завязан на датчик ОЖ). При этом чувствуется, что при переключениях передач даже давно прогретую машину дергает, как будто смесь идет переобогащенная (опять же все логично - судя по криво работающему датчику ОЖ контроллер думает, что двигун еще холодный, и подкидывает бензинчику поболее). Но у меня датчик умирал долго, последняя активная фаза продолжалась больше недели. Если бы не предновогодние хлопоты, успели бы сдать машину дилеру. А так получилось забавно - я на 31е декабря записался сдать машину, утром вышел, температура -18, машина сказала чих 2 раза парой цилиндров и наотрез отказалась заводиться. Вот это было реально стремно. Я прекрасно понял, что впервые за 8 лет вождения я не сделаю ничего - не поменяю свечки, не отогрею акк, не дерну другой машиной, чтобы завести с толкача, и ни от кого не прикурю. Все, тока эвакуатор или теплый бокс (но его у меня нет), потому как умные мозги не получая сигнала с окончательно помершего датчика ОЖ по дефолту скорее всего считают, что за бортом где-го градусов +15, испаряемость бензина хорошая,  и подают ооооочень чахлую смесь. Можно было конечно попробовать обдуть тепловой пушкой, чтобы соответствовать ожиданиям контроллера - может быть и прокатило бы :) Пришлось протестить сервис ПежоАссистанс. Работает! Очень приятно - через 3 часа пришел бесплатный эвакуатор. А дальше забавно - машина стоит во дворе дома у тротуара, спереди машина, сзади машина, справа колея, масса сарая полторы тонны, гидрач не работает, машина не заводится, надо выталкивать в колею и толкать метров 30 до забора ТСЖ, т.к. эвакуатор на территорию придомовую никак не пролазит. Ну, специфический опыт, российский менталитет, 15 лет программирования, а главное РКПП(!!!) помогли без судорожных поисков могучего соседа тихонько выехать на стартере :) Дальше при погрузке/разгрузке была пара неприятных моментов, когда было ощущение, что самое низкое место передка - рамку номера - придется-таки откручивать (машину затягивали задом, а угол въезда за счет передней губы у пыжа сами знаете какой). Потом у ОД оказалось, что пытливый французский ум теперь глючный датчик температуры ОЖ с середины 2010 года встраивает в термостат!!! Так что если вы налетаете вдруг на негарантийном авто на такую вот замену, то цена термостата со встроенным датчиком у ОД 5000.

18) Плюс. То, что запаска висит под днищем, поэтому пол багажника - монолит, на котором можно плясать, это здорово. Это дает еще и прекрасную шумоизоляцию от происходящего под багажником.

19) Минус. То, что запаска висит под днищем - редкостная кака, когда вам просто нужен домкрат (у меня на колеса к концу зимы  изнутри набило шлака, пошли биения на скорости - надо было снять и счистить). Он находится в нише колеса, т.е. надо опустить ничем не прикрытое грязное колесо (а представьте, что на дворе например октябрь - сыро, грязь), достать из него коробку с домкратом. Не забудьте сразу запомнить как вы ее открыли - я 10 минут угрохал в ночи при -20, подсвечивая себе фонариком телефона, чтобы потом понять почему я её не могу закрыть. Оказалось, что  крышку не надо вдвигать сбоку - её надо наложить с перекрытием почти 50%, чтобы все пазы заходили одновременно. Творческая мысль конечно била из конструкторов фонтаном, наверняка патент на авторскую технологию лечения зубов с помощью проктолога тоже принадлежит какому-то из конструкторов ПСА. Чего ж мешало место сразу придумать под домкрат в самом багажнике как под баллонник и буксировочный крюк??? Домкрат же очень компактный!!!

20) Плюс. Охлаждаемый/нагреваемый бардачок с крутилкой включения обдува, да еще и с отдельной полкой под фирменную книжку с мануалом/сервисником Пежо - это очень приятно и удобно. Традиционная выемка под топливную карту - зер гут. Держатель ручки, где у меня всегда торчит карандашик - тоже.

21) Плюс. На передних ручках дверей изнутри примерно посередине есть аккуратные выемочки, за которые очень удобно садясь двери закрывать. Например на Гольфе 6 такого не нашел - там приходится дверь закрывать за основную рукоятку. Был изрядно удивлен, всё-таки основоположник класса и такой косяк... прямо удивительно.

22) Плюс. Раздельная светотехника (как и на предыдущем пежо 206) - вещь! Накрытие 3х зон ПТФами, ближним и дальним дает просто исключительно приятное освещение. Кстати, менять правую лампу теперь после 206го гораздо проще. В том приходилось ещё кочергой снимать трубку бака омывателя - бесило.

23) Плюс. Ленивые поворотники с 3-тактным миганием сначала раздражали, а потом, когда неделю ездил на другой машине, уже заставлял себя при перестроениях дожимать поворотник до фиксации - оказывается быстро привык, на пыже просто качнуть и делать маневр, а тут получалось забавно - поворотник говорил 1 раз щелк и все :) - приходилось говорить себе "да, это не пежо, жми до фиксации".

24) Минус. У дверей очень четкая фиксация с 2мя или 3мя уровнями открытия. Это классно, но градус между последним (самым широким) и предпоследним положением столь велик, а пружина столь мощна, что если ты немного недооткрыл, то дверь устремляется закрываться с пугающей быстротой. А если учесть, что высота верхнего угла двери находится аккурат примерно на уровне глаз...

25) Плюс. До покупки долго думал, что же делать с передком - бронировать, оклеивать защитной пленкой или еще чего. Ездим мы много (до 40 ткм/год), почти все по трассе - сколов масса. Но на удивление на проданном 2 летним 206м пыже с пробегом 96ткм при огромном кол-ве сколов не было ни одного пятна ржавчины - оцинковка несомненно помогла. А узнав, что на 308м капот - алюминий, передние крылья - пластик, и по традиции кузов оцинкован, решил, что это просто супер, и делать ничего не надо. Кстати, межсервисные 20 ткм были также серьезным доводом в пользу пыжа. Жаль только, что пежо отменил бесплатное промежуточное ТО через 10 ткм - все же вещь полезная была.

