Когда заслонка закрыта во впускном коллекторе образуется втягивающее давление.
В общем воздух перед заслонкой дроссельной проходит через датчик холостого хода!
Датчик двигает клапан больше или меньше - регулируя подачу воздуха и тем самым холостой ход автомобиля!
Когда идёт подсос воздуха где находится датчик - начинается нестабильная работа! Ведь датчик где дроссельная заслон сигнализирует что дроссельная заслонка закрыта - а воздуха поступает больше - идет забрасывание свечей и черный нагар на свечах!
В общем когда двигатель нагрелся - где датчик холостого - герметиком промажь сверху края датчика!Где датчик прилегает к дроссельной заслонки по кругу хорошим слоем герметика!
Когда заслонка закрыта во впускном коллекторе образуется втягивающее давление.
В общем воздух перед заслонкой дроссельной проходит через датчик холостого хода!
Датчик двигает клапан больше или меньше - регулируя подачу воздуха и тем самым холостой ход автомобиля!
Когда идёт подсос воздуха где находится датчик - начинается нестабильная работа! Ведь датчик где дроссельная заслон сигнализирует что дроссельная заслонка закрыта - а воздуха поступает больше - идет забрасывание свечей и черный нагар на свечах!
В общем когда двигатель нагрелся - где датчик холостого - герметиком промажь сверху края датчика!Где датчик прилегает к дроссельной заслонки по кругу хорошим слоем герметика!