Volkswagen Sharan 2.8 VR6
1998 г.
2.8 л. бензин
174 л.с.
АКПП
передний привод
Алма-Ата

Сумма расходов в 2009 году = 60 394 ₽

24 октября 2009 → пробег 129000 км

Доп. оборудование 0
Т.к. машина пришла на штамповках 15" с зимней резиной, а заводских литых 16" с резиной Dunlop( в комплектации Sport) не оказалось. Досталось только в виде запаски одно такое. В общем получилось так:
1) необходимость в летней резине, т.к. эта зимняя свеженькая, ещё послужит зимой, шумная по асфальту и жестковата всё-таки на трассе.
2) штамповки 15" уж совсем не подходят машине с комплектацией "спорт" с торчащими из-под бампера 2 блестящими трубами внушительного диаметра )))
3) на такой высоко резине машина довольна валкая - при парковке руление приводит к гулянию машины на профиле резины, нужна низкопрофильная.
В общем решил взять второй комплект колёс. Для начала купил литые диски на 16".

В общем купил. Китай (щас всё китай, даже в магазинах), на ступицу мерена - с бОльшим, чем у ауди/ФВ, центральным отверстием. Диски, болты, соски, втулки для центрального отверстия на размер ауди/ФВ - цена 315 у.е.

В фотках есть диск.

Сумма: 25 778 ₽

3 октября 2009 → пробег 128160 км

Обслуживание, ТО 0
Купил приводной поликлиновый ремень, топливный и воздушный фильтры. Покупал на складе оф.диллера БОша, цены оптовые.
Воздушный Vaico - 19 у.е.
Топливный Vaico - 9 у.е.
Ремень (дорогой, собака) - 37 у.е.
Знакомый, через которого покупал расходники, выругался, что взял редкую машинку, фиг чё найдёшь. Я в шоке - шаранов с каждым днём всё больше и больше. Он объяснил, что заказывают то, что хорошо оптом идёт, а единичные случаи мало заказывают. Но всё же нашли всё за 20 минут. Салонный фильтр тоже хотел взят ь, но они закончились и простые и с углём. Буду ждать появления. Узнал цену на свечи - 10 у.е. комплект БОШевских.
Воздушный фильтр поменял сразу. На выходных времени не было и погода не способствовала, придётся менять на следующих выходных. Ремень пока нормальный, этот положу на запас, мало ли.

Сумма: 5 319 ₽

1 октября 2009 → пробег 128150 км

Обслуживание, ТО 0
Поехал менять масло в АКПП. Звонил к официалам VW - стоимость 210-240 уе. Позвонил на их склад узнать наличие всех расходников.
Масло VAG - 23 у.е./литр
Фильтр - 47 у.е.
Прокладка - 60 у.е. в наличии нет, на заказ 2-3 недели.

В качестве альтернативы было решено залить полный аналог родного масла - Esso ATF LT, все СТО-ки его лъют. Цена у диллера Esso - 9.3 у.е. за литровую бутылку, на замену нужно 4,5 литра.
Поехал на СТО по ремонту АКПП к другу. У них масло по 10 у.е. (неохота ехать к диллеру из-за 2,5 -3 у.е.) Фильтр был (10 у.е.), а прокладки кончились, пришлось сбегать пешком на недалеко расположенный райончик по ЗЧ. Прокладка оригинал (точно знаю, т.к. куплена в разделе БОШ, а они в свою очередь покупют всё в фирме, которая является оф.диллером БОШа), цена 10 у.е.
Час работы и всё готово.
В приницпе ничего не изменилось, но задняя на горячую едет лучше, а то буксовала почти постоянно на горячую и всё ок на холодную.
В общем потратил прокладка 10 + фильтр 10 + масло 40 + работа 10 = 70 у.е.

Сумма: 5 728 ₽

20 июля 2009 → пробег 125600 км

Доп. оборудование 0
Машина в салоне попала голая. Только впереди 2 коврика тряпочных.
Были кулпены:
- Коврики "зима-лето" резиновые с пристёгивающимися тканевыми ковриками - 40 у.е.
- Коврик в багажник для джипов и минивэнов, размер около 1,1 * 0,9, больше не нашёл и вроде не бывает - 34 у.е. вообще стоит 40, но этот был с витрины и надорванный
- Чехлы-накидки, 5 шт., на каждое кресло по одной - по 6,5 у.е. каждая.

Сумма: 8 593 ₽

4 июля 2009 → пробег 124500 км

Ремонт 0
Продавец перед продажей согласился восстановить работу кондиционера.
При заправке обнуржилась течь трубки низкого давления. Он купил новую по словам за 80 у.е. Заправка и работа по заменен ещё 70 у.е.
Пару дней после заправки система работала, потом опять перестала.
Поехал на то же СТО где он заправлял. Система оказалась пустой. 12 уе за диганостику. Оказался треснутым расширительный клапан (грибок). Бу не нашёл, пришлось покупать новый у официалов за 70 у.е.
Купил, поехал ставить. За работу сняли 28 у.е. Заправку договрился за счёт СТО, что их первая работа не продила и 3 дня.
В общем я потратил 110 у.е. и продавец 150 (их я не учитываю, не мои).

Сумма: 9 002 ₽

1 июля 2009 → пробег 125350 км

Обслуживание, ТО 0
Замена масла в двигателе.
На складе по оптовой цене были куплены:
- масло Fuchs Titan SuperSyn 5W-40 - 2 канистры по 4 литра, 65 у.е. за обе
- масляный фильтр БОШ - 8 у.е.
Масло решил поменять сам, благо не надо брать узнакомых ключ для фильтра, т.к. фильтр там бумажный, вставляется в стакан двигателя. Заехал на эстакаду, снал пластиковый кожух (тяжко на эстакаде и яме без домкрата снимать, лучше всего на подъёмнике), проблемки вместо ключа для фильтра появились - болт в картере на 18 и головка потерялась (всё как назло) и крышка стакана фильтра на 36 (головки такой нет и у ГАЗЕЛистов нет ступичного ключа, он подходит), но разводным ключём всё открутил.
На всё про всё ушло 1,5 часа с учётом поиска головки и беганья за ключём.

Сумма: 5 974 ₽