Написать о поломке

Поломка Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (2008 г.)

5 января 2014 → пробег 70000 км

Двигатель

Кайрон не заводится, что делать?

Купил осенью Кайрон 2008 года. Дизель. Заводился плоховато. Заменил аккумулятор - не помогло. Заводил при минус 10 с 7-8- раза. После заводки в течение дня заводился хорошо. Сделал диагностику в дилерском центре. Мне сказали что причиной плохой заводки является дополнительно установленный топливный фильтр. К форсункам вопросов нет. После того как убрал фильтр ничего не изменилось. Со временем становилось все тяжелее заводить. Но помогал дополнительно установленный электроподогреватель. Включал на полчаса в розетку и заводилась со 2-3 раза. Поехал на новый год в деревню. Проехал 250 км, остановился на 10 минут чая попить. Еле завел!!! Простояла в деревне день при -15 и даже с электроподогревом не завелся. С толкача завелась сразу. Доехал до дома. Заглушил, выгрузился за 5 минут и не смог завести на горячую. Аккумулятор крутит как зверь. Завели с толкача сразу. Поставил в гараж. Стартер крутит как бешеный. Пробег 70 тысяч. Неужели поршневая? Посоветуйте.

Не устранена Нужен совет!

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии12 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаMercedes GL, Hummer H2 6 января 2014 в 08:39

Свечи накаливания поменять надо, все сразу. Перед этим протестировать давление насоса и плунжеров.

Ну, думаю, фильтра поменяны ?

0
uaz-pickap
НаВАЗ Largus 6 января 2014 в 11:02

Свечи посмотреть не помешает.Не заводится две причины топливо или искра. Поршневую проверить не долго померей компрессию.Посмотри какой расход.Увеличеный быстрее всего свечи.Если свечи чёрные то обогащённая смесь,воздушный фильтр поменяй.

0
кинг0212
был 18 минут назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 6 января 2014 в 12:45

У него дизель, а ты советы по бензинке даешь...

+2
uaz-pickap
был 5 часов назад
НаЯва 350, Volkswagen Golf 6 января 2014 в 15:09

если спираль на табло не горит то к свечам вопросов нет,и форсы нужно проверить на обратку,еще вопрос антигель заливали.

0
был 5 часов назад
6 января 2014 в 15:33

На панели приборов какие-либо сигнальные лампы горят?

Есть на нем типа влагосборника, в топливной системе. Если там есть вода, то он не заведется. Надо сливать солярку с водой оттуда, а возможно и бак придется сливать. Этот влагосборник размещается (если стоять лицом к машине) справа снизу. Подлезть туда очень тяжело, только с открытого капота.У моего отца просто Кайрон дизель, и я позапрошлым летом дважды эту процедуру делал. В первый раз смог запустить, во второй только эвакуатор (машина с автоматом). Но у него какая то лампочка горела на панели приборов.

К качеству соляры этот мотор весьма привередлив....

0
НаMercedes E-class 6 января 2014 в 19:11

по описанию проблемы, одной из главных причин может быть датчик коленвала

0
был 4 часа назад
НаMercedes GL, Hummer H2 6 января 2014 в 21:42

Да свечи накаливания, говорю вам. Они так по тихому ложаться.

0
uaz-pickap
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 7 января 2014 в 17:08

и на горячую из-за них не заводится?

0
был месяц назад
НаNissan Terrano 6 января 2014 в 22:14

Смотри датчики колена. Делай диагностику, похоже он...Форсунки ((( 99% что они....Если датчик, то уххх......

0
21 января 2014 в 15:47

сними форсунки и замени обратный клапан

0
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton30 июня 2014 в 23:09

Мне кажется, дело в стартере. т.к. ваш машин заводится с толкача, то ему не хватает мощности стартера. Попробуйте поставить новый стартер или возмите его на разборе для пробы. Если это поможет, решайте, или покупка нового или возьмите б/у.

0
19 июля 2016 в 00:35

Смотри компрессию. Мои дизеля капризничали, при долгом кручении стартером(минута-две) они заводились, но пока крутил стартер из глушака пёр черный дым. В первый раз - лопнувшие кольца были, второй раз - турбина от души масла налила, после старта двига в разнос собралась уходить, в третий раз - задиры со спичку в цилиндрах

0
Добавить комментарий