@Autovazremont
250 тыс. км без капиталки http://autovazremont.blogspot.ru/

Пермь

27 в top100
Николай Ваганов, 34 года
  • Был 20 ноября 2020 в 6:15
  • 27 место в рейтинге
  • На сайте с ноября 2016
  • Пробег по сайту 20425 км.
  • За рулем с 2005 г.

Эпопея с прокладкой клапанной крышки ВАЗ-2107

Всем привет, как вы помните, летом менял маслосъемные колпачки, тогда очень торопился, да и прокладку клапанной не стал менять. И при замене масла в коробке заметил свежий масляный подтек на колоколе и поддоне, но не придал этому особого значения, также передняя крышка была в масле, отнес это к пропускавшим болтам успокоителя и натяжителя.

Однако, уровень масла в двигателе со временем начал снижаться, появился запах горелого в салоне, стал прокручивать ремень из-за попавшего на него масла. В результате тщательного осмотра обнаружил две течи из-под клапанной, в задней части двигателя у щита и спереди под гофрой воздухозабора, хотя, особо их и не заметишь. Видимо, от морозов прокладка начала пропускать еще больше, подтяжка не помогла.

Решил заменить прокладку на такую же, они сейчас все идут с включениями пробки, чистой резины еще не замечал.

Старая была уже сильно пережата, судя по всему, давило по отверстиям, так как при затяжке резину в этих местах как раз растянуло, да и текло с углов в местах крепления крышки.

Также, крышка была немного промята по местам крепления.

Выстучал молотоком с деревяшкой на глаз более менее, однако, возможности проверить на плоской поверхности не было.

Новую прокладку смазал с двух сторон тонким слоем герметика, чтоб наверняка, все поверхности хорошо обезжирил.

Затянул и на следующий день завел, после прогрева опять начало давить масло с углов у моторного щита и спереди, подтяжка немного помогла, но ненадолго. Проездил так несколько дней, подтягивая несколько раз, хоть спереди и помогло, но сзади все так же давило. Если бы это было с другой стороны, а не у выпускного коллектора, то можно было бы и "забить" до лета.

Подумывал уже сменить клапанную крышку, но на инжектор она стоит от 2 тыс.рублей, можно в принципе поставить от карбюратора, она дешевле и начинается от 800 рублей. На Драйве вычитал, что ставят еще пробковые прокладки, решил попробовать и заказал самую дешевую, что нашел под маркой Виктор Рейнц, ну, и еще одну резиновую от БРТ за 50р. Вторая оказалась "промокашкой", поэтому сразу отпала.

Также, купил новые болтики с граверами вместо самоконтрящихся болтов с капроновыми колечками, которые установил в свое время, так как динамоключа на такие небольшие усилия нет, а с кольцом не чувствуешь момент затяжки из-за чего, видимо, и перетягивал крышку.

Пробковая прокладка потолще, но уже стандартной, отверстия побольше.

Резиновую прокладку спереди перекусило кромкой крышки видимо из-за того, что слишком широкая. Сзади почему-то, судя по отметинам, прижимало по центру плохо, хотя визуально в том месте крышка кажется наоборот выгнутой наружу.

Также заметил, что прижимные шайбы тоже уже кривые, но времени покупать новые не было.

Новая прокладка легла ровно по отверстиям, ничего обезжиривать или мазать герметиком не стал.

Затянул от руки согласно схеме в несколько приемов несильно, чтобы не передавило. Однако, все равно стало немного пропускать с угла сзади, протянул, наверное, раз 10 понемногу по 1-2 градусу, пока течь не ушла. Сейчас, вроде как, все в норме уже вторую неделю.

Посмотрим как себя поведет, если опять начнет сопливить, то видимо придется менять крышку.

И еще вопрос - что за отверстие под шляпку болта в головке?

Посчитаемся:

Обычная прокладка - 120р

Пробковая прокладка VICTOR REINZ 701295700 - 90р

Гайки и шайбы по 8 шт - 40р

Итого - 250р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

10 декабря 2018 в 14:24 (редактировалось 10 декабря 2018 в 14:24)


1
Нравится!
Мне нравится!
1559
Комментарии7 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаVolvo S6010 декабря 2018 в 14:53

а у меня на пятерке инжекторной клапанная крышка текла там где спереди на ней кронштейн такой...

Он удерживал какие то тросики чтоли.

В общем треснуло и текло,да так, что аж дымок шел на жаре из под капота))

Их тогда недолго еще выпускали и крышек просто не было нигде. Еле купил как сейчас помню. И юольше не текла.

+1
alekk6
был неделю назад
НаВАЗ 210710 декабря 2018 в 16:56

Там гофра с воздушного фильтра крепится, а что заварить нельзя было или эпоксидкой замазать?

0
autovazremont
был 5 часов назад
НаVolvo S6010 декабря 2018 в 17:00

в москве уже в то время сервисы с тазами заморачиваться не хотели.

Смысл? да и мало их было уже у нас тут

Да и не знаю заварилась бы она или нет..

Купил да и все. Поездить пришлось с трещиной, но ничего не загорелось)))

Таз он дешев в обслуге, но эта дешевизна даётся потом и кровью)))

0
на сайте
НаSkoda Superb, Volvo 24010 декабря 2018 в 15:08

Рыдал над этой эпопеей. и смешно и горько.

+1
был месяц назад
НаNissan Terrano10 декабря 2018 в 19:33

Это не отверстие под болт,это под шестигранник. Техотверстие наверное закрыто пробкой

0
был 2 месяца назад
НаGeely МК, Москвич 214110 декабря 2018 в 20:04

В автомагазинах контрафакт разный продают устраивают себе пир - полазь по интернет магазинам - там выбор больше и главное качественные детали можно купить!

http://nivatur.ru/zapchasti/41/4268

+1
был 23 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 января 2019 в 13:54

Эпопея автора с выдавливанием масла со всех возможных уплотнений закончится только после того, когда он наконец решится на ремонт ЦПГ, как минимум ( точно можно определить только после тщательной оценки изношенных деталей) замена комплекта поршней на один из самых последних классов по наружному диаметру, разумеется, с новыми поршневыми кольцами. Последние рекомендую выбирать с так называемыми "наборными" маслосъёмными кольцами, которые намного лучше работают в изношенном цилиндре. Все остальные манипуляции (замена прокладок на более толстые, промазка герметиком всех сопрягаемых плоскостей сопрягаемых деталей и т.д.) от лукавого и большого эффекта не принесут.

0
Добавить комментарий