Кайрон не заводится, что делать?
Купил осенью Кайрон 2008 года. Дизель. Заводился плоховато. Заменил аккумулятор - не помогло. Заводил при минус 10 с 7-8- раза. После заводки в течение дня заводился хорошо. Сделал диагностику в дилерском центре. Мне сказали что причиной плохой заводки является дополнительно установленный топливный фильтр. К форсункам вопросов нет. После того как убрал фильтр ничего не изменилось. Со временем становилось все тяжелее заводить. Но помогал дополнительно установленный электроподогреватель. Включал на полчаса в розетку и заводилась со 2-3 раза. Поехал на новый год в деревню. Проехал 250 км, остановился на 10 минут чая попить. Еле завел!!! Простояла в деревне день при -15 и даже с электроподогревом не завелся. С толкача завелась сразу. Доехал до дома. Заглушил, выгрузился за 5 минут и не смог завести на горячую. Аккумулятор крутит как зверь. Завели с толкача сразу. Поставил в гараж. Стартер крутит как бешеный. Пробег 70 тысяч. Неужели поршневая? Посоветуйте.
Не устранена Нужен совет!
Свечи посмотреть не помешает.Не заводится две причины топливо или искра. Поршневую проверить не долго померей компрессию.Посмотри какой расход.Увеличеный быстрее всего свечи.Если свечи чёрные то обогащённая смесь,воздушный фильтр поменяй.
если спираль на табло не горит то к свечам вопросов нет,и форсы нужно проверить на обратку,еще вопрос антигель заливали.
Смотри датчики колена. Делай диагностику, похоже он...Форсунки ((( 99% что они....Если датчик, то уххх......
Смотри компрессию. Мои дизеля капризничали, при долгом кручении стартером(минута-две) они заводились, но пока крутил стартер из глушака пёр черный дым. В первый раз - лопнувшие кольца были, второй раз - турбина от души масла налила, после старта двига в разнос собралась уходить, в третий раз - задиры со спичку в цилиндрах
Свечи накаливания поменять надо, все сразу. Перед этим протестировать давление насоса и плунжеров.
Ну, думаю, фильтра поменяны ?