Продал я свой Меган в Москве в 2010году за 3500 евро. Переехал в Латвию. И сразу купил там на авторынке Вольво в70 на год старше, но на 1000 евро дешевле. Механика, дизель. Машина совсем другого класса. Это практически бизнес класс с небольшими недочетами по мелочам. Огромный салон, у меня был универсал еще в старом кузове. При сложенных задних сидениях объем больше, чем в рено кангу каблуке. …
В общем, после стольких лет владения этим автомобилем по большому счету добавить-то и нечего. Ну, если по мелочи только. Но ничего существенного. Я уже тысячу раз сам себя похвалил, что купил эту машину.Кто-то скажет "Ха! А пробег-то - всего-ничего." И, конечно, будет прав. Но вот только даже при таком маленьком пробеге нужно машину время от времени показывать "докторам". А вот с этим как раз проб…
Проехал я на ней 100000км и очень доволен.Двигатель д5 и акпп очень классный тандем. Так как у вольво нет своего дизеля - они взяли его у audi VW, немного подшаманили: другие кольца, клапана и поддон, такие же моторы стоят на ауди а6 1997, vw t4. (турбо, вакуумний насос, ролики и ремни, фильтра те же, что у audi, vw).Акпп, есть два вида: 1 хлам с 850 модели, 2 австралийская классная, отличить их м…
Недавно с сожалением продал вольво В70 хотя даже после продажи считаю что Вольво самый лучший автомобиль, по внутренним причинам пришлось поменять Вольво на Киа Сиид, некоторое время ездил на этих машинах попеременно, могу сказать что разница в возрасте в почти 10 лет, не дает Сииду даже сотоя доли преимущества над Вольво.Вольво ни разу меня не подводила кроме, двух моментов: первый на скорости 16…
V70 это машина наверное для человека который уже от "гонок" немного отошел (но при желании педаль все же прилипает к полу), большая, крайне удобная во всех эксплуатационных параметрах. Имея на "борту" (170 л.с.+турбина)193 лошади и МКПП , авто на пол-хода педали совсем городской, неспешный (можно назвать вялкий). Но, вот как раз вторая половина- там живут "лошади из местного табуна" которые очень …
Машину купил полтора года назад, т. е. впечатлений достаточно. Смотрится несколько угловато, но солидно, этого не отнять. В салоне - комфорт. Не представительский класс, но уже очень близко. На заднем ряду спокойно умещаются два детских сиденья и взрослый между ними. Огромный багажник. Насколько я понял, может возникнуть проблема со шторкой, которая закрывает багажный салон от любопытных взглядов.…
В мае наш тест-пилот Алексей Васильев катал новые версии Volvo по дорогам Германии. Поскольку Леша профессиональный гонщик, а машины эти считаются как бы спортивными, на что указывает буква R в их маркировке (Racing), то и подход к ним был соответствующим — оценивались в первую очередь гоночные качества. Васильев вернулся из Германии …
— А почему нет солнца? — Потому что ночь. — Опять ночь… — с тоской сказал отец Кабани… А. и Б. Стругацкие. «Трудно быть богом» В конце ноября 1996 года состоялась мировая премьера нового поколения автомобилей Volvo. Мероприятие растянулось почти на месяц. Компания возила представителей прессы со всего света …