УАЗ NEW
2010 г.
2.7 л. бензин
112 л.с.
МКПП
задний привод
Майкоп
Написать о поломке

Поломка УАЗ NEW (2010 г.)

1 августа 2018 → пробег 68500 км

Ходовая часть

повышенный люфт в гидроусилителе.

Устранена → Стоимость ремонта: 400 ₽

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии4 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 969 1 августа 2018 в 10:21

Люфт был изначально. Но последняя дальняя поездка показала что терпеть больше нельзя. На кочках по трассе машина стала непредсказуемо рыскать по дороге вынуждая снижать скорость до 70-80км\ч и мешать потоку. В городе и на бездорожье такого нет. Но так ездить нельзя. В ближайшее время придётся снимать гур для регулировки. В худшем случае замена. Тяги и пальцы в норме

0
7 августа 2018 в 17:46

На УАЗах люфт - это норма! В армии проходил техосмотр на новой буханке 3 раза разворачивали из за люфта, надо на завод писать!

0
s-energy
был 3 месяца назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 969 7 августа 2018 в 21:19

Возможно ухудшение управления было из за неработающего стабилизатора. Как отремонтирую-проверю. Но всё же 10см по моему многовато. Да и жидкость для гур не мешало бы поменять за одно.

0
был 3 месяца назад
НаУАЗ Hunter, ЛуАЗ 96921 сентября 2018 в 20:19

Люфт на сошке был совсем небольшой. Поджал чуть чуть оба вала. + замена масла для гур "феликс"(самое дешовое 250р) и фильтр 150. Остался еле ощутимый люфт на крестовинах и шлицах рулевого вала. По итогу люфт на руле порядка 40мм. Меньше никак. Тяги и пальцы в норме.

0
Добавить комментарий