Сигнализация самопроизвольно включается. Логики никакой нет, может сразу после постановки , а может постоять и включится. От географии тоже не зависит может и в городе включиться, а может в идеальных условиях загорода сработать (это на предмет радиопомех, вибраций всяких и т.п.), от народного метода проверки сигнализации - хорошего пинка в колесо не срабатывает.
Проблема была с момента покупки в 13 году, у нее из-за этого и аккумлятор дохлый был, КСЮША стояла на площадке и мигала день и ночь, сирена была тоже дохлая.
Сирену поставил новую у официального дилера - 12000 р., у старой аккумулятор умер, еще на момент покупки. Есть подозрение на концевой выключатель, на правой стороне капота, буду менять, он стоит около 5000р. в магазине, жалко пятёрку на ветер выбросить.
И самое худшее если что-то с CEM или еще с чем произошло, и сами датчики в салоне сдохли. Машина Шведской сборки, не США. Хочу китайский сканер купить и разобраться сам, на официального дилера Обухов, надежды нет, каждый код их них нужно "клещами" вытягивать. После замены сирены , даже молдинг на крыло криво поставили зазор виден с пол сантиметра, как будто машина битая. Машина в ремзоне стояла, я ее на камеру смотрю в клиентской зоне, с этим у них гуд, кожанные кресла, бар-ресторан, бильярд, в каждой персональной кабинке большой теливизор, из панорамного окна шикарный вид на Подмосковные просторы и поля, и т.п., самое наглое я вижу машина уже выехала, а мне говорят заклепки на 1800р, будем ставить или как? Поставил. Ну не это главное - могли , ведь сказать в чем проблема.
У какого какие мысли ??
Решено:: Датчик положения кузова под днищем отвалился, прикрепили летом 2019 и все заработало идеально, ложных срабатываний нет.
Устранена
Сирена новая стоит, ничего не поменялось. Сирена брутальной конструкции из толстого железа корпус кронштейна.
Знаю, что проблема сирен в вольво ходовая, но поскольку не сталкивался не разбирался в причинах.
Какой китайский сканер умеет Вольво читать? Если елм327 то он по двигателю читать и то далеко не все