Неожиданно для себя обнаружила, что исчез звуковой сигнал ((
Когда - не известно, случайно нажала , а в ответ - тишина...
Хорошо, что не в экстренной ситуации.
Устранена
Там один пред на клаксон и вентилятор радиатора, если карлсон молотит то предохранитель цел.
Самое простое, что можно сделать в этом случае, это попробовать включить сигнал при заглушенном двигателе (так лучше слышно), если при этом в монтажном блоке прослушивается характерный щелчок реле, то скорее всего отказал сам сигнал (обычно от попадания влаги на его контакты внутри корпуса , которые окисляются,кстати ремонтируется элементарно, но в Вашем случае, наверное, только замена ) . На калинах,(1-го поколения) кстати это наверное самая распространённая неисправность электрики, вряд ли найдется калиновод, у которого после хотя бы двух лет эксплуатации не разу не отказал звуковой сигнал, если он конечно в качестве превентивной меры не перенес заблаговременно в более защищенное от встречных брызг место (и) или дополнительно не загерметизировал его завальцовку на корпусе . А разъем с проводом на нем. кстати довольно герметичный и плотно садится на место, поэтому появление проблем в последнем случае, так сказать, не характерны. Но это так. к слову. Так вот, если щелчок не слышен, то тогда под знаком вопроса скользящий контакт в рулевой колонке, ну или другие соответствующие разъемы этой цепи до реле). В общем найти причину неисправности минутное дело, а устранить не намного сложнее. Удачи!
воооо устроили! Вольтметр возьми проверьпоследовательнонапряжение на колодки звукового сигнала, далее на реле. Предварительно проверив предохранитель в общем блок
Я предложил самый простой и рациональный вариант, но если кому-то делать нечего и не жалко своего времени(ну или хочется пустить кому-нибудь пыль в глаза). то пожалуйста берите вольтметр или даже осциллограф и бестолково проверяйте все что хотите, дело ваше. Так между прочим, ты когда-нибудь до колодки звукового сигнала на 2114 добирался? Нет? Оно и видно! И еще. Если бы у меня работал такой с позволения сказать автоэлектрик, который в подобной ситуации так как ты здесь бездумно советуешь. то в первый раз я бы с ним просто поговорил, а во-второй раз если бы такое повторилось, и он не понял, без разговоров бы выгнал за профнепригодность. Как-то так.
Искренне сочувствую людям, которые пасуют даже в такой примитивной ситуации. Как же им беднягам, не повезло в жизни!
речь шла об отсутствии желания читать твои истерические трели.
Молодость это не надолго, скоро ум придёт
Попробуй зачистить контакт на самом клаксоне,у меня была такая проблема. Провод сними,зачисти и обратно надень,если нет то привет клаксону.
Спасибо, попробую.
Если ,,привет'' клаксону - к лучшему : давно хотела заменить ,,гудок'', так хоть теперь повод будет)
Если менять,то на улитку,хотя бы сигнал будет приятнее нежели стандартный.
Если предохранитель цел, то сам клаксон скончался, может правда и реле, но это вряд ли.