УАЗ 3163 (Patriot) Бегемот
2014 г.
2.7 л. бензин
128 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать о поломке

Поломка УАЗ Patriot 2.7 (2014 г.)

6 января 2018 → пробег 63000 км

Ходовая часть

Доброго времени нового года для читателей данного сайта.

Новый год начался с неприятности. 5.01.2018 года я собрался покончить с праздниками в городе и уединиться на природе, для обретения дзен и подготовки к трудовым будням. Однако задуманное не получилось в виду знатной неприятности. При выезде со двора раздались ужасные звуки при движении авто со стороны левой ступицы. Согласно звуковому фону передний мост вывалился и тащится за авто. При визуальном осмотре все на месте, но при начале движения шум, скрежет и перекат со стуками ..... Опытным путем пришел к выводу, что развалился хаб переднего левого колеса. Ранее стояла продукция компании РИФ, которая достаточно надежна. При отключении полуоси звуки пропали. что диагноз подтвердило. Дабы не осложнять, решил заскочить на сервис (дилер). Просто близко к дому, а с такой бедой ехать далеко не решился. На самом деле замена данного узла не проблемно даже в полевых условиях. Но нужен заветный чемодан с инструментом, а он остался на даче. При этом не нашел в условленном месте штатных крышек. Короче решил потратить денег. Загнал СТО дилера, там определили что я прав. Но в наличии у них штатных крышек нет, есть только муфты (хабы) известного производителя AVM стоимостью 15 000 рублей. Но любезно предложили привезти свои. Магазин база для УАЗа (не реклама) не очень далеко. По телефону узнаю наличие. Есть 4 варианта по наличию. Стоимость от 1101 рубль за штуку и далее. Еду на такси в магазин. При осмотре и проверке ни один бюджетный вариант доверия не вызвал. Включение не четкое. В некоторых образцах отсутствует. В итоге было выбрано китайское решение от РЭД БТР стоимостью 7900 за комплект. На вид сделано добротно и аккуратно. Купил. привез. Утром машину забрал. Стоимость услуг дилера порадовала. Диагностика трансмиссии 1140 рублей. Замена деталей 680 рублей. В диагностику вписали замену масла в картере переднего моста. Металлической стружки после разрушения хаба было немеряно. Фото нового узла ниже.

Удивило отсутствие хабов производства компании РИФ. На момент установки 2014 год их было много и по приемлемой цене. Сейчас нашел пару предложений в интернете по цене от 8500 до 9500 рублей. Отзывы о РЭД БТР не самые хорошие, но их крайне мало. Короче сам попробую и Вам расскажу.

Причина разрушения узла не установлена. Мост сильно не насиловался. Пробег составил примерно 60 000 данного агрегата. Предоставленные слесарем остатки детали содержали фрагменты металла и густой смазки. Развалило напрочь. Всем удачи на дорогах.

Устранена

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий