Через 10 дней эксплуатации и 418км пробега выдало ошибку распределительного вала и на трассе на обгоне двигатель ушёл в аварийный режим и ограничил мощность,не самое приятное ощущение. Машину на эвакуаторе увезли к оф диллерам, где поломку устраняли три недели по гарантии.
Вобщем немецкое качество двигателей VAG на лицо.
Устранена
Чем больше форсировка двигателя и всяких электронных приблуд,тем менее надёжен он. 5 лет назад было лучше, а 10 лет назад было ещё надёжней,а сейчас двигатели из картона делают,на один раз. А машинка мне сама нравится, шумка очень хорошая, кожа мягкая приятная на руле и в остальных местах,вместительная достаточно, экономная,всё отлично кроме косяка с двигателем :)
В твоем случае была одна альтернатива-1,4Т на Фабии RS и 180 коней. Но там цена была почти в два раза выше. Все остальные варианты были атмосферные изначально-1.2, 1.4 и 1.6. Так что выбирать тебе ничего не пришлось.:)
да ты же мое золотко). Все мои денежки посчитал?). прямо вот знал по какому принципу я выбираю? Не было там ничего в 2 раза выше. Я предпочитаю простые и надежные вещи. По этой же причине отказалась от годовалого гольфа на дсг с пробегом 9 т.км, который мне отдавали за 670 и зимнее колеса в подарок от салона.
Да мне твои денжки как бы не уперлись, даже считать не собирался.)) Машина твоя внешне ничем не примечательная, чтобы судить исключительно о тяге к простым и надежным вещам. Разговор исключительно о выборе моторов на прошлой модели Фабии в России.
Андрюща, ты просто неугомонный. Я это уже поняла. ага. Все что касается моей персоны не может пройти мимо тебя без комментариев. Ты конечно можешь ответить , что я тебе индифферентна. Но это будет противоречить твоим действиям). Люблю. Целую
Я ответил касаемо моторной гаммы прошлой модели, и что там фактически не из чего было выбирать окромя единственного варианта со сдвоенной турбиной и за совсем другие деньги. Только не говори, что цена вопроса тебя совсем не парила.:) но тебе проще перевести все на личности.:)))
С ней нет проблем. Причем уже давно. Хорошее масло и чаще менять. 200 000 ходит без проблем. С роботом тоже проблемы в основном в пробках. По трассе и в городах где заторов мало он редко накрывается. Просто в толк не возьму на фига для путешествий городской хетч с 300 литровым багажником?)
Я на нем на дальняк не езжу. Для этого есть джипы друзей).Есть особая прелесть в том, чтобы сидеть на пассажирском ,глазеть по сторонам и пить вино когда захочешь)
Я вроде тоже брал соренто атмосферник для надежности,ноя их видел на сервисах.ресурс около 100 т.км.слкадывается впечатление ,что машины стали делать не инженеры а маркетологи))
Так это же логично: 100 ткм это еще хорошо - это максимум 3 года эксплуатации для среднестатистического владельца который каждый день ездит, ну и лет 5 если только по необходимости. А рестайл они проводят теперь еще чаще, специально чтобы не было заинтересованности брать машину более чем на 2-3 года. Занес денег сегодня, потерял за это время 50% стоимости с учетом обслуживания, снова занес денег - снова потерял, и так до бесконечности...как же им автопроизводителям бедным, еще зарабатывать?)
Эти бракоделы офигели уже в край, их надо нагнуть разок - массово отказаться от всей линейки, пусть с пустыми салонами постоят месяц-другой...
Тут просто про траблы немецкого турбомотора.) При желании можно и обычный атмо найти.)
да и японцы иногда ерундой маются.возьмите паджеро 4 3.8 бенз.у них с завода шел брак проворачивало вкладыши.я об этом писал раньше.на новыхлк200 тоже проблемы с двигателями возникают.или в Россию такие поставляют.
Ну не знаю. мне уже 5 лет как нравится и машина и двигатель. Думаю не стоит делать выводы о всех двигателях. если в вашем какой-то брак получился. А вообще конечно сочувствую