доброго всем дня!интересует вот что после замены ремня грм после обрыва и ремонта клапанов стал гореть индикатор на панели приборов мол двигатель неисправен на сто ничего не могли сделать пытались всеми способами устранить
Не устранена Нужен совет!
Меня твои методы просто приводят в бурный восторг , я готов стоя аплодировать за советы такие ! ))))
Спасибо за поддержку - я думаю у вас хватит ума что нибудь дополнить по устранению проблемы.
((лампочку из него выдрать и всё. делов-то... )) - вместе с панелью приборов????
тебе бы побриться пора и умыться... )
зачем с панелью? просто лампочку из чека убрать. если автор и ты не хотите коды ошибок считывать, чтобы знать куда копать при поисках причин, - нафига тогда этот чек вообще вам нужен? )
у него мотор делали. там пол машины разбирали и собирали. мало ли какой датчик назад не воткнули или провод оборвали, или ещё что повредили. тем более если работы делали ремонтёры, которые "пытались всеми способами устранить" сами не зная и не выяснив - что. у меня например однажды при простой замене прокладок под впрыск - слегка надломили штуцер воздуха на корпусе впускного коллектора. пошёл подсос. чек выдал такой букет ошибок, будто машина умерла вся и насмерть. показывал от мёртвых лямдов и холлов, - до полумёртвых катушек и форсунок. ты бы мне насоветовал всё это заменить?.. а когда не поможет, - готов будешь оплатить все затраты, понесённые за твои советы?..
причин может быть много. чтобы начинать думать куда копать, - сначала надо знать, - на что именно у него машина жалуется. для того чек и сделан. а ты ему сходу - "меняй свечки, промывай впрыск, и всё пройдёт"...
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Уже побрился - видишь уже ответ стал интересней - фотка работает!
Поставь свечи с зазором о.9 миллиметров - промой систему питания очистителем форсунок ER - Потом сними клемму с аккумулятора- ключом проверни замок зажигания - прикрути клемма и ошибка должна сбросится и не появляться.