Peugeot 406 3.0-24V V6
2000 г.
2.9 л. бензин
210 л.с.
АКПП
передний привод
Тамбов
Написать о поломке

Поломка Peugeot 406 3.0-24V V6 (2000 г.)

22 мая 2014 → пробег 197000 км

Двигатель

Ребята, на данный момент ситуация такая. Сделана диагностика подвески в тамбовском официальном Peugeot. Неисправностей не выявлено, но при этом отказались делать компьютерную диагностику. Потом ездил в Москву, раскошелился на диагностику АВЕС-Пежо. Там мне элегантно намекнули что у меня старьё, которым им лень заниматься. Они три часа смотрели машину и просто перечислили ВСЕ возможные причины, по которым движок мог "троить". Вот их заключение: 1.катушки-свечи - заменить все! 2. электромагнитные клапаны фаз газораспределения - заменить оба! 3. немного подтекает масло из под клапанной крышки 4. промывка форсунок 5. замена катов. Ребята, это просто жесть! Ведь я сам, просто открыв интернет, не обладая техническим образованием, мог бы перечислить все те же сами рекомендации, зачем для этого три часа смотреть авто и делать компьютерную диагностику? Чтобы я заплатил 2000 рублей (в Тамбове диагноситика у официалов 700 р. стоит!)

После этого история такая: я устранил ту самую течь из под клапанной крышки, даже не течь - сочилось масло. Вытер всё, обезжирил, заделал герметиком. Машина нормально доехала до Тамбова, движок ВООБЩЕ перестал троить. Но потом случилось уже когда к дому подъезжал странное - стала пропадать тяга не перегретом двигателе. При этом любопытно, что температура масла в двигателе и температура антифриза отличаются, ведь это в принципе невозможно. Забегая вперёд, потом я выяснил, что индикатор антифриза врёт - стрелка доходит до 90 и останавливается, в то время как движок греется до 100-110 примерно. Итак, я относительно благополучно съездил в Москву и обратно, по 500 км. А потом поехал в район, 40 км. И встал на обратном пути. При сильно нагретом двигателе пропадает тяга и всё! Еле-еле доехал до города, поехал к одному из бывалых диагностов. После его диагностики почему-то движок стало опять троить, но тяга больше не пропадала...

Вряд ли кто эти все хитросплетения будет читать, но, наверняка у кого-то сейчас то же самое происходит с мотором, я обязательно выясню в чём причина и, вдруг, мой опыт кому пригодится. "Великий диагност" второй день возится с моей машиной, пока не разобрался, все кто пишет, что к пежо на сервисах боязливое отношение - абсолютно правы. Русские их любят не больше чем лягушачьи лапки.

Ну я пока по принципу "мы в ответе за тех кого приручили" воюю с машиной. Хотя если бы кто-нибудь купил у меня её обратно за 155 тыр, я бы, пожалуй отдал и купил себе что-то очень простое, где из электроники был бы только инжектор и не более того. С другой стороны, покупая дешёвое авто был готов к ремонту от 50 до 100 тысяч, пока что лимит далеко не исчерпан, поэтому никакого разочарования!

По поводу моих мыслей, что там сломалось, две логические цепочки: 1. неисправна проводка или катушки или свечи -> троит, забивается катализатор -> двигатель перегревается 2. неисправна электроника - те самые электромагнитные клапаны фаз грм (кстати, на диагностике выдаёт код ошибки P1174 Cam sensor fault, т.е. "неисправность датчика распредвала" - думаю, что это и есть те самые э-м клапаны), мозги неправильно читают показания по температуре двигателя (хз по какой причине) и мозгам кажется что антифриз не нагрет, в то время как он перегрет -> двигатель перегревается, тяга пропадает -> опять же, пропуски зажигания и забитые каты.

С расходом я так и не понял, последнюю неделю перед сдачей в ремонт показывал компьютер 11 л/100 км, наверное, тоже неправильные показания, потому что раньше 12-14 было по городу. Самый верный показатель, это поездка в Москву. В одну сторону хватает 50 литров, т.е. 10 л на 100 км по трассе - это железные данные по расходу, остальное не знаю. Чек всё горит, значит пока данные не совсем объективные.

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии12 Добавить комментарий
24 мая 2014 в 10:54
Комментарий удален модератором.
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 мая 2014 в 09:43

И самое обидное , что ее теперь не продать , о чем собственно предупреждали до покупке ! 

+1
s1stem
25 мая 2014 в 10:57
Комментарий удален модератором.
kgj
был день назад
НаPeugeot Partner25 мая 2014 в 11:21
в комментах к отзыву писал что победил. носится наверное, не до форумов пока))
0
s1stem
НаВАЗ 210325 августа 2014 в 22:17

Продано дороже чем куплено на 30 тысяч. :р

0
был день назад
НаPeugeot Partner25 мая 2014 в 10:36
автор, отпишитесь как дела после устранения пропусков зажигания?
0
НаJaguar XF, Citroen C525 мая 2014 в 17:43
совет такой,слить перекупам или перекупам с РБ.Щас вкладываться в ремонт,а далее ремонты и ремонты.Машина укатана.Лучше сразу потерять чем постоянная возьня.По двигателю смотри сразу форсунки,катушки,и выпуск,все остальное типа свечей маловероятно.На 2.0 моторе поменял форсунки и все прошло,хотя говорили катализатор,бензин,свечи,катушка.Только форсунки поменял-прошло.Но на холодную колбасило все равно,это технический просчет-чистка каналов ГБЦ.Устранили только после 07 года.Может и у 3.0 такая болячка?
0
НаВАЗ 2103изменен 25 мая 2014 в 21:43

