1И все таки это новейшая Corolla. Одна из основных, глобальных моделей Toyota, самого дорогого автомо…
Лампочка подсветки защищена арматурой, как на подводной лодке времен войны.
Технологические швы на дне похабно замазаны вручную.
Зато сам мешок заботливо завязан на бантик.
Ключи сложены в дерьмо-нтиновый мешок и засунуты (именно воткнуты) между запаской и стенкой ямы.
И только один единственный крючок готов ответить за все. Повеситься от тоски!
Противосолнечные козырьки, оконные передние и боковые стойки не тканевые, а пластиковые.
Слева от руля внизу есть тайник, куда помещаются визитки.
2Основной бардачок по габаритам неплох (ух, какие бывают «шедевры» у конкурентов!), но без замка, бар…
1Два бокса в подлокотнике – большой, очевидно для CD, и маленький плоский, в крышке.
1Два подстаканника заняли самое удобное место в тоннеле между сидениями.
1Дефлекторы обдува, правая часть центральной консоли, дисплей в круге стилизованы и напоминают обломо…
1Динамики в задней полке уж очень дешево выглядят и без опознавательных надписей.
1Музыка отличается крупными клавишами. Все понятно и эргономично. Кстати, кто партнер Тойоты в этом в…
1Инструментарий. Можно бы и лучше. Не шедевр. Рябенькие серцевинки приборов, на которых теряются указ…
1Люстры впереди большие и яркие. Очешник есть.
Потолок спрофилирован с заботой о высоких людях.
1Руль. Очень важный элемент для меня. Удобный, с оптимальной толщиной баранки, не перегруженный кнопк…
1Ткань на покупных чехлах едва не лучше, центральные вставки, даже шапка на подлокотник. Все прошито …
Торцы и крепления салазок закрыты пластиковими заглушками.
Штыри полые внутри, очевидно для экономии металла и уменьшения веса. Раньше были цельные.
Безопасность. К подушкам добавились шторки, прячущиеся в передних и задних стойках.
1Давно я не встречал таких классных «дворников». Трут просто идеально и бесшумно. Еще и аэродинамичес…
1Ручка с шариковым набалдашником ходит коротко, легко и четко. Задняя передача защищена кольцевым пре…
Раньше на заводе ставили колодки TRW, а теперь Bosch.
Стойки стабилизатора стали длиннее и массивнее. Раньше это был самый «больной» элемент.
Можно свободно добраться к радиаторам, что очень редко встречается.
1Задняя оптика и хромированная вставка.
Широкий непривычный спойлер и сильный наклон лобового стекла помогает добиться отличной аэродинамики…
Блестящая заостренная решетка находит свое продолжение уже под стеклом фар.
Изначально завышенная подоконная линия устремляется еще дальше вверх и формирует утолщенную, при это…