Купил приводной поликлиновый ремень, топливный и воздушный фильтры. Покупал на складе оф.диллера БОша, цены оптовые. Воздушный Vaico - 19 у.е. Топливный Vaico - 9 у.е. Ремень (дорогой, собака) - 37 у.е. Знакомый, через которого покупал расходники, выругался, что взял редкую машинку, фиг чё найдёшь. Я в шоке - шаранов с каждым днём всё больше и больше. Он объяснил, что заказывают то, что хорошо оптом идёт, а единичные случаи мало заказывают. Но всё же нашли всё за 20 минут. Салонный фильтр тоже хотел взят ь, но они закончились и простые и с углём. Буду ждать появления. Узнал цену на свечи - 10 у.е. комплект БОШевских. Воздушный фильтр поменял сразу. На выходных времени не было и погода не способствовала, придётся менять на следующих выходных. Ремень пока нормальный, этот положу на запас, мало ли.
Поехал менять масло в АКПП. Звонил к официалам VW - стоимость 210-240 уе. Позвонил на их склад узнать наличие всех расходников. Масло VAG - 23 у.е./литр Фильтр - 47 у.е. Прокладка - 60 у.е. в наличии нет, на заказ 2-3 недели.
В качестве альтернативы было решено залить полный аналог родного масла - Esso ATF LT, все СТО-ки его лъют. Цена у диллера Esso - 9.3 у.е. за литровую бутылку, на замену нужно 4,5 литра. Поехал на СТО по ремонту АКПП к другу. У них масло по 10 у.е. (неохота ехать к диллеру из-за 2,5 -3 у.е.) Фильтр был (10 у.е.), а прокладки кончились, пришлось сбегать пешком на недалеко расположенный райончик по ЗЧ. Прокладка оригинал (точно знаю, т.к. куплена в разделе БОШ, а они в свою очередь покупют всё в фирме, которая является оф.диллером БОШа), цена 10 у.е. Час работы и всё готово. В приницпе ничего не изменилось, но задняя на горячую едет лучше, а то буксовала почти постоянно на горячую и всё ок на холодную. В общем потратил прокладка 10 + фильтр 10 + масло 40 + работа 10 = 70 у.е.
Замена масла в двигателе. На складе по оптовой цене были куплены: - масло Fuchs Titan SuperSyn 5W-40 - 2 канистры по 4 литра, 65 у.е. за обе - масляный фильтр БОШ - 8 у.е. Масло решил поменять сам, благо не надо брать узнакомых ключ для фильтра, т.к. фильтр там бумажный, вставляется в стакан двигателя. Заехал на эстакаду, снал пластиковый кожух (тяжко на эстакаде и яме без домкрата снимать, лучше всего на подъёмнике), проблемки вместо ключа для фильтра появились - болт в картере на 18 и головка потерялась (всё как назло) и крышка стакана фильтра на 36 (головки такой нет и у ГАЗЕЛистов нет ступичного ключа, он подходит), но разводным ключём всё открутил. На всё про всё ушло 1,5 часа с учётом поиска головки и беганья за ключём.