Спасибо всем за интерес и... сострадание )) На бегу не люблю отвечать, поэтому не сразу. Чек не горел пару дней, сейчас опять горит (при этом движок ПОЧТИ не троит), в принципе, пока ещё испытать не удалось на дальняк, только по городу таскался (зато в аномальную для мая жару +36, по пробкам да с кондеем). У меня есть выписка из АВЕС пежо о том, что компьютер ругался на катушки №3 и №6. А тамбовский диагност через свою программу ругался на "неисправность в цепи зажигания В" - он сказал мне, что В означает 2, т.е. что надо заменить вторую катушку. Я полазил в интернете, и судя по тому что пишут нумерация цилиндров/катушек такая:

1 3 5

2 4 6

По этой схеме заменили вторую - ничего не улучшилось.  Тогда он заменил ту, которую я указал выше как третью, и сказал мне что это вторая.  А я вот думаю, что цепь зажигания В - может это не вторая катушка, а что-то другую, а мне надо ещё шестую заменить. Короче, куплю с зарплаты катушечку и к диагносту :) В АВЕС мне также советовали прочистить форсунки и заменить катализаторы. Это на повестке дня. Если и после этого ничего не изменится в лучшую сторону - то да, ребята, я попал. Капризная француженка. Хорошо хоть по коробке и подвеске, действительно, нет нареканий! (Пока нет?)) 

Насчёт продать. Пока я думаю: чинить дальше или продать пока в минуса не ушёл? Посчитал, что с учётом дорогой страховки (8,5 тысяч) я уже потратил на машину 174 000 рублей. За эту цену я бы сейчас отдал не глядя. А как покупал за 155 - наверное реальнее реального продать, но я не решаюсь. Машина, когда она едет как надо, чертовски хороша. Жена, например, которая видит только результат и ей неважно что я ремонтирую и за сколько - советует оставить. Все, кого катал, хвалят. Например, друг с новым ФВ Поло очень удивлялся, что за такие деньги можно купить такое авто. Скажу так, если бы мне эта машина досталась от папы в наследство, я бы починил в ней всё целиком не глядя. А учитывая, что пока ещё не выплатил кредит - не решаюсь на неё дальше помногу тратиться. Так что решил пока поставить на продажу в районе 170 тысяч, а если никто за год не купит (пока я кредит буду выплачивать) - то будем по схеме "стерпиться-слюбиться" с ней жить ))

Раздражают не ремонты. Это всё нормально для любой старой машины. Бесит то, что непонятно, что конкретно сломано (или всё в комплексе?) Если бы я знал что именно надо починить, то сейчас я вплоть до 20 тысяч готов выложить, только чтобы этот ремонт долговременный эффект имел.

Насчёт расхода - я ездил в Москву с четырьмя пассажирами и полным багажником - поэтому 10 л на 100 км всё же считаю нормой. У тестя карбюраторная ауди 100 1.8 литра - та больше жрёт! По городу, я уж писал, расход 11-12 л - тоже считаю норм для ненового 3 л движка.

0
НаJaguar XF, Citroen C525 мая 2014 в 23:36
если есть выложи коды ошибок ( например P0103 )спрошу у ребят.
0
skaffers
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271726 мая 2014 в 08:00

на мегане помогла замена катушек,по одной менять смысла нет,только в паре.

0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 мая 2014 в 14:45

По поводу продажи. Надо загнать машину на хороший сервис и решить для себя - нужна она или нет. Цена покупки подозрительно низкая, поэтому лучше посмотреть сразу:

 1) геометрию кузова и следы ремонта лонжеронов  2) померять компрессию 3) продиагностировать АКПП. 

Если кузов не кривой, автомат не при смерти, а компрессия в норме - можно оставить, особенно если нет возможности купить что-то более свежее. Возиться с форсунками и катушками придётся на любой 14-летней машине, Пежо здесь ничем не отличается от других марок. Индивидуальные катушки на каждый цилиндр практически на всех больших моторах, это у малолитражек одна-две катушки. В плюсах у 406 - долговечный кузов,  очень крепкая подвеска,  да и сам мотор ничего экзотического из себя не представляет - это не какой-нибудь хитромудрый GDI или TSI.

С другой стороны машина эта в любом случае недешёвая в обслуживании и по расходу бензина, так что решать только тебе. Например я езжу всегда один, мне возить воздух на машинах такого класса  неинтересно в принципе. Я бы как и Skaffers за эти деньги взял 206-ю.  Но это при моём росте 176см и весе 75кг, будь я 190/120 - рассуждал бы наверное по-другому.

0
roxman
НаВАЗ 210325 августа 2014 в 22:19

roxman, спасибо за интерес к моему отзыву и комментарию. Как думаешь, в хорошем состоянии за сколько 206-ю можно взять? А 306/307-?

0
Добавить комментарий