Дергания автомобиля при плавных и медленных троганиях с утра. Через 15-20 минут эксплуатации на дорогах пропадает. Скорее всего износ сцепления и необходимость обучения РКПП под его состояние. Или замена сцепления. Пока терплю, приспособился. С утра первые трогания делаю резкими, при таком старте не дергает вообще, быстро приспасабливается и далее все нормально.
глюк кнопки стеклоподъемника водителя. Не срабатывает авторежим, ручной в это время работает. Глюк плавающий случается редко то есть то нет( сам появляется сам пропадает), может лечится обучением но может появиться снова. Скорее всего дело в самой кнопке.
засор дренажей водоотвода лобового стекла мелкими листьями в арках колёс и пролив воды через воздухозаборник и печку в салон в ноги переднего пассажира. Просто туда не добраться, лазили через подкрылок арки колеса.
Спешу добавить информации по этому автомобилю. Из всего вышесказанного не уберу ни слова, авто не разочаровало и не перестало быть желанным перевозчиком моей пятой точки. Подходит к концу зима и весь рассказ касается проходимости и работы систем.Зима выдалась снежной и во всю была оценена работа ESP. Ни разу не застрял ни в колее, ни в сугробе, хотя природа в сговоре с коммунальными службами предо…
Что могу сказать по поводу автомобиля (француз у меня уже третий) - лично меня авто удовлетворяет полностью. 2 литра, РКПП, климат, круиз, АВС, курсовая устойчивость, антипробуксовка, МР3 и т.д., т.е. упакована полностью. Главным преимуществом перед конкурентами является обзорность. Такого большого остекления я не встретил ни в одной модели. Огромное лобовое стекло позволяет любоваться звездами, п…
Добрый день или ночь! Начну из далека. Любовь к французам а то есть к PSA (пежо-ситроен) появилась 4 года назад когда купил первого француза пежо 605sri, чем остался доволен на все сто. Но пришло время обновиться, авто искалось из расчета 320т.р. 2001-2002г.в.. Седан премиум класса хорошо, но гораздо дороже да и была нужна рабочая машинка…
И снова Саратов. 6 месяцев эксплуатации не прошли просто. За это время успел привести авто в порядок, сменил сцепление (полностью), тряхнул передок(шаровые, стойки стабилизатора, наконечники рул.тяг), все обошлось в 200$ + 100$ работа. После переборки влюбился в авто еще больше, в салоне вообще тишина ни стуков, ни грохота, ни ветра. Ездить стало вообще приятно. За это время пробег 18000 км. (поед…
Начнем. Сбылась мечта идиота. Год облизовался, перерыл весь инет, прочел кучу отзывов, посетил кучу интернет магазинов. И вот спустя некоторое время решился. Приобрел 605 в Москве всего за какие-то 4000$, хотя первоночальный ценник был 5500$. Методом объективной оценки удалось достичь желаемого результата. Из коплектации 605SRI: 2.0л инжектор, АБС, Люк, на ручке, тонировка и 16 пежовские диски( бы…