26) Плюс. Цепь вместо ГРМ. Теперь у меня точно не болит голова, что срежутся зубья на ремне и что на 80 ткм (а на многих одноклассниках на 60 ткм) придется ГРМ менять. Был печальный опыт на новой 21099, на которой я поленился заменить ГРМ на 60 ткм, а он срезался ровно на 61й тысяче :) Умеет наш автопром сделать ресурс з/ч прогнозируемым :)

27) Плюс. Качество обивки, пластиков, приборов, даже запах новой машины. Очень достойно и красиво и просто по-человечески приятно смотреть, ездить, трогать. Недавно с женой заглянули в салон мицу - в 3х топовых вне/вседорожниках ценником от миллиона рублей стоит невыносимый химический запах пластика, какие-то квадратные кнопки, дубовый пластик - брат вазовского девятошного, общий дизайн многих элементов интерьера на уровне 90х годов. Но когда я понял, что порог паджеро начинается где-то на уровне моей коленки, оно конечно впечатлило :) Цена в 3 раза больше пыжа тоже :) В части комфорта и внутреннего, скажем так, убранства старушка Европа все же на голову обгоняет своих восточных оппонентов.

28) Плюс. Ниша под магнитолой посередине панели исключительно удобная. Минимум пара сотовых входит, хотя и все 4 войдут, имхо, при желании. И глубина именно та, что надо - чтобы телефон чуть торчал и его можно было ухватить, и толщина такова, что видно, как  подсвечивается экран телефона при входящем звонке. А то на 206м телефон было сунуть некуда, на скажем астре седан тоже телефон никуда не сунешь, а здесь прямо здорово, ничего не скажешь более.

29) Минус. Щетки утоплены под кромку капота. Вопросов нет, это удобно - не закрывают зону обзора. Но вот зимой их отряхнуть нереально. Да и вообще достать - это ж надо додуматься - завести машину, заглушить, и в течение минуты легко (обязательно недлинно) дернуть рычаг управления дворниками. У нас, как у многих живущих на Урале и дальше, стоит сигналка с а/з. Я не могу без геморроя оставить щетки в поднятом положении, чтобы избежать их примерзания. Мне для этого надо обязательно заглушить машину, дернуть, потом завести по новой - гемор редкостный. А когда выхожу к машине, то чтобы сбить лед с щеток мне нужно заглушить движок, и только после этого могу добраться до щеток. Ну и конечно, по-моему, фирменный таракан вообще ВСЕХ автопроизводителей - почему задний дворник в состоянии покоя НЕ лежит ни на одной на нити обогрева? Прогревается заднее стекло, по нему текут капли, а дворник ничего не может счистить - на него это все уже набежало и застыло!!!

30) Минус. При включении заднего хода автоматически начинает подмахивать задний дворник. Не,  я понимаю, когда за окном плюс. Но когда -15 и все стекло еще во льду, а возможно и сам дворник примерз, давайте я уж как-то сам буду решать? Датчик температуры есть, пусть дворник тока при плюсе включается.

31) Плюс. Лампы дневного света. Это здорово - на БК запрограммировал, чтобы они всегда включались и с самого начала покупки всегда езжу с передними огнями. Кто не в курсе, не путать с габаритами - это именно лампы дневного света, евростандарт, в общем-то. 2 лампы достаточно яркие спереди. При этом сами габариты передние/задние и подсветка панели не горят.

32) Плюс. Датчик дождя вполне адекватный. Бывает, что народ жалуется на иных марках на его неадекватную работу (например читал массу жалоб владельцев Мурано, а это совсем иной уровень), а здесь все прекрасно: есть дождь - работаем, нет дождя - не работаем. Ну и датчик света, само собой, тоже вещь полезная, радует. Хотя бесит, жутко бесит логика включения датчика дождя. Понятно, что по зиме датчик дождя тока вредит - так и щетки протереть недолго. И когда мне надо смахнуть снег 1 раз, я вроде хочу по привычке качнуть вниз в нефиксируемое разовое положение. Но при этом включается датчик дождя. В итоге на зиму пришлось привыкнуть для коротких отмахов включать дворники на секунду в положение "медленно" и потом выключать обратно. Неприятно - что стоило по аналогии с датчиком света предусмотреть специальное положение переключателя дворников  для автоматического режима с датчиком?

33) Минус. Совершенно по дурному, имхо, подобраны верха в МКПП5. 110 км/ч - это примерно 3000 оборотов. А машина реально очень комфортная и нешумная. Но связка двигатель/коробка на оборотах за 3000 уже слышна и при езде от получаса и больше реально напрягает. 130 км/ч ехать без музыки уже тяжело. Такое впечатление, что коробку задумывали изначально как МКПП-6, а потом отрезали 6ю. Потому как вот казалось бы её уже на 110-120 втыкать надо - а её нет :(

34) Плюс. Приятный, я бы даже сказал вкусный звук выхлопной системы. Вот прямо приятно иногда на разгоне давануть до 4000 и больше. На предыдущем 206м (1.4 75 лс) оно уже напрягало, дурной звук был когда больше 3000 оборотов. А здесь звучит ооочень приятно, совершенно не напрягает прохватить, прочистив нагар в движке на 4 тысячах оборотов :)

35) Плюс. То, что б/бак открывается ключом - это, имхо, правильно для безопасности. Просто не все знают, что нажав изнутри маленький шпенек можно спокойно вытащить ключ и не бегать со странным видом по заправке с крышкой в руках. В 206м было так же, преемственность - это хорошо.

36) Плюс. Ооооочень тяговитый двигатель. Не видел еще ни одного другого 1.6, у которого больше 160 НМ. Сарай полторы тонны в горку на 5й передаче тянет только в путь, с низкими передачами тоже всё ок - ещё ни разу не было, чтобы машина дергалась от недостатка мощности даже на самых низких оборотах (около 1000).

Вот вроде всё из того значимого, что на мой взгляд отличает именно 308й от своих собратьев/конкурентов.

