Последние отзывы владельцев от владельцев
Ford
Sierra
(Форд Сиерра)
, записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео
Ford
Sierra
(Форд Сиерра)
. Присоединяйтесь!
Купили мы эту машину из-за нехватки финансов, т.к. был пассат, но в него врезались и страховку выплатили маленькую! Никогда не смотрели на такие машины как форд, так как думали, что он очень сильно гниет. Мы предпочитали всё время дизель и поэтому в 2000 году мы взяли форд сиерра дизель, объем двигателя 2.3 довольно боль…
Сама я не езжу на этой машине, т.к. у меня для этого есть муж :) Но в машинку влюблена, как , кстати и он )))) С одной стороны, машина, конечно старая. И даже честно скажу, когда стрелка переваливает за 130, я откровенно начинаю вжиматься в сиденье и прикрывать глаза. Скорость чувствуется. Сама при этом работаю в автосал…
Купил я её за 200 Латвийских рублей ( ориентировочно 400 Ам.Дол.) в ноябре 2006 го года, как первую в жизни машину. (1992й год выпуска, седан, 1,6i CVH, МКПП5) Надо было сделать тормоза, и переварить глушитель, Как выяснилось через первую тысячу километров - купил я уже убитую предыдущим …
Речь пойдет о не совсем обычной Sierra, а конкретно - о спортивной модели Ford Sierra XR4i. Напомню, XR4i комплектовался двигателем 2.8i (150 л.с.) с механическим инжектором, таким же как на Ford Scorpio тех же годов выпуска. Комплектация аналогична Ghia, на моей машине был центральный замок, люк, усилитель руля, противотуманки, электрические регулировки зеркал и стеклоподъемники, а сиденья регули…
Купил я эту Сиерру в конце января 06 года. До этого уже был опыт со Сиеррой,только в кузове хетчбек (сейчас -седан) пока мне ее колхозный брат не разбил об гумновоз (сразу продал). По комплектации машинка оказалась не самой навороченной стеклоподъемники/люк/ABS/ц.з. Мотор 2000/карб. по заверению бывшего владельца компр-11 сразу работал оч. плохо (карбюратор),но это при -25*С, в целом состояние был…
Это моя первая машина. Сиерра карбюраторная с двигателем 2.0л в кузове хетчбэк. Из опций только ГУР, центральный замок и люк. Купил практически ничего не соображая в машинах. Тем неимение попался довольно ухоженный вариант, можно сказать повезло. Получил права и учился кататься на ней. Через пол года началась довольно плотная эксплуатация. Было очень много дальних поездок на 700-800 км за день. Пр…
Прочитав отзывы про мою машинку позволю себе не согласится! Где вы найдёте такой "лимузин" за такие деньги? Запчасти по бросовым ценам! многие дешевле, чем на отечественные вазы! Про дизайн могу сказать следующее: у меня универсал 1.6 кузов не бит не крашен я 3 хозяин салон был в ветхом состоянии просто уже от времени! Первое что поразило ожидал увидеть перевареное днище но как ни странно его (пер…
Купил два месяца назад, пробег составляет 7000. Через пару дней полетела правая передняя стойка, с трудом заказал в магазине, через три недели привезли масляные NK из германии (надеюсь) цена 1700 р за одну. Так как пружины просевшие попытался найти. Безуспешно. По размерам на рынке подобрали от Рнессы. Задние поставил - жуть. Амортизатор вытянут до предела, стучит не переставая, а пруток всего на …
Я в аVтомобилист со стажем. Ездил на а/м : Москвич 408 (1973) , 2140 ( 1983); ВАЗ 2106 (1986) ; Опель Вектра (1992 ) БМВ 525 ( 1990), Ниссан Максима ( 1995). Расскажу о моем нынешнем авто - ФОРД СИЕРРА 1988 г.в.: Вывезен из Германии в конце 1997 года под заказ в качестве подарка с реальным пробегом 104 000 км. Комплектация простая: без кондиционера и электропакета ; салон велюр-ткань, катализатор,…
В семье аVтомобиль с 96-го года. Покупался за 1000$. После лобового столкновения. Отец поменял практически весь перед, вытянул лонжероны, перебрал двигатель. Как только отремонтировал - продал свой Москвич 412 и начал наслаждаться жизнью.Просторнейший салон (как сказал мой знакомый, сев за баранку: "ого! прямо как в самолёте!"), вместительный багажник (кузов хэтчбек). Машинка эксплуатировалась "в …
