Добрый день, уважаемые участники сообщества! Прошу вашего совета. Имею Альфа 72сс. Был куплен сильно Б/У. Эксплуатируется без аккумулятора (запуск кикстартером, либо с горки) . После покупки очищен и перебран карбюратор, заменена свеча и масло. После этого он был заведен, ездил неплохо, правда дымил синим и немного подтраивал. Заранее прдупреждаю замечания- мне пофиг на это, он для того чтобы поездить на даче (буквально 30 км раз в неделю). Мопед находился в ездящем состоянии, после этого мы его погрузили в пикап и отвезли на дачу. Ехал он в лежачем положении. По дороге из него ничего не вытекло. По приезду- он напрочь отказывается заводиться! Точнее завелся быстро, но через 3 секунды заглох и на дальнейшие манипуляции не реагировал. Искра есть, правда не сильная. Топливо поступает (проверяли и разбирали карбюратор) После попыток запуска свеча мокрая. Сушу свечу- и снова нет результата. Компрессия есть. Что делать, куда копать?! Очень нужна ваша помощь
Не устранена Нужен совет!
((Ехал он в лежачем положении.)) - в лежачем нельзя перевозить вот у тебя сейчас свечу и забрасывает маслом.
Свечу зажигания поменяй.
я не понял при чем тут свеча и как поможет ее замена. Она и так новая, пробега то на ней нету!
Фильтр топливный поменяй , свечу и мопед )) купил ты себе кусок гимора.
На будущее тебе , не кто на боку не перевозит мото.
понимаю уже что сам виноват....
Но честно не врубаюсь, зачем менять свечу? как она могла пострадать при перевозке?
когда мотор находится в лежачем состоянии в камеру сгорания попадает избыточное количество масла. У тебя свеча сырая - бензин не воспламеняется.
Чисто умозрительно, так как не знаю в подробностях этот мотор:
1. Генератор маслом из картера не залило? Это если сальник пропускает на колене со сторны гены, пока мот на боку лежал (если на правом, насколько я помню - у них справа гена).
2. Банально где-то в китайских проводах что-то отошло от тряски в пикапе.