Дальше полагаю, что недремлющее око форума дополнит/подправит отзыв своим могучим опытом.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2010 г

Суперское авто за свои деньги, брать, но только МКПП и без турбины. Тогда машина подарит массу приятных ощущений. В противном случае надо где-то на пробеге в 50 ткм авто менять, до того как вероятность спокойной езды упадет ниже отметки 50% и ваш покой превратится в лотерею.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
17037
Комментарии96 Добавить комментарий
НаToyota Highlander, Audi Q3 4 марта 2011 в 15:26

Слушай старик уж скомпоновал бы все плюсы в одно место, а то то + то - , в голове все перепуталось .Тогда бы твоему отзыву цены не было бы, очень информативно .

0

Не хочу подходить слишком математически {#smile} Больно душевная машина, нравится она мне, вот и отзыв писал скорее душой чем головой

0
НаVolkswagen Golf Plus 4 марта 2011 в 16:26

дотошный вы товарищ, ничего не скажешь =). вам бы обзоры писать.

0
4 марта 2011 в 17:10

только поклонник "пежо-с-отвисшей-губой" мог счесть идеальный универсал MB C-Klasse похожим на баржу.

 

 

0
millhouse
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 4 марта 2011 в 18:28

Я бы не назвал себя прямо уж поклонником 308го. Просто у "идеального" МБ С на мой взгляд слишком массивный и длинный моторный отсек коробкообразного вида, слишком вертикальное лобовое стекло из-за которого кузов визуально не продолжается мотором, а наоборот рубится и коробковато смотрится. Длинноват  задний свес, и его некую кургузоватость подчеркивает узкое заднее стекло. У 308 исключительно удачно применено стилистическое решение с обратнонаправленной задней вставкой стекла которая придает некую стреловидность облику. А достаточно вертикальная задняя дверка дает впечатление не зализанности, а даже некоей брутальности.

Также очень удачно делят корпус, визуально удлинняя его, молдинги и практически параллельные земле минимально изогнутые рейлинги.

Поэтому мне из всех универсалов больше всего нравится 308й. Но это как и все вышенаписанное - глубоко мое ХО {#grin}

0
mynickdm
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 марта 2011 в 19:25

всё как обычно, у пежо всё здорово началось (это я про передок авто), а у мэрса законченный вид ( это я про оформление кормы) вот перед бы от пежо, центральная часть удалась у обоих, а вот корма привлекательнее у мэрса, даже если не принимать во внимание длинный свес.

0
mynickdm
4 марта 2011 в 19:32

ок. в любом случае, спасибо за развернутый ответ )

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 марта 2011 в 17:31

Каков реальный дорожный просвет? Передний свес? Защита есть или нет? На сколько универсал дороже хэтчбека?

0
mihautkin
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 4 марта 2011 в 18:02

Штатно увеличенный "российским" пакетом до 170-180 мм, надо полагать если замерить будет то же что и на хэтче. Передняя губа как и у хэтча внизу чуть скошена вверх, т.е. в профиль стандартный облик. Защиту картера ставил. Насчет насколько универсал дороже затрудняюсь сказать, т.к. не рассматривал хэтч в принципе. Но премиум +ЕСП+подогрев (а это помнится +27 тыр) вышло 683 тыщи. Стало быть чистый премиум без опций вышел бы 656.

0
mynickdm
НаNissan Qashqai 6 марта 2011 в 21:36

ну а как в эксплуатации? дном и передним бампером не задеваете?? С виду уж слишком низковатота, ведь универсал, авто для выезда на природу, для путешествий-как обойтись без нормального дор. просвета

0
art1981
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 7 марта 2011 в 08:18

Да не, это просто кажется

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:dfUc4M6fUTcJ:forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php%3Ft%3D22889+aves+308+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=firefox&source=www.google.ru

После 206го вообще еще ни разу ничем не цепанул. У того реально просвет даже меньше был.

Если снизу поглядеть у 308го на удивление гладкое дно, очень удачно скомпоновано все

0
НаKia Rioизменен 4 марта 2011 в 19:14

>Реально цветовой диапазон попадает так неудачно, что под углом 45 градусов через с/з очки на панели >не видно совершенно ничего! Надо сильно отклониться вправо или влево. Раздражает.

Я думаю это не цвет подобран неудачно, это у Вас очки скорее всего с поляризационными фильтрами, через них при повороте стекла очков на 45 градусов в одну из сторон изображения на ЖК дисплеях становятся невидными. Попробуйте приложить их к экрану сотового и покрутить по часовой и против часовой стрелки.

0
slavemaster

Сначала тоже так думал. Но парадокс в том что я могу смотреть точно вперед,  могу точно в центр панели, т.е. очки расположены либо параллельно экрану либо под 45 градусов. Ничего не меняется - все та же чернота. Интереса ради брал очки у жены - все то же самое. Наверное уменя неудачное нефранцузское сочетание роста/длины ног {#cool} Нет на меня Прокруста от ПСА {#smile}

0
mynickdm
НаKia Rioизменен 4 марта 2011 в 21:56

А тест с сотовым как проходит ?

0
slavemaster
НаToyota Camry, ВАЗ 2103изменен 5 марта 2011 в 07:59
Одеть очки, взять в руку сот. телефон дисплеем к себе. Повернуть телефон на 90 гр. (дисплей смотрит на очки), экран телефона должен потемнеть (или посветлеть, если был темным). В общем, при вращении должна меняться интенсивность свечения дисплея. Если это не так, то очки без поляризационного эффекта.
Сам узнал год назад.
0
serg03
НаKia Rio 5 марта 2011 в 11:19

Да не, это я как раз знаю, у самого такие очки. Я вот и спрашиваю у автора отзыва как проходят его очки тест с сотовым.

