Когда то качество автомашин Тойота было почти эталонным, но вот ко всем моим предыдущим опусам добавился ещё один мини камушек в стан производителей Тойот. Вчера само по себе стало дрожать при езде салонное зеркало заднего вида. И перестало плотно держатся само зеркало в ровном положении. Поехал к дилеру. Мастер поковырял, спросил не менял ли я стекло (НЕТ!), снял кронштейн зеркала и обнаружил, что внутри какая то пластмасска отвалилась, или рассыпалась - я уж не вдавался в подробности. Заказали зеркало - завтра должно быть. Опять ехать в сервис. Кстати вчера же имел разговор с мастером-приёмщиком насчёт качества в целом и суппортов в частности. Он мне сказал, что по суппортам завод думает что делать, но вот та профилактика, которую они мне делали, чтобы суппорта не гремели, помогает где то на 10000км пробега. Потом видимо опять регулировать. Как то грустно всё это. Завтра записался на тест-драйв нового Авенсиса. Посмотрим что за птица. Тогда буду дальше думать - оставлять себе Короллу или нет.
Устранена
Аванес тебе не нравится?
То, на что жалуется автор - мелочи. Конечно из мелочей складывается впечатление. Но ведь по крупному ничего не было...
Господа - вы что? При таком пробеге я должен что то менять!!! Шаровые и т.п. Да не в них дело. Суппорта подтянули - ничего не гремит пока. А любые европейцы с такими опциями по цене кусаются
Слишком громко и сильно сказано про эталонное качество салона. Эталонной качество салона у ауди и остальной тройки немецкой , но не как не у Тойоты.
Это я в курсе. А где у меня сказано про эталонное качество салона? Я говорил про всю машину. Тойота славилась надёжностью, иначе не стоила бы на вторичке дорого. У нас подержанную Короллу задёшево не купить. А что до немецкой "тройки", так там изначально цены другие. Мы же за ширпотреб говорим, а не за премиум.
Если говорить в целом про надежность , это только у праворуких тойот , которые сделаны для внутреннего рынка, была у меня марк 2 , реально не убиваемый аппарат.
От завода сборки конечно зависит. У меня была и сейчас есть Тойота леворукая сделанная в Японии, и претензий раньше не было, и сейчас нет (хотя пробег пока до 100 тыс). Поломки только от аварий, и др. казусов человеческого фактора вроде поломки шпильки от накось перетянутой колёсной гайки.
Неделю назад рассказывали про Камри 3,5 2014 года, задолбались мелочь устранять, накладки порогов отвалились, на ходу бампер отщелкнулся, наполнитель сиденья рассыпался.
Я тестировал Авенсис новый позавчера с пробегом 3000 км. Меня смутило, что центральный тоннель шатается туда-сюда. Хотя раньше центральные тоннели стояли мёртво. Хотя и во многих других машинах замечал то же самое.
Это всё развод с суппортами - поменяйте шаровые не чего у вас греметь не будет!