Приобрел дизельную пару месяцев назад за меньше чем 1000уе. Состояние соответствующее этим деньгам. Задача при покупке была простая: чтобы ездила и не доставляла серьезных проблем. Пока себя оправдывает, но кажись скоро нужна капиталка - пробег 250000. Была бы хоть немного поновее и с неразболтанным салоном - стал бы делать ее под себя, а так и не хочется даже лезть.Кузов почти без коррозии, гнила…
Приобрел авто в 1998. С тех пор мой надежный конь меня никогда не подводил. Как и все водители я заменил ГРМ, сальники клапанов, колодки с тормозными дисками, воздушный фильтр и охлаждающую жидкость. С тех пор все мои друзья удивляются и завидуют.Больше ничего не делал. (Ну еще глушитель подварил.) Двигатель 2.0 летит 180 уверенно, была бы трасса может и поболее разогнал.В салоне просторно как пер…
Форд Сиерра просто отличная машина. Я молодой парень и первой моей машиной была тройка и потом я пересел на форд. Это не машина, а просто прелесть, я вожу форд вот уже 2 года и вообще не знаю никаких проблем. За 2 года она меня ни разу не подвела. Пару раз ездила в дальнюю дорогу, и несмотря на то, что год выпуска 1988, она ни разу не ломалась, не вставала. Проблем с машиной нет вообще.Салон очень…
Выбирая свой первый аVтомобиль, который оказался марки Форд, я исходил из следующих соображений:1. Иномарка.2. Не очень большой расход топлива.3. Просторный салон.4. Основное финансы, которые в то время пели романсы.По совету знакомого, у которого знакомый продавал свою "САЙРУ" решил посмотреть, что из себя представляет этот аVтомобиль. Нельзя сказать, что я был приятно удивлен, но и разочарования…
Купил авто в мае. До Сиеры были три классики так что есть с чем сравнивать. Сейчас приехал 9000км и могу немного рассказать о машине. В первый день рассыпался подшибник в правой полуоси(поменял) через неделю тросик сцепления, на этом поломки закончились.Съездил на море туда и обратно 5500км ни каких проблем, хотя дорога сплошной автополигон, как будто после войны так и неотремонтировали. Так что н…
Машину купил полтора года назад первая иномарка до этого ездил на классике была форкамерная волга 3102, иномарку не хотел покупать но за 2000 $ подвернулась Сиерра. Могу сразу сказать как только пересел с ваз 2107 96 г.в на Форд почувствовал совсем другие ощущения движок был с переборкой, кпп5, мягкость управления, радиус поворота меньше чем у классики хотя Форд длиннее, машина 1987 г..Что могу ск…
Куплен в 2003г. за пробег в 60 000км. - поменяны - гл. томозной цилиндр, тросики сцепления и спидометра, аккумулятор, задние тормозные цилиндры, передние пружины, датчик топлива. Всё.Сейчас общий пробег 270 000 без капремонта. Масло 1литр на 5 000км.В общем машина - рабочая лошадка, но на которой иногда можно и погонять. Динамика 2 литрового двигателя DOHC, 8клапанов в целом неплохая. Двигатель оч…
Я езжу на своём Фордике вот уже 1.5 года. Машиной доволен полностью. Как её купил в отличном состоянии, в таком она и пребывает сейчас. Проблем с ней не знал вообще. Несколько раз ездил на ней в дальнюю дорогу и летом и зимой и ни разу она меня не подвела, не машина, а просто золото. То, что 1988 год выпуска даже не чувствуется. Она у меня как новенькая.До меня у неё был хороший хозяин, который сл…
Купил авто на рынке. 1985 г.в., голубой металлик, OHC 2 л, карбюратор WEBER с шаговым двигателем (умер через 2 дня), велюр, да кстати версия была Ghia, поэтому неплохое оснащение - стеклоподъемники, ЦЗ на все двери, эл. зеркала, люк (все заводское) и т.д.Скажу сразу - иномарками не интересовался, искал 08-09 или Оку, но так как ничего достойного 2000 у.е. не было - приглянулась Sierra. Цена 1950 у…