0
slavemaster

ПП за длительное молчание - все никак до очков добраться не мог :) Вертел сотик и так и так. И цветной и монохромный. Никакого эффекта. Полагаю это связано с тем что очки рассчитаны на поглощене вполне определенного красного спектра. Какового на дисплее не было. Но очки стеклянные и хорошие так что специфика у них явно какая-то есть. Кстати через них прикольно видно разводы как от бензина в солнечную погоду на заднем стекле - оно тонированное :)

0
mynickdm
НаToyota Camry, ВАЗ 2103 5 марта 2011 в 07:54

Надо очки не наклонять (голова наклон вперед/назад), а вращать (голова наклон лево/право).

Очки с поляризационным эффектом еще дают равномерные пятна , видимые на на заднем стекле.

По крайней мере на ФордФ экран БК так же темнеет пятнами и на дисплее CD-Sony  появляются пятна.

0
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 марта 2011 в 19:36

Спасибо, все очень добротно и подробно. Рассматриваю эту машину как кандитдата на смену своего С5.

30) Минус. При включении заднего хода автоматически начинает подмахивать задний дворник. Не, я понимаю, когда за окном плюс. Но когда —15 и все стекло еще во льду, а возможно и сам дворник примерз, давайте я уж как-то сам буду решать? Датчик температуры есть, пусть дворник тока при плюсе включается.

у меня эта функция программируется через меню, скорее всего и у 308 тоже, а уж на червисе через комп отключается точно.

 

 

0
ap5

Да, на премиумпаке возможно, у себя на премиуме не нашел. Еще бы возможность отключить датчик дождя через БК без визитов к ОД - может кто-нить из ПСА читает автомаркет? {#smile}

0
mynickdm
НаPeugeot 308 9 апреля 2012 в 16:12

У меня в Премиум Паке можно вкл\выкл через меню в бортовом компе.

0
НаJaguar XF, Citroen C5 4 марта 2011 в 20:22

Слишком подробный отзыв.Не осилил))).Автор как этот двигатель по надежности?понимаю что всего 18 тыс. но все же как он себя ведет через 100 тыс.Рассм 308,но полной уверенности в этом движке нет.

0
skaffers

В р-не 15 ткм попросил немного масла рассказав через БК что неплохо поднять его уровень. Выбирал я машину долго, отгуглил много Инета. Не помню ни одного нарекания на атмосферник. На турбу - есть и не очень приятные вещи народ огребает. И вот что интересно - во Франции и Англии в продажу идет на 308 1.6 156 л.с. (тот же что и на 3008й), а вот на Россию турба идет 140 л.с. В деталях не разбирался, но выглядит это так как будто морально устаревшую и ненадежную турбу 140 лс. гонят в Россию (так же как и морально устаревшую МКПП5 и АКПП4), а на Европу идет нормальнй современный движок.

0
mynickdm
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 марта 2011 в 20:47

а сколько лошадей у атмосферника? и как с ликвидностью на вторичке?

0
mihautkin
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 4 марта 2011 в 20:56

Да в общем-то лошади имхо не главное. Как известно "продаются лошади, а везет момент" {#smile} 120 л.с. по паспорту.

Вполне среднестатистический показатель. У корейцев что-то около 122 на движках 1.6, у тойоты 124. Но вот момент самый большой у Пежо - 160.

Про ликвидность сложно что-то сказать. Модели всего 2 года. Будем смотреть и ждать.

0
mynickdm
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 марта 2011 в 22:52

еще вопрос к автору. За такую цену реально астру, фокус (универсалы) - почему выбрали пежо?

0
mihautkin

1. Караван. Не так все красиво и удобно внутри как в Пежо. Достаточно редкая машина - очень мало отзывов. Да простят меня опелеводы, но это Опель, а становиться бета-тестером проверяя на себе действительно ли у Опеля наконец-то появилось качество или до сих пор все хромает желания нет. Есть существенные нарекания к нему по шумоизоляции. А если посмотреть его массу, то он на 150 кг легче Пежо. В данном классе при практически равных габаритах это как правило говорит не о том, что применены какие-то суперновые легированные облегченные стали и движок весь из алюминия {#smile}, а что сэкономили на материалах отделки, в т.ч. на шумке. Да и дилера нормального который бы всем устраивал в Перми к сожалению нет.

2. Фокус рассматривался вообще реально, тем более что он выходил в равной комплектации примерно на полтинник дешевле. Но староват - практически поголовно все отзывы про Фокус - это появление традиционных щелчков, сверчков, достаточно посредственные материалы отделки, вобще если сравнить с какой душой пишут про Пежо и как пишут про Фокус, становится понятно что все-таки фокус это действительно в полном соответствии со слоганом форда "Выгодно купить. Выгодно владеть", а вот пежо - это "motion & emotion".

За 2 года владения предыдущим пежо 206 седан от работы с дилером - только положительные впечатления, а это дорогого стоит. Ну и пусть минимальная но все же приятная скидка как постоянным клиентам при покупке 308го.

0
mynickdm
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 марта 2011 в 09:01

я вот тоже - купил жене 206 (правда хэтчбек) а теперь и себе присматриваю 308, единственненные вопросы - ликвидность, и ближайший дилер почти 180 км, а программа ассист по моему до 150 км.

А так согласен полностью - пежо это движение и впечатление

0
mihautkin

См. чуть ниже - если смотрите хэтч присмотритесь к гольфу. Это реально не так дорого. Если не ставить неоднозначную ДСГ и поворотный ксенон конечно :). А проблем с турбодвижком и АКПП иметь не будете точно. Седушка в гольфе - это просто фантастика, даже старшие джетты-пассаты-тигуаны не могут похвастаться таким космическим влитым ощущением от кокпита водителя и его посадки. Шумоизоляция по признанию всех - лучшая в классе. Учитавайте что многие негативно говоря про шумку гольфа 6 путают ее с шумкой 5го. А между ними не просто разница, пропасть! Опять-таки полноценная независимая многорычажка сзади, а не полузависимая как в пежо. МКПП6 - вообще классика жанра, немецкая четкость точность и избирательность. Дивжок совершенно чумовой - полные 240 НМ от 1500 до 4000. При этом он лишен проблем с надежность от того же 1.4 (150 л.с.) у которого  турбина+компрессор. У 1.4 122 л.с. только турбина. Фактически современная замена устаревшему атмосфернику 1.6

У пежо огромный минус что путевая комплектация хэтча 140 л.с. идект только со стареньким автоматом АЛ4. Ручки нет, и это очень печально.

