Расход масла к пробегу 80т.км достиг 1л на 3т.км (+ / - 500км).
Диагностика. Проверка компрессии, осмотр интеркулера. Проверка клапана вкг.
Вердикт - залегли маслосъемные кольца. Что является обычным делом для этих моторов выпущенных до октября 11года.
Решение дилера - замена колец в сборе с поршнями и шатунами = 150т.р. Естественно отказался.
Устранена
Не оригинальных деталей на тот момент не было. А только поршневая с шатунами стоили 90т.р. и дешевле не мог найти.
По гарантии чинить не хотели, так как нужен жор 1л на 2000км. Все что меньше не считается ими как неисправность.
Так как производитель считает что такой жор норма, с чистой совестью продал это ведро. Ибо меня такой жор не устраивает, и согласится с такими "нормами" хоть убей не могу.
Сейчас проблема решается за 50-60т.р за все.(запчасти+работа).
А как устранили?