Здравствуй читатель!В очередной раз решил я поделится своими мыслями относительно моей машины, тем более, что поводов для этого как минимум два. Во-первых, я сменил авто. Во-вторых, некоторые из читателей просили рассказать о машине, как только я её куплю. Что ж, начнём. Уже становится традицией начинать своё изложение с темы "Муки выбора", я не стану пренебрегать этими традициями, но и увлекаться…
Недавно купил вторую машину, фольцваген гольф 4 1.6 бензин 2002 года. Содержать две машины на белорусскую зарплату убийственно. Вот теперь и выбираю, что оставить. Как только сел в гольфа, почувствовал разницу. Это как после кресла присесть на табуретку. В скором времени вылезли проблемы со стартером и генератором. Вследствие этого накрылся аккумулятор. Еще убивает жесткая подвеска. Уже 3 года езж…
Немного предыстории. Задумываясь, а что бы эдакое взять после Боры, приходил к одному и тому же варианту - Поло, тот что хетчбек. Приятная внешность, приемлемая динамика с автоматом, даже с 1.4. И вот я в салоне сравниваю два авто: Поло и Гольф, оба атмосферники 1.4 на механике, оба где-то за 650. Но в Гольфе +2 подушки, 2-зонный климат, лучшая отделка, поясничная поддержка, +2 динамика и задний п…
Всем доброго времени суток.В феврале этого года стал обладателем X-TRAIL двигатель 2,5 (169) вариатор.Извините за краткость, нет во мне начала автора романов, если есть вопросы - отвечу, пишите.В целом автомобиль порадовал, достойная комплектация за свои деньги (все, кроме ксенона, люка, кожи), считаю данную комплектацию оптимальной. Отличный свет фар, особенно рейлинги на крыши с фонарями, первый…
Купил Хайму в феврале. До этого год ездил на б/у Lacetti 1,6MT седан.После аварии решил брать новую машину. По деньгам выбор был между Сандеро/Логаном и голой Лачетти. Сандеру ждать полгода совсем не хотелось, а потом и узнал, что у нее колесная база, а следовательно и салон на 4 см короче Логана. При моем росте (192) это критично. Учился вождению на Ланосе и успел понять, что машина для пассажира…
В очередной раз засорился карбюратор,машина стала дёргаться.Доехал до близжайшей заправки,снял крышку карбюратора,взял насос для подкачки шин(дует мощно!)и прордул карбюратор.Операция бесплатная,заняла меньше пяти минут.Машина снова бодро колесит по городу...
На трассе при обгоне сильно надавл на газ,педаль просто провалилась в пол и там осталась.Слетела с дроссельной заслонки пластиковая фигнюшка(забыл,как называется да и не знал...)Потом каждые 200 метров педаль газа оказывалась на полу,задолбался выходить туда-сюда.Потом купил новый девайс(7 рублей) и всё.Но лучше возить с собой запасной-слабое место.