Suzuki Ignis 1.3
2001 г.
1.3 л. бензин
83 л.с.
МКПП
передний привод
Губкин
Написать о поломке

Поломка Suzuki Ignis 1.3 (2001 г.)

21 июня 2015 → пробег 185600 км

Электрика

В движении,не имея значения скорости глохла сама по себе.Ищу причину уже 4 месяца.

Устранена → Стоимость ремонта: 1 500 ₽

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии9 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия21 июня 2015 в 23:22

так как его забрызгало маслом,до меня лили не качественное масло

то есть теперь его забрызгивает качественным маслом ?

+3
zimmermann
был месяц назад
НаNissan Primera21 июня 2015 в 23:24

Да да забрызгивает..масло должно стекать,а не оставаться..

0
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner21 июня 2015 в 23:33

Поменяйте прокладку или сальник который течёт, масло тут совершенно не причём. К тому же Мобил - нормальное масло, нет смысла переплачивать за мотюль. Двигатель старый, дорогое масло его не омолодит. Летом вполне можно ездить и на 10w40, на зиму лучше залить 5w40 от любого известного производителя.

+1
roxman
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июня 2015 в 07:46

Есть смысл переплачивать за мотюль )

0
s1stem
был 13 часов назад
НаPeugeot Partner22 июня 2015 в 08:13

Какой? На 15-летнем движке это мёртвому припарки. Разве что попросить Чумака зарядить этот мотюль)

0
s1stem
был месяц назад
НаNissan Primera22 июня 2015 в 09:12

Есть..

0
roxman
был месяц назад
НаNissan Primera22 июня 2015 в 09:11

Вообще-то это было моё мнение,и к стати у меня по книжке написано и рекомендовано 5W30 и возраст машины не имеет значения.Да,и ещё никто не отказывался вкусно поесть как и машина.и цена на от 300 до 400 рублей разница...Про какой сальник ты говоришь я ничего подобного не писал..

0
skorodnoe
был 13 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июня 2015 в 09:37

5w - это показатель вязкости на холодном масле, W - от слова Винтер (зима). 30 или 40 - это вязкость в горячем двигателе. Пока двигатель новый - льётся 5w30 или 0w30. Когда пробег около 100 тысяч и больше - лучше лить более вязкое на горячую 5w40 или 0w40. http://www.drive2.ru/b/4062246863888360090/

Масло из мотора литься не должно - как ни странно, но он задуман как герметичный. Если забрызгивает датчик - ищи откуда течь. Это может быть сальник или прокладка, с последующим попаданием на шкив и разбрызгиванием. Может подтекать прокладка самого датчика.

+1
был месяц назад
НаNissan Primera28 августа 2015 в 23:11

Я нашёл причину,это всё таки был ДПК.А то что забрызгивало,это оказывается нормально(и я снимал по началу не то что нужно,а это был датчик импульсов,он похож в конструкции),так как датчик находиться в масленной системе.

0
Добавить комментарий