Последние отзывы владельцев от владельцев
ВАЗ
2101
, записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео
ВАЗ
2101
. Присоединяйтесь!
Это уже третий авто (первый ВАЗ21033, далее Transporter T4 1.9). Поездив на Transporter T4 понял, что для работы необходимо приобрести что-нибудь более дешевое в обслуживании, да и необходимости ездить по работе (обслуживание холодильного оборудования супермаркетов) на бусе не было. На работе амортизацию поднимать не хотели, а грузы перевозить приходилось, да и крутиться по городу на бусе с длинн…
собственно из записи все понятно…первый запуск был успешным…завелась с пол оборота…единственное огорчение — непонятно себя велет лампочка давления масла…то загорается то тухнет…уровень в норме…при сборке косяков не было…пока не ясно…поменяю для начала датчик…проверю проводку (там в салоне счас все на скрутках мож плохой контакт где с приборкой)… ну и покрасил кастрюлю по взрослому) с пескоструем …
голова на месте…уфф… клапанная крышка обновлена в матовый черно-серый цвет…каким и была в оригинале… родной радиатор удивительно в хорошем состоянии…промыли изнутри …освежили сверху… сращивание проводки займет больше времени чем расчитывал…пока как-то так… опустили на колеса…всю ходовую протянули…клиренс — вах…сантиметров 20 наверно…красота)… позже буду снимать все держалки и зажимы родные (те что…
для тех кому еще не надоела моя писанина...сборка по тихоньку движется вперед…процесс необратим)…двс, коробку и навесное почти все стоит уже… доработка головы (шлифовка и подгонка выпуска, клапана и прочее в процессе) заменили звездочки в кардане, опору кардана и задние тормозные цилиндры… начался разбор салона (под электрику)… очень удивило состояние штатной шумоизоляции под торпедо (практически …
собственно ходовая — передняя часть, практически готова…стойки на месте, пружины — временно — поставили старые, рычаги все собрали…с подрамником пришлось все же повозиться…крепежные болты (а крепится он гайками к болтам в кузове, снизу) шляпки которых находятся внутри лонжерона — проворачивало…пришлось разрезать все таки сверху…поменять на новые (на старых при раскручивании еще и резьбу слизало…в…
и так продолжаем…что-то сегодня привез очередные запчасти и решил немного подбить бюджет по "копеечке"…так ее мы с мастеровым прозвали…ласково…скатинку…ох и копеечка …я когда запчасти привожу или деньги — он мне так — "клади — говорит — на копеечку…копеечку к копеечке…")…в общем можно сказать что только одна четвертая пути пройдена…промежуточный под итог так сказать…не полный…поскольку реставраци…
собственно запись не сильно выдающаяся…но все же на месте не стоим… почти закончили с подкапоткой… т.к. мотор и все остальное вытащено — это первоочередно… дабы потом второй раз не вытаскивать…фото всего процесса поэтапно не сделал…ну что есть… разобрали…помыли химией и шампунем…отпескоструили…затем шлифовка (вот ее как раз не фотал) потом грунт…обработка герметиком…и покраска…поскольку родной цв…
перед тем как ехать к маляру на работы по подкапотке…доснимал все что можно (проводку оставшуюся. дворники с моторчиком и прочие мелочи) и загнал "копеечку" на мойку…первый раз за 42 года…деда всегда мыл тряпкой и щеткой…из фар торчали комья земли…в арках можно было посадить немного травы и цветов…мыли пока только сверху…(салон позже буду сам)…отмыли…после того как отпыли…отмывать пришлось саму м…
позже приобрел с пробегом 15тыс голову от 07 ( на родной пошла трещина на фото видно) и коробку 5и ступ…состояние на хорошее 4…сейчас перебрать по немногу и будем собирать всю подкапотку…докупил еще недостающих деталей…вентилятор 6и лопастной…у нас редкость…радиатор оставлю родной…он в хорошем состоянии…требуется только покраска…освежить и родную крышку тоже отдал на покраску…на новую менять не х…
вот так вот на тогда это выглядело…работы предстоит очень много… началось все конечно с редца и коробки....…расточили…до 79…поршни тоже немного доработают…сборка начнется…а пока ищу недостающие или под замену элементы по кузову и оптике.пока сборка двс шла полным ходом…решил взять немного работы на дом…снял пока фары и решетку…ужаснулся вынув отражатели комьям земли за ними…и в то же время удивилс…
вскрытие показало что пациент скорее мертв…чем жив…и только масику все ни по чем…некоторые элементы маде ин хунгари…(венгрия) двс оказался с лопнутой головой (последствия капиталки, которую деду когда-то, зачем-то делали...перетянув все болты до нельзя...коробка мертвой....какие масла он использовал - я не стал уточнять......самые дешевые....состояние подкапотки - ужасное.....но.....все могло быть…
добрый день всем...решил выложить и сюда свою вторую любимицу)... с ней предстоит еще очень много работы, конечно....но все же...немного из истории... марки и моей.... ВАЗ-2101 — первоначальный вариант, двигатель 1,2 л. (1970—1983), за основу авто взят Fiat 124, который доработали и внесли некоторые изменения... этот автомобиль на мой взгляд у многих (в том числе и у меня конечно) вызывает чувство…