На холостом ходу в жаркий полдень загорелся Chech Engine. Двигатель работает нормально. Выхлоп без запаха (катализатор живой). Я в недоумении.
С каждым днем неисправность прогрессирует. Начал явно "плавать" холостой ход. Первая версия - засорился клапан холостого хода. Пробовал чистить. Купил очиститель карбюратора и на работающем двигателе впрыскивал в байпасный канал. Не помогло. Докатилчся до того, что начал глохнуть на светофорах. Двигатель на холостом ходу трясется в конвульсиях. Чуть нажал акселлератор - все нормально.
03.06.2010 г. Поехал на диагностику в "Катану". Компьютер ругался на лямбда зонд. Выяснилось, что виной всему был поддельный неоригинальный фильтр, который забился буквально через неделю после его установки. Воздуха не хватало, смесь переобогащалась, вот "лямбда" и сигналила. Поставили оригинальный воздушный фильтр и все как рукой сняло.
Более того, теперь выяснилось, что сцепление менял зря. Не буксовало оно, а просто из-за дурацкого фильтра машина потеряла динамику, что воспринималось как пробуксовка сцепления.