У меня Кайрон 2008 года дизель. Характер моей поломки следующий. В один прекрасный день с утра стал заводить, не заводится, крутит резво, а не заводится. Завел с толкача. Доехал до сервиса. Мне сказали, что проходит воздух через датчик на водоотстойнике. Заменил и отстойник и фильтр. Ничего. Потом заменил форсунки и свечи накаливания и ничего. Т.е. пока двигатель горячий или хотя бы теплый заводится, только постоит ночь даже при плюсе, все не заводится. Посоветуйте, может у кого такое было.
Не устранена Нужен совет!
Он не создает нужного давления в рампе на впрыск топлива в цилиндры...
при чем тут стартер?
Давление в рампе определяется в первую очередь частотой вращения стартера,который создает давление, вращая привод ТНВД в том числе. ТНВД создает давление в рампе,что является спусковым механизмом для открытия клапанов подачи топлива в цилиндры. В тоже время, движение коленвала приводит в движение поршни в цилиндрах мотора. Их движение(чем быстрее,тем лучше) сжимает воздушно-топливную смесь. Это сжатие приводит к ее воспламенению,что в свою очередь, позволяет оттолкнуть поршень в крайнее положение,тем самым передав коленвалу,с которым связан ТНВД энергию на поддержание давления в рампе. (Для вас персонально, давление в рампе- условие срабатывания клапана подачи топлива. Давление в рампе для срабатывания клапана должно равняться 250 атмосферам,по крайней мере так было на Кайроне).Так что "слабый" стартер не может повысить давление в рампе до 250 атмосфер и создать условия для запуска двигателя.
Именно поэтому нужно иметь нормальный аккумулятор и работоспособный стартер. А если у него подгорели щетки или пригорели пятаки контакта и ток теряет свои пиковые значения,то он не развивает полной мощности, а значит - смотри выше.
Ни в коем случае этого не делать!!!!!!
Форсунки на вашем двигателе имеют диаметр 5 мкм. Вся бодяга из бака будет смыта и в потоке топлива направлено к форсункам. Их потом только на выброс.
Эта хрень используется только для атмосферников, но никак не для Common Reil.
Вот после таких операций помощь сервисменов по замене форсунок - обязательна.
((Вся бодяга из бака будет смыта и в потоке топлива направлено к форсункам.)) - так бодяга уже будет в растворённом виде и форсункам не чего не грозит!
Отложения нефтяные смываются фильтр становится как новый - даже видны частицы песка.
Бодяга в баке это твердые фракции сломяных отложений дизеля,образовавшиеся от нагрева топлива при его прохождении через магистраль и попадающие в обратку для возвращения в бак. Учитывая диаметр отверстий форсунки и условия образования смол, можно ,конечно, надеяться на фильтр, но выход форсунок из строя - не такой уже и редкий факт при эксплуатации системы Делфи в моторах СсангЙонга. Так что не нужно дергать смерть за усы. Делфи считает,что твердые составляющие должен задержать фильтр. А что делать с не твердыми, а смолянистыми отложениями, которые имеют свойство течь и протекать через фильтр? Вот в чем вопрос?
Очень странно,что вы не обращаете внимание на один фактор,указанный вами же. Это завод с толкача. Если с толкача заводится, значит системы машины работают нормально. Что же не нормально? Наверное заменитель толкача, а именно, стартер. То что он,как вам кажется, крутит резвенько ни о чем не говорит. Он не создает нужного давления в рампе на впрыск топлива в цилиндры. ( При слабом аккумуляторе тоже кажется,что крутит, но этого не достаточно для воспламенения смеси). Таким образом,обратите внимание на стартер (может подгорели щетки и он стал маломощным) или подсел за лето аккумулятор (проверьте нагрузочной вилкой). Даже если аккумулятор необслуживаемый - поставьте его на подзаряд часов на 10-12 током 3-5 ампер. Ищите проблему в стартере. А на форсунки вас развели сервисмены.
Кстати,у меня было что-то подобное,подгорели пятаки и фиг заведешь. Обратился в сервис по ремонту стартера. Устранили за 30 минут и забыл думать.