ВАЗ 21074
2007 г.
1.6 л. бензин
68 л.с.
МКПП
задний привод
Омск
Написать о поломке

Поломка ВАЗ 21074 (2007 г.)

9 февраля 2015 → пробег 56392 км

Ходовая часть

Исчезли тормоза при парковке у дома. Осмотр показал что лопнул шланг подачи тормозной жидкости на переднее колесо.

Устранена → Стоимость ремонта: 125 ₽

Нравится!
Мне нравится!
Комментарии18 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 2141 9 февраля 2015 в 17:14

Шланг потресканный был или нет?

0
x-men
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 9 февраля 2015 в 20:39

Да какая сейчас, по сути разница, были или нет трещины на шланге? Если автор скажет, что были, то это разве что-то изменит?

Другое дело, что судя по незначительной сумме затрат , он явно не поменял все шланги, и жидкость а вот это нехорошо, Автору однозначно повезло, что подобная неприятность произошла при парковке на маленькой скорости. У меня, например, уже выработалась привычка время от времени проводить опрессовку тормозной системы своего автомобиля работающего на ХХ (естественно неподвижного) от всей души нажимая несколько раз на педаль тормоза, (даже сейчас на новом автомобиле тоже) , зато никогда тормозные шланги не лопнут на ходу при экстренном торможении и самое главное тормоза станут гораздо эффективнее, за счет уменьшения зазора между колодками и барабаном до оптимального. Что и советую периодически делать всем и особенно автору.

+1
bronik
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 февраля 2015 в 20:52

Жуть с тормозами, уж на то пошло - лучше поменять все шланги в тормозной системе на иномарочные, там таких проблем нет.

0
НаBMW X210 февраля 2015 в 13:47
На Жигулях (да и на любом авто)
разрыв одного шланга не должен
приводить к полной потере тормозов.
Там раздельная система - два контура.

А не мог кто-то этот шланг порезать?
0
романов
был 8 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210710 февраля 2015 в 14:08

Когда у меня на жигулях лопнул шланг на одном переднем колесе, то их на стало фатально.... смысле, что я поздно заметил красный ударил по тормозам, лопнул шланг и я пролетел светофор.

А так да торомоза остались, чтобы по чутть тормозить.

0
fedodorov
НаPeugeot 3008изменен 10 февраля 2015 в 14:47

У меня в начале 90-х на копейке на спуске лопнул шланг передний, а машина груженая под завязку, ну что ударил по коробке вниз и чтоб совсем остановится направил в сугроб )) А самая хохма была когда на ней же отвалилась педаль газа и пришлось привязать веревочку, просунуть в салон и вручную регулировать подачу )) Так с грехом пополам и доехал )) А на Газели просто взял и завальцевал трубку, заглушил контур и так ехал дальше.

0
andronart
НаBMW X210 февраля 2015 в 15:34
Я на Москвиче так вальцевал.

Пока тормозуха не вытечет полностью,
Жигули будут тормозить и с лопнутым шлангом.
Контуры у них - разнесены по диагонали.
Плюс есть еще ручник.
Но он на авто типа Жигулей обычно нерабочий )))

Если не проморгать сигнальную лампочку низкого уровня тормозухи.
0
романов
НаPeugeot 3008изменен 10 февраля 2015 в 15:41

Москвич это отдельная тема, если это 412, нет не одного места в нем где бы не приложились руки ) Неделю едешь, неделю под ним лежишь ) Но с другой стороны ликбез )) Правда он у меня был первый и убитый напрочь ))

0
романов
НаBMW 5-серия10 февраля 2015 в 16:01

Жигули будут тормозить и с лопнутым шлангом. Контуры у них - разнесены по диагонали.

насколько я помню, у классики - перед - зад........

у переднеприводных - по диагонали...............

0
zimmermann
был 8 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210710 февраля 2015 в 16:18

классика тоже по диагонали

0
fedodorov
НаBMW 5-серияизменен 10 февраля 2015 в 16:34

нет

"Тормозная система ВАЗ 2107 состоит из двух контуров: заднего и переднего. Это нужно для того, чтобы сохранить хотя бы некоторую эффективность торможения в случае обрыва и разгерметизации. То есть, если оборвется передний тормозной шланг, то перестанут «тормозить только передние колеса». Тормозная система задних колес останется без какого-либо ущерба."

http://autoremka.ru/tormoznaya-sistema/prokachka-t...

первое что нашел

0
zimmermann
НаPeugeot 300810 февраля 2015 в 16:34

У Вас БМВ ровестник Победы?

0
andronart
НаBMW 5-серия10 февраля 2015 в 16:35

в некотором роде

0
zimmermann
НаPeugeot 300810 февраля 2015 в 16:39

Тогда как говорят, зачет и уважуха!

0
zimmermann
был 8 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210714 февраля 2015 в 22:27

Значит действительно передние/задние....задними много не натормозишь...

0
романов
был неделю назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212117 февраля 2015 в 09:07

Я тоже так думал пока не столкнулся с такой же проблемой на ВАЗ 21011. Аналогично лопнул шланг и тормоза исчезли напрочь. Вот тогда и понял что доверять тому что пишется в книгах нельзя. В прошлый раз выход из ситуации был следующий. Из рабочего цилиндра выкручен контур который шел на поврежденный шланг (кстати тоже с правой стороны) и в это отверстие в цилиндр вкручена тавотница (то что нашлось в багажнике), тормоза восстановлены на 3-х колесах. А по поводу того что должны работать хотя бы задние по повреждении на передних, то думаю проблема в том что воздух через поврежденное место попадает в тормозной цилиндр, потом в совокупности в бачок для тормозной жидкости, что и не дает создавать давление в системе на оставшиеся целыми контрура.

0
был 2 недели назад
изменен 14 февраля 2015 в 21:41

Когда на десятке лопнул шланг - тормозов не стало практически совсем. Ручник был растянут и задние колодки практически в ноль стерты - короче нет ручника. В восемь вечера проехал половину Ростова вообще без тормозов - вышел из машины, и понял, что у меня трясутся руки и коленки)) Пробовал на месте поменять - то ключ кооперативный, то гайку слизало - плюнул, оборвал трубку пассатижами, выкрутил из ГТЦ, загнул несколько раз, постучал камешком сверху, закрутил обратно, долил тормозухи. Надо было сразу это сделать (а вообще не надо машину запускать конечно). Ездил еще неделю потом так.

+1
был 2 месяца назад
НаRenault Logan15 февраля 2015 в 22:35

На любом современном автомобиле как минимум 3 раздельных тормозных системы; 1) рабочая (она же основная), это когда тормозят все колеса при нажатии на педаль тормоза

2) запасная, это при отказе одного из контуров рабочей торм системы, останется рабочим другой, например передние при отказе задних, или по диагонали, но эффективность очень мала, при этом нужно несколько раз нажать на тормоз

3) стояночная, это же ручник, ножник и т.п и вот он то как раз тормозит достаточно эффективно, пусть и задние колеса, поэтому в экстремальной ситуации им можно остановить автомобиль.

Вот я не пойму почему так много людей ездят с не рабочим ручником, а многие даже считают его не обязательным !? доходить до того что его не трогают дабы не закусил (заклинил, замерз и тп) это вообще кабздец....

0
Добавить комментарий