0
mynickdm
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 марта 2011 в 10:36

Про гольф понял, а киа соул изучали? На них пока цена демократична, правда отзывов мало, но вроде все неплохие. Для меня, в силу некоторых причин важен клиренс.

0
mihautkin

Соул - это машина настолько на любителя, совершенно равнодушного к комфорту самого себя и пассажиров, что даже не знаю что вам и сказать. Возьмите лучше форд фьюжн - одноклассник, причем просвет у него явно больше, проблем меньше. Я всего 1 раз сел в соул - кошмар. Ватные бесформенные сиденья а-ля ВАЗ 2109 сразу отбивают желание даже тестдрайвить. Кстати просвет у него 164 - ничего выдающегося. Кислотная подсветка заведенная на эквалайзер - тоже мягко говоря на любителя.

0
mynickdm
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 марта 2011 в 11:05

нет спасибо, фьюжн у тестя, много раз ездил, по мне очень жесткая подвеска, я люблю покомфортней, ближе наверное будет пежо 308,  ну а там посмотрим.

Спасибо за ответы.

0
mihautkin

Да, у папы тоже фьюжн поэтому не понаслышке знаком с его хар-ми. Кстати достаточно динамичный разгон у него и очень приятная командирская посадка. Подвеска у него имхо не то чтобы жесткая - просто задние аммо (это и из опыта и из плотного изучения инета) по-дурному срабатывают на отбой. Поэтому народ помнится часто просто меняет задние стойки на что-то покомфортнее - монро/каяба и вполне счастлив. Хотя это безусловно вариант тока если брать б/у, менять сразу на новом - это извращение :)

0
mynickdm
НаKia Soul, Peugeot 308 7 марта 2011 в 08:59

Может мы на разных Соулах ездили? Салон там точно больше ,чем у 308. Пластик похуже конечно, но 308 в этой дисциплине вообще чемпион. Динамика однозначно лучше .Про проходимость вообще не говорю. Жена 4 года отъездила на 307, сейчас полгода на 308. Другие варианты вообще отказывалась рассматривать при покупке. Но я купил себе Соул недавно. После Вольво хс90. Очень доволен. А супруга делает постоянно попытки отжать у меня эту машинку...

0
матум
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 марта 2011 в 12:53

Когда Соул только вышел я просто обалдел от него, не ожидал от корейцев такого интересного авто. И внешний и внутренний дизайн - типично европейский, оказывается там сейчас главный дезигнер Питер Шрайер, который на многие европейские бренды работал. Внутри всё ещё посидеть не удалось, но через стекло выглядит очень гуд. А вариант с кислотной подсветкой и красными швами - это перебор, я бы такую комплектацию не взял. Хотя  понятно откуда ноги растут - раньше на таких популярных в европе машинах как  GOLF  GTI  и 205 GTI был чёрный салон с красным кантиком, и шов на сиденьях был красный, смотрелось очень стильно.

0
матум
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 7 марта 2011 в 20:02

Салон там больше быть никак не может по определению: киа 410*178 база 255, пежо 428*182 база 261. Выше - скорее всего да, больше - вряд ли. Такое впечатление просто дает более вертикальная посадка. Вообще при своих габаритах и специфике посадки пассажиров соул уместнее сравнивать скажем с форд фиеста (660 тыс.), фьюжн (600 тыс.). Но при крайне незаурядном ценнике в 660 рублей нет имхо у соула ни харизмы и драйва фиесты, ни практичности относительно дешевого фьюжна. Шумоизоляция в соуле требует оооочень плотной доводки (опять же повторюсь для данного ценового диапазона), про кач-во отделки вы тоже солидарны что оно достаточно посредственное, достаточно жесткая подвеска (скорее всего вынужденная мера как следствие незаурядной высоты). Бак всего 48 литров при городском расходе за 8ку, багажник 340 литров. Я затрудняюсь понять почему соул стоит таких денег. Единственное разумное объяснение - это позиционирование его фирмой Киа как "кроссовера" хотя в нем нет ни одного атрибута кроссовера. Хотя нет, вру - командирская посадка и высота корпуса. Но этого явно недостаточно на мой взгляд чтобы ценить его в такие деньги. С учетом того что Киа - это как бы более молодежный и более дешевый бренд Хендэ.

0
mynickdm
НаKia Soul, Peugeot 308 7 марта 2011 в 23:29

Я изложил только общие впечатления от одновременной зксплуатации пыжыка и соула. Аналог соула - шкода ейти , он правда дороже в полтора раза...

0
матум
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 8 марта 2011 в 07:48

Понятно, спасибо. Шкода - да, вообще отжигает. При нормальной упаковке шкода йети легко и непринужденно перепрыгивает в ценнике ФВ тигуан :) Не зря их продается почти в 15 раз меньше чем очень недешевых октавий. Если бы она стоила нормальных денег - скажем до 800 тысяч, ее бы просто рвали с руками - единственные представители этого диапазона туссан и спортейдж полностью обновились и ушли за миллион. Такое впечатление что шкода просто неспособна выпускать на Россию много Йети и поэтому стоит заградительный ценовой барьер.

0
матум
НаMitsubishi Outlander XL 9 марта 2011 в 19:52

Аналоги Соула - это Тойо БиБи или Ниссан Куб.

Йети - это кроссовер. Вышеописанные авто - это городские однообъемники.

0
arkadius

Единственная проблема в том, что девиз "KIA Soul - мысли свободно!" не ограничивает себя пошлыми рамками классов {#smile}

0
mihautkin

Забавная деталь. Общаемся периодически с менеджером Пежо, а недавно еще плотно общались с менеджером Фольксвагена. Оба ездят на Ауди А6 (правда один временно на А4). Корпоративный дух однако :)

0
mihautkin
НаSkoda Octavia 5 марта 2011 в 11:52

С ликвидностью тоска полная, но это касается тока турбомотора. Весь инет уже забит проблемами этих моторов, поэтому народ чурается их. Мы сами продавали подобную машину. Объява висела полтора месяца, был один звонок. Потом плюнули и решили в трейд-инн сдать. Машина была 2008 года, 140 л.с., автомат, "премиум-пак". Получили 500 000. Потом салон выставил эту машину за 515 000. Через неделю продали...

