Резкое падение цен на кузовные работы)
Добрый день!Сегодня последний день отпуска решила доехать до мастерской и превратить свою машинку в конфету)
Краткая предыстория: ясным ноябрьским днем один человек с 3 классами армянского образования, сдавая на перекрестке назад, ударил мою ласточку, несмотря на то что я ему сигналила- этому глухому джигиту. В итоге обладая какими-то магическими способностями, этот нехороший человек, сказал: "ну что ты истеришь, дорогая, с машиной все ок". Т.к. перекресток был забит, это не располагало к спокойному осмотру и я не заметила что все не так чтобы ок. На следующее утро я увидела, что номерок то вмят, а на ТО, мастера заметили, что нижняя деталь капота, которая крепится к нему на клипсах, пошла волной и капот в закрытом состоянии чутка не ровно ложится.
Как оказалось, глухой армянин не самое худшее, кого можно встретить. Приветливые мастера в салоне шкода предложили мне отремонтировать капот всего за 15 т.р., т.к по их мнению требовалась рихтовка капота и перекраска. Но они не знали что я вообще-то не дура и по образованию инженер -экономист. Второе конечно больше, но у меня был предмет железобетонные конструкции и по расчету какой-то там железобетонной балки я получила 5), т.е как бы в капоте то я точно разберусь). Так что на заявление мастера, что у вас же КАСКО. я сказала, что не стоит мне из-за этого всю машину перекрашивать и гордо подняв подбородок, победоносно удалилась.
Друзья дали мне номерок одного замечательного рихтовщика, который осмотрев капот машины согласился с моими доводами и сказал, что капот действительно цел и ремонт нижней детали 1 т.р. делов и рихтовка номера учеником в подарок. Ок, но работает этот мастер только в будни, поэтому добралась я до него только сегодня.
Встретили меня утром эти мастера с распростертыми объятьями. За светской беседой пролетели полчаса, я за это время попила кофе и сделала макияж. Не знаю что повлияла на мастера, то ли мое неземное преображение, то ли хвалебные слова о его золотых руках. но на мой вопрос: "сколько я должна?", последовал ответ- 300 руб. Я еще дважды переспросила, и молодой скотиняка вспомнил. что зимой мастер говорил более высокую цену. Но мастер был непокобелим- 300). Ну типа клиент доволен же, машина же заиграла новыми красками). Дай бог здоровья этому мастеру Валентину и денег побольше!). Так что в кризис цены не только растут, но и падают, в отдельно взятой мастерской)
Устранена
номерок, да, так прилично был вмят, но аккуратно, а вот перекошеного капота я и не заметил бы, еслиб ты не акцентировала...с учетом разницы в цене ремонта ты нехило таки сэкономила, а многие еще говорят ,да нифига мне это высшее образование, вишь, помогло...хотя три класса армянского образования тожа ничего.Он хоть денег тебе дал?
Нет не дал. ну типа же все нормально было. Там такой дурдом был на перекрестке, не увидела сразу
Очень просто: заплатить 300 р. и сохранить КАСКО ( без накрутки) - на будущее)
Так что смысл есть!)
Я тоже в своё время чинила бампер/трещину у Тииды, не привлекая КАСКО...
Вы не поняли, что меня хотели развести на ремонт капота за 15 тысяч. Типа капот надо рихтовать. А рихтовали не сам капот, а деталь, которая к ниму примыкает снизу и заняло это 15 минут плюс 5 минут на номер. Франшизы у меня никакой не было, а наоборот премиум программа. Просто надо быть идиоткой, чтобы ради сохранения своих 1-2 тысяч, отдать машину дилеру. Вполне возможно что они бы сделали тоже самое, сказав что перекрашивали. Либо просто не профессионально подошли к вопросу.
номер можно новый сделать.стоит копейки,отрихтовать ровно все ровно не получится
Раньше, где- то с год примерно, один номерной знак стоил 500 р.
А сейчас - 2400 р. за пару: уже не копейки)
Рихтовка номера шла в подарок. т.е за все про все 300 рупь). Помялся один номер. Мастер сказал, что теперь он стал ровнее, чем в ГАИ выдают). Тут смысл моей писанины был не в деньгах даже. А собственно рассказ о Добре и Зле) И добро победило зло_. Хеппи энд
Ну и замечательно!
Лишних денег не бывает: дёшево и сердито)