Всем добра и привет ! Снова задали несколько вопросов, на этот раз по выбору машинки быстрой и экономичной, так сказать. Меня это не удивило, так как я и сам неоднократно смотрел себе подобные машины, но в конечном итоге понял, что мне все эти секунды разгона не нужны, ибо использовать лично мне их особо негде. Но если хочется просто так полетать по кольцевым или шоссе, почему бы и нет. В конце концов, ведь штрафы и не самое хорошее дорожное покрытие не должны лишать такого удовольствия?)
Ну и собственно вопрос знакомых: что бы такое взять, чтобы не медленнее 6 секунд до сотки было, но при этом без лишнего налога. На ум у большинства сразу пришло X5M, X6, Турбо Кайен, и всякие разные заряженные седаны овер 300 сил. Едут очень быстро, что особенно радует тех, кто любит выделяться в потоке на стандартных моделях (ну тех же Иксов и Поршей у нас очень много, а вот какой из них "турбо", "чарджед" и "амг", обычные водители и пешеходы в принципе с ходу не знают и не определят.
Так вот, все заряженные варианты сразу мимо, ибо "доналог" у нас - это все же до 250 сил. Никто не хочет отдавать непонятно кому больше 20-ки в год. Ну и тут лагерь сразу легко делится пополам: у кого денег много и можно пожертвовать этими самыми налогами да расходом топлива свыше 20 литров на сотню. О них тут речи нет и быть не может, мы уже определили рамки, это как раз машины с условно 300 и 400 сильными моторами. Могут брать и дешево уже старенькие Кайены и Иксы, но зато не жалеть потом на ремонты, топливо, страховку и налог)
А вторая часть лагеря - простые смертные, которым и налог сразу перекрывает все эти тачки "для мажоров", и расход отпугивает, и стоимость запчастей с сервисом просто вгоняет в уныние и не оставляет желания даже смотреть подобные авто. И что делать им ? Особенно, если бюджет в среднем до 2 млн. Что бы вы думали, а варианта то у них по авторынку всего два ! Итак: мотор до 250 сил, разгон до 6 секунд, денег до 2 млн, возраст не старше 6 лет. Ну и бензин, естественно. И вуаля ! ВСЕГО ДВЕ МАШИНЫ НА ВЫБОР !
Это 4-ка БМВ и да...Стингер ! Это конечно забавно. Ведь например я ни одну их этих машин не возьму никогда, просто потому что немцы мне не нравятся изначально, а Киа разлюбил после владения несколькими корейцами. Поэтому мой вариант - все же налоговый мотор, и стоимость уже выше 2 млн, если смотреть год от 2014. Но знакомые смотрели и Стингеры, и 4-ки, и что вы думаете ? Стингер один человек купил без раздумий, а второй также сказал, что он по всем параметрам лучше и интереснее 4-ки. А почему ? После этого я и задумался.
С Киа все ясно - Стингер более менее молодежная машинка, со скидками их продавали довольно дешево, а 2.0 мотор на 245 сил таки едет. Да, разгон отнимает целых 6 секунд, и жрет прилично. Но едет же ! И это машина до 2 лямов, с не самой уродской внешностью. Но кореец, Киа...и почему при этом, практически нигде нет восторженных отзывов о 428i ? Я вот до сих пор практически ничего не знаю об этой машине. Потому что видео на ютабе буквально пять штук про эту модель, отзывов вообще почти ноль, на дорогах не вижу от слова совсем. В Стингере несколько раз катался, и за рулем, и пассажиром, и каждый день встречаю на дороге.
Что не так с 4-кой ? Почему настолько быстрая и не прожорливая машинка не пользуется популярностью. Мне даже стало интересно, может съездить посмотреть, покататься ? Взять не возьму, но вдруг чем-то понравится ? Цены очень привлекательные на нее, кузов красивый, ну салон...салон БМВ тех лет, ничего не поделать. Но главное то, динамика и легкость, и всем заданным параметрам она соответствует в полной мере. Сравнив 4-ку с Стингером, я даже не смог сам себе ответить, что бы из я выбрал, если бы мне даже бесплатно предложили одну из этих машин. Пусть хотя бы на время. Кто что знает про 4-ку ? Что с ней не так ? Или все хорошо на самом деле и ее можно порекомендовать к приобретению ?
Утром решил сходить за шампанским
Стоит белая четвёрка M-ка
На золотистых воссенах
Тройка тройкой )))
Ну а моторы у БМВ г...но
Лучше уж гольф R