0
galax
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 марта 2011 в 12:11

а брали за сколько и какой пробег при продаже был.

И что  за серьезные проблемы с моторами?

0
mihautkin
НаSkoda Octavia 5 марта 2011 в 12:26

За сколько брали, точно уже сказать не смогу, но что-то в районе 720 000. Пробег на момент продажи был чуть за 38 000.

Мотор с непосредственным впрыском, весьма требователен к бензину. На следущий день после покупки первое посещение гарантии. Итог: замена всех форсунок, вроде как заводской брак. Потом было несметное колическво свечей, замена турбины (зря), замена ГБЦ и до кучи прогорел поршень. Нам предлагали поменять мотор по гарантии, но уже решили, что с нас хватит. Ведь никто не даст гарантию, что с новым агрегатом не придется жить в сервисе. В общем, заменили мы все поршни и продали машину.

0
galax
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 марта 2011 в 12:41

пипец!!!!!!!!!!!!!

я понял, только на механике и без турбины.

0
mihautkin
НаSkoda Octavia 5 марта 2011 в 13:04

В принципе, для наименьшего гимора в эксплуатации-да, только так.)))

0
НаChevrolet Aveo 4 марта 2011 в 20:35

Отличный отзыв! Именно такого хочется почитать человеку, выбирающему авто. Один их лучших отзывов 2011, пока, по крайней мере.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 4 марта 2011 в 21:14

Осилил,  отзыв неплохой, подробный. Кстати, есть функция откл. заднего дворника, а передние, чтобы снять необязательно заводить двигатель, достаточно включить зажигание и слегка нажать на рычаг.  ( пробег у меня 106 тыс и уже сдох стартер)

0
карен
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 4 марта 2011 в 21:25

Да меня, признаться, раздражает не то что надо заводить, а то что обязательно надо глушить. А у меня 3 год рефлекс: подъехал - встал на ручник, выдернул ключ. А тут приходиться снимать с ручника чтобы сигналка с а/з заглушить дала движок, потом манипуляции для поднятия, потом на ручник и снова завести. А утром подхожу к уже заведенному прогретому авто - опять таки глушить его чтобы дворники задрать не хочется :). Насчет ф-ии откл-я дворника спасибо, пороюсь в БК поплотнее - видимо не заметил когда рылся.

0
карен

Залез в БК, нашел пункт про риар вайп бла-бла-бла.

Приношу всем извинения, пункт 30 считать недействительным.

0
НаВАЗ 2112изменен 4 марта 2011 в 22:05

Согласен с автором насчёт расположения запаски под днищем. Тоже не понимаю, зачем помещать её там. Неужели трудно выштамповать нишу для неё под багажником как на большинстве автомобилей?

0
cayman86
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 5 марта 2011 в 07:45

Да нет, то что запаска снизу имхо нормально. Например за счет этого в SW погрузочная высота - на уровне моей коленки, прямо от бампера, очень низко и удобно. Опять же я не думаю когда ставлю тяжеловес что щас продавлю ту оргалитовую картонку которой в большинстве авто прикрыта ниша з/колеса при расположении его внутри багажника. И шумоизоляция отменная - опять-таки у меня не болела голова что сейчас этот голый металл в выштамповке под колесом надо чем-то шумковать чтобы не слушать улицу. Тем более что там снизу на удивление удачно проходят воздушные потоки - я на пробеге 18 ткм когда запаску снял думал будет просто страх и ужас, но нет - колесо даже чище чем машина. то есть пыльное конечно, но в меру, сказать что грязь комьями свисает безусловно нельзя. И (может конечно я везунчик) но за 96 ткм на предыдущей машине я колесо менял только 1 раз, а на этой за 18 ткм еще ни разу.

Но вот то что домкрат туда засунули - это мегаизвращение. Это называется реализовывать методами одного объекта методы другого. Ну почему французы думают, что домкрат нужен тока для замены пробитого колеса? Что за извращенный ограниченный европейский ум такой?

0
mynickdm
НаRenault Koleosизменен 5 марта 2011 в 13:00

С домкратом конечно французы лоханулись.  А ведь может быть ситуация когда просвета, чтобы достать  запаску нехватает и нужно машину поднять, а домкрат под запаской!

А вообще-то я за докатки, ибо где бы я не ездил за последнее время - запаска понадобилась один раз.  Это было ещё в прошлом веке и на камерной шине. На бескамерке сколько раз "ловил" саморезы и прочее и всё ок, можно ездить изредко подкачивая колесо.

0
casper64

Я один раз лет 7 назад поймал в бескамерку стамеску где-то на ж/д путях :). Ночь, загород, зима, обочина...тогда у меня была 99я так что все закончилось хорошо.

0
mynickdm
был 4 месяца назад
5 марта 2011 в 12:10

На моем ситроене Ксара точно такая же история и запаска реально пыльная но не грязная при пробеге 185 тысяч. Но домкрат я из запаски вынул положив его просто в багажник. Да болтается, но это лучше чем он будет постоянно на улице... Тем более что удобнее доставать колесо уже поддомкратив машину. если проблема сзади

0
amok
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 марта 2011 в 15:08

Мне очень даже нравится такое расположение запаски. Во-первых она не пачкается, потому что висит посередине, только пылится со временем. Во-вторых, надобность в ней возникает раз в пару лет, и тогда совсем несложно открутить один болт и она просто выпадывает, даже руками браться не надо. Обратно я  заталкиваю её  ногой на кронштейн, цепляю кронштейн за крючок  и закручиваю болт.  Всё, руки вообще не пачкаются! И самый прикольный момент - болт запаски откручивается штатным балонником, просто как всё гениальное.

