Исчезли тормоза при парковке у дома. Осмотр показал что лопнул шланг подачи тормозной жидкости на переднее колесо.
Устранена → Стоимость ремонта: 125 ₽
Да какая сейчас, по сути разница, были или нет трещины на шланге? Если автор скажет, что были, то это разве что-то изменит?
Другое дело, что судя по незначительной сумме затрат , он явно не поменял все шланги, и жидкость а вот это нехорошо, Автору однозначно повезло, что подобная неприятность произошла при парковке на маленькой скорости. У меня, например, уже выработалась привычка время от времени проводить опрессовку тормозной системы своего автомобиля работающего на ХХ (естественно неподвижного) от всей души нажимая несколько раз на педаль тормоза, (даже сейчас на новом автомобиле тоже) , зато никогда тормозные шланги не лопнут на ходу при экстренном торможении и самое главное тормоза станут гораздо эффективнее, за счет уменьшения зазора между колодками и барабаном до оптимального. Что и советую периодически делать всем и особенно автору.
Когда у меня на жигулях лопнул шланг на одном переднем колесе, то их на стало фатально.... смысле, что я поздно заметил красный ударил по тормозам, лопнул шланг и я пролетел светофор.
А так да торомоза остались, чтобы по чутть тормозить.
У меня в начале 90-х на копейке на спуске лопнул шланг передний, а машина груженая под завязку, ну что ударил по коробке вниз и чтоб совсем остановится направил в сугроб )) А самая хохма была когда на ней же отвалилась педаль газа и пришлось привязать веревочку, просунуть в салон и вручную регулировать подачу )) Так с грехом пополам и доехал )) А на Газели просто взял и завальцевал трубку, заглушил контур и так ехал дальше.
Москвич это отдельная тема, если это 412, нет не одного места в нем где бы не приложились руки ) Неделю едешь, неделю под ним лежишь ) Но с другой стороны ликбез )) Правда он у меня был первый и убитый напрочь ))
Жигули будут тормозить и с лопнутым шлангом. Контуры у них - разнесены по диагонали.
насколько я помню, у классики - перед - зад........
у переднеприводных - по диагонали...............
нет
"Тормозная система ВАЗ 2107 состоит из двух контуров: заднего и переднего. Это нужно для того, чтобы сохранить хотя бы некоторую эффективность торможения в случае обрыва и разгерметизации. То есть, если оборвется передний тормозной шланг, то перестанут «тормозить только передние колеса». Тормозная система задних колес останется без какого-либо ущерба."
http://autoremka.ru/tormoznaya-sistema/prokachka-t...
первое что нашел
Я тоже так думал пока не столкнулся с такой же проблемой на ВАЗ 21011. Аналогично лопнул шланг и тормоза исчезли напрочь. Вот тогда и понял что доверять тому что пишется в книгах нельзя. В прошлый раз выход из ситуации был следующий. Из рабочего цилиндра выкручен контур который шел на поврежденный шланг (кстати тоже с правой стороны) и в это отверстие в цилиндр вкручена тавотница (то что нашлось в багажнике), тормоза восстановлены на 3-х колесах. А по поводу того что должны работать хотя бы задние по повреждении на передних, то думаю проблема в том что воздух через поврежденное место попадает в тормозной цилиндр, потом в совокупности в бачок для тормозной жидкости, что и не дает создавать давление в системе на оставшиеся целыми контрура.
Когда на десятке лопнул шланг - тормозов не стало практически совсем. Ручник был растянут и задние колодки практически в ноль стерты - короче нет ручника. В восемь вечера проехал половину Ростова вообще без тормозов - вышел из машины, и понял, что у меня трясутся руки и коленки)) Пробовал на месте поменять - то ключ кооперативный, то гайку слизало - плюнул, оборвал трубку пассатижами, выкрутил из ГТЦ, загнул несколько раз, постучал камешком сверху, закрутил обратно, долил тормозухи. Надо было сразу это сделать (а вообще не надо машину запускать конечно). Ездил еще неделю потом так.
На любом современном автомобиле как минимум 3 раздельных тормозных системы; 1) рабочая (она же основная), это когда тормозят все колеса при нажатии на педаль тормоза
2) запасная, это при отказе одного из контуров рабочей торм системы, останется рабочим другой, например передние при отказе задних, или по диагонали, но эффективность очень мала, при этом нужно несколько раз нажать на тормоз
3) стояночная, это же ручник, ножник и т.п и вот он то как раз тормозит достаточно эффективно, пусть и задние колеса, поэтому в экстремальной ситуации им можно остановить автомобиль.
Вот я не пойму почему так много людей ездят с не рабочим ручником, а многие даже считают его не обязательным !? доходить до того что его не трогают дабы не закусил (заклинил, замерз и тп) это вообще кабздец....
Шланг потресканный был или нет?