ВАЗ 2106 Малышка
1987 г.
1.3 л. бензин
72 л.с.
МКПП
задний привод
Сумы
Написать о поломке

Поломка ВАЗ ВАЗ 210630 (1987 г.)

25 июня 2017 → пробег 3600 км

Двигатель

Проблемы с давлением. Думал, сломался датчик или показчик, так как стрелка на 0, а лампочка работает, поломка показчика отпала сама собой. Поменял датчик на стрелку, ничего не изменилось. Потом заметил, что при оборотах от 2500 до 3500 давление подпрыгивает до 3.

При работе на холостых стрелка показывает чуть больше 0 (лампочка не горит).

Теперь появились еще 2 вопроса: 1) навернулся масляный или 2) не правильно показывает показчик?

Не устранена Нужен совет!

1
Нравится!
Мне нравится!
Комментарии8 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 25 июня 2017 в 20:09

Ещё есть третий ответ - насос исправный - датчик показывает правильно - износ вкладышей из за этого на холостых давление просело!

Добавь обороты до 1.1 за место 0.8

0
x-men
НаВАЗ 210625 июня 2017 в 21:04

думаю, при таком раскладе горела бы лампа и по том, что я не ездил 500 км, он бы клина дал. Пока не дома, на работе, приеду, поставлю механический и посмотрю. А потом, если будет отрицательный результат, первым делом посмотрю масляный (думаю, дальше дело не зайдет).

0
mr_avtonom
НаRenault Megane 4 июля 2017 в 01:07

Ничего ты бы тут не поймал, нормально машина работает при низком давлении на холостых. Кроме того ты когда едешь то обороты у тебя явно не холостые правильно? Не знаю как у Вазе но на Пежо давление меряется на 3000об/мин и должно быть 3.5-4 атм.

На холостых при нормальных вкладышах и нормальном насосе давление должно быть около 1 атм

0
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 25 июня 2017 в 20:32

Если на холодную давит, то скорее всего капиталить.....но может еще масло левое.

0
fedodorov
НаВАЗ 210625 июня 2017 в 20:56

масло сменил, та же беда

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 25 июня 2017 в 22:38

Я полагаю, что надо успокоить автора, нет у него сколько-нибудь критичного износа двигателя (при котором его надо "капиталить"). Улыбнуло заявление про износ вкладышей. Судя характеру прозвучавшей фразы , высказавший этот перл "товарищ", как говорится, не в зуб ногой в устройстве автомобилей и в частности двигателя, но тем не менее советует всякую чушь. Пардон, за прямоту. Ну не буду отвлекаться и продолжаю для автора: озвученное поведение "показчика" давления масла на ХХ, абсолютно нормальное,точно так он себя ведет (вернее вел и на новых "шестерках"), поскольку его точность показаний оставляет желать лучшего, тем более, что его погрешность накладывается на погрешность соответствующего датчика. Поэтому, автору следует ориентироваться на контрольную лампу давления масла, она работает куда точнее. К слову, завод-изготовитель допускает работу двигателя при горящей лампе на ХХ,(никакого клина он в этом случае никогда не поймает) главное, чтобы она гасла при повышении оборотов. Это, конечно, не есть хорошо,(я например, такого на своих машинах никогда не допускал), но ездить, в принципе можно.

+2
bronik
НаВАЗ 2106изменен 26 июня 2017 в 00:13

не, дружище, она тухнет и при холостых. С лампой проблем нет. Сменил масло и фильтр, завел, лампа по горела 2-3 секунды, пока задавило масло в фильтр и систему смазки и все, она погасла. На холостых она даже не промигивает. Просто стрелка на 0 стоит, а при повышении оборотов до 3000 об/мин стрелка подымается приблизительно к ТРОЙКЕ. Лампа исправна. Там же два отдельных датчика на лампу и на стрелку и в одном приборе два показчика. Ну, это не мне тебе объяснять))) спасибо за совет))

0
mr_avtonom
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 июля 2017 в 23:05

Честно говоря проблему не понял из-за ее отсутствия. На хх лампа и не горит-замечательно, при оборотах мотора 3500 давление 3-3,5 -норма. В части работы маслосистемы автомобиль исправен. А то что смущает стрелка в районе нуля при оборотах 750-800 - так уж отрепетировано, поверь на нашей "шохе" -то же самое

0
Добавить комментарий