0
roxman
был 4 месяца назад
изменен 5 марта 2011 в 15:17

Мне тоже нравится такая идея, за исключением двух НО:

1. Скругленный ключ, которым откручиваешь болт, создал реальный имбицил. Почему нельзя было его сделать более квадратным (я имею ввиду именно сам крючок)

2. Балансировочный грузик у меня за 10 лет окислился и наполовину раскрошился - свинец как ни как... Но это не столь критично для запасного колеса. Зато я хоть узнал как выглядит Мишлен Примаси ))))

0
amok
НаJaguar XF, Citroen C5 6 марта 2011 в 15:59

+1000 этот ключ реально тупорылый придумал{#smile}и у меня там примаси лежит уже ржавчиной покрытое)).я с ней ней машину продам

0
skaffers
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 6 марта 2011 в 16:43

надо выкрутить болт и обильно полить его  VD-40, тогда он легко будет балонником откручиваться. У Ксары балонник конечно идиотский, а вот у 206 удобный, я обычно им и пользуюсь.

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C5 6 марта 2011 в 22:31

дело в том что балонником очень сложно затянуть болт,он выскакивает из пазла)особенно в темноте это пипец.

0
roxman
НаKia Ceed14 марта 2011 в 17:01

а вот у 206 удобный, я обычно им и пользуюсь

имхо - штатные баллонники тока домкрат подымать...пользуюсь складной крестовиной...вот это удобный

0
roxman
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 марта 2011 в 21:52

потерян родной балонник. Как открутить?

0
mihautkin
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 5 марта 2011 в 22:32

в шляпке болта широкая прорезь, я стамеской откручивал, можно любым плоским предметом. а можно и болт поменять.

0
roxman
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 марта 2011 в 00:19

завтра буду пробовать.

.....лядь!!! А домкрат значит в запаске спрятан. А я новый купил{#grin}

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 марта 2011 в 23:39

5 за отзыв.

Хорошая машина, реальная альтрнатива Гольфу, за ощутимо меньшие деньги, да еще и универсал с кучей приятных допов. С ликвидностью на вторичке, конечно беда - сильно теряет в цене и покупателей не много, "машина не пацанская и в говно рыбачков не повезет". Т.е. то, что нам и нужно))

Рискну предположить, что года через 3 с такими ценами на новые машины и с таким выбором сервисов и запчастей начнем массово пересаживаться на Пежо и Ситроен. Жаль, у Ситроена нет универсала гольфкласса в линейке, давно к ним присматриваюсь.

0
bukkawhite

Имею желание неожиданно удивить. Сейчас серъезно рассматриваем гольф 6 в качестве второй машины. Знаете какой один из основных доводов? Ц е н а. Если смотреть на хорошую комплектацию (я смотрю на трендлайн 1.4 ТСИ МКПП6 КК+ЕСП+мелочь) то выходит всего 780 тыр. Кажется много, но уверяю вас это не так. Все собратья японцы/корейцы стоят или столько же (+-20/30 тыр) или дороже, причем поголовно уступают в комплектации. Единственный конкурент - Пежо 308. Так он стоит ровно столько же. Поверьте, это действительно так, я очень плотно занимался этим вопросом месяц назад. Все автопроизводители очень существенно подняли цены на гольф-класс и только ФВ этого еще не сделал.  При этом заметьте, машина придет чистый немец - Калуга наддувники не собирает. У них и с атмосферниками-то какие-то то ли конфузы то ли освобождение мощностей под народный поло седан идет.

0
mynickdm
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 марта 2011 в 09:18

а вариант Гольф-Плюс не выносился на повестку? 1.6, конечно не вариант, а вот с таким же двиглом 1.4?

0
bukkawhite

рассматривался, но:

Габариты 1-в-1 (кроме высоты), стоит подороже. Больше места внутри исключительно за счет более вертикальной посадки. Более высокий центр тяжести и высота может негативно повлиять на  управляемость/драйв и точно негативно повиляет на шумность. А ищется машина во многом для драйва/для комфорта. Стандартная загрузка предполагается 1, 2 либо 1(2)+ребенок, поэтому практичное преимущество чуть большего объема Плюса в данном случаем нам неважно.

0
bukkawhite
НаRenault Koleos 5 марта 2011 в 09:39

Ликвидность Пежо и Ситроена похуже Гольфа, но учитывая цены на авто, сервис и запчасти, полная стоимость владения у французов всё равно ниже чем у вагенов.

0
casper64
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 5 марта 2011 в 21:19

согласен абсолютно. цены б/у очень даже приемлимые, на новые постоянно акции и скидки, стоимости ТО вполне демократичны. Повторюсь, сам присматриваюсь

0
НаVolkswagen Tiguan 5 марта 2011 в 09:54

Отзыв внимательно не смог прочитать, только пробежал взглядом. Но присоединяюсь к вышеприведённым оценкам.

И авто хороший. Сам мог такой купить.

На мой взгляд Пежо 308 не сильно популярны в России из-за ненадёжности и капризности их автоматических коробок и турбомоторов. Вернее шлейф от этого накрыл и всю модель.

Ну и конечно дизайн своеобразный, особенно передняя и задняя части. На любителя.

Всё-таки чем выше класс авто, тем более классический дизайн востребован. Пример снятия с производства Пежо 407 и 607 и более классические черты новых 308 и 508 подтверждают это.

По клиренсу 17 или 18 см автор погорячился.

Приятной эксплуатации.

0
wideson

У меня комплектация на 16х колесах, это аккурат на 1 см выше стокового 15 радиуса. Поэтому спорить не буду но в душе все-равно полагаю 170-180 :)

Кстати можете поискать на форуме авеса где-то интересный был старенький пост с фотографиями - владелец мерял все просветы, 170-180 вполне реально.

0
mynickdm
НаVolkswagen Tiguan 5 марта 2011 в 10:25

Если размеры колёс из официально рекомендованных, то просвет меняться не должен.

Советую замерить просвет под картером. Это полезно и для души. Например, на трассе на большой скорости будете аккуратнее объезжать волны асфальта.

0
wideson
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 5 марта 2011 в 10:53

Ну что Вы, как же не должен.

Давайте посчитаем:

195/65 R 15 H = 195*0,65=126,75 мм

205/55 R 16 V = 205*0,55+24=136,75 мм

0
mynickdm
НаVolkswagen Tiguan 5 марта 2011 в 11:32

R15 (16) - это посадочный диаметр. Считаем заново.

195/65 R 15 H:  195*0,65=126,75+15*25,4/2=317,25мм

205/55 R 16 V: 205*0,55=112,75+16*25,4/2=315,95мм

Это мы посчитали радиус резины.

разница 1,3мм, т.е. практически просвет не меняется.

0
wideson

Да, прошу прощения, полный дюйм накинул вместо половинки. И на старуху бывает проруха :(

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 7 марта 2011 в 12:57

Для ненагруженных колёс справедливо. Для нагруженных более высокопрофильная резина на 15-х дисках деформируется сильнее, поэтому разница в просвете получается чуть больше, порядка 1...1,5 см. Проверено на своей машине.

0

Да, чуть не забыл. Просто выносящий мозг громкий пик-пик при скорости более 20 км/ч и непристегнутом спереди индивиде подымает безопасность на неслабый уровень :)

0
НаPeugeot 308изменен 5 марта 2011 в 23:43

Хороший, позитивный отзыв.  Автору удачи на дорогах.

0
6 марта 2011 в 19:40

Отличный отзыв. Сам сейчас присматриваю жене этот автомобиль, посидел в нем ,понравилось все. Вот думаю сейчас подождать наверное,так как он обновится и С4 тоже, а так ,считаю что сейчас лучше ничего нет за эти деньги. Удачи вам  с ним.

0
6 марта 2011 в 20:14

Хороший, информативный отзыв. Автору удачи на дорогах!

А теперь о главном. Меня интересует такой вопрос: у меня пежо 308 премиум( француз) 1,6 АТ, куплен в апреле 2010 г; можно ли  настроить, и как  БК на включение ходовых огней.

Заранее спасибо.

0
nata 65
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 марта 2011 в 20:49

Автор посмотри Фритрек СЕАТ 1.4 турбо  122 л.с. реальная альтернатива 6-му гольфу

0
каба
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 6 марта 2011 в 21:04

Гм...ничего не путаете? Это уже полноценный кроссовер, и ценник там от миллиона идет на нормальные движки.

Жуткая экзотика - дилеры всего в 7 городах (если не считать мск+питер+подмосковье).

В моноприводе 1.4 проигрывает в драйве гольфу (что закономерно при его габаритах), а в полноприводе конечно чумовая штука - такая маленькая КуПяша :) Но и ценник соответствует задору :)

0
nata 65

Так собственно через меню на магнитоле:

vehicle parametrs - lighting - day lights

0
НаToyota Land Cruiser Prado 7 марта 2011 в 18:15

ну и брюзга же вы...

0
ca

Это вы, простите, кому и в контексте чего?

0
был день назад
7 марта 2011 в 18:54

Обратил внимание, что Пежо 308 продаётся по цене Солариса в близкой комплектации. По добротности и многим показателям Пежо вроде выигрывает, но надёжность  сложно сказать  у кого  выше.

0
valery g
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 9 марта 2011 в 08:39

Если учесть, что:

1) Соларис - это не что иное, как Акцент, предыдущая реинкарнация которого была известна в россии как Верна

2) В самой корее его позиционирование - премиальный седан

стоит ожидать вполне достойной надежности. ВО всяком случае в Шкоде удачно наследуются черты надежности ВАГа. Думаю и здесь можно ждать, что эконом-модель, будучи ущемлена в основном только в отделке/комфорте, унаследует хорошее от премиальной в части ходовой, безопасности и надежности.

0
НаToyota Land Cruiser Prado 7 марта 2011 в 19:00

Моему Пежо 308 уже более 2,5 лет и 90000 км пробега, за это время только термостат и подрулевой переключатель, в остальном только расходники.

0
ca
НаPeugeot 308, Peugeot 308 9 марта 2011 в 20:59

Вам повезло, моему 3 года, пробег 106 тыс.,  замена АКПП, на днях поменял стартер ну и по мелочам

0
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 марта 2011 в 19:00
Комментарий удален автором.
НаKia Rio, Peugeot 30810 марта 2011 в 13:13

Отличный отзыв. Главный минус этой машины, на мой взгляд - тяжело выбирать авто на замену. Всё как-то не то. А что нравится, по цене выходит за рамки приличия.

0
был день назад
30 марта 2011 в 20:16

{#thumbs_up}

0
17 декабря 2011 в 19:42

Такие отзывы читать - что кружку пива выпить, одним духом, огромное спасибо автору. Выбирали дочери пепелац (был пыжик 206, ему 9 лет требуется замена). Тестили Astra, Golf, Focus,Fabia, 308. Остановились на 308, хорош. ОД заверил что с коробкой (АКПП) проблем не будет, с июня вместо AL-4 комплектуется AL-8. Может кто знает что за зверь?

0
еэдюк
НаKia Rio, Peugeot 30826 апреля 2012 в 14:57

Поздно уже наверное =)

Ломучий гидротрансформатор заменили на ZF. По отзывам, проблема исчезла. А менеджеры поют песни про автомат от БМВ =)

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 14 июля 2012 в 17:00

Неудобно писать по столь малозначительному поводу продолжение, поэтому просто решил дописать в отзыв. Вчера на нашем 308м со снятыми сиденьями был перевезен в 1 заход пеноплекс объемом 1.4 куба. Правда пришлось таки 5 листов располовинить, дюже неудобный у них для авто размер 600*1200 - поперек только на уровне сидений до арок входят. Перевозке помогала даже стеклокрыша - открыв шторку, удалось не входившие пару листов втолкнуть аккурат под самый потолок {#emotions_dlg.i_1}

Все что видно на фото (кроме сравнительного котэ) это и есть груз.  В плане грузоперевозок пежо рулит одозначно :). Бог меня уберег за день от поездки на базу на аутбеке, туда бы, боюсь, и половина не влезла...

0
Добавить комментарий