BMW 5-серия

5-серия Touring (E34) 5 дв. универсал 1992 – 1997

Энциклопедия

Энциклопедия BMW 5-серия 5 дв. универсал (1992 — 1997) (БМВ 5-серия)

Отзывы BMW 5-серия 5 дв. универсал (1992 – 1997) (БМВ 5-серия), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про BMW 5-серия 5 дв. универсал (1992 – 1997) (БМВ 5-серия).

Достоинства / Недостатки

Возраст

Модификация BMW 5-серия 5 дв. универсал (1992 – 1997) была запущена в производство 33 года назад в 1992 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 30.5 года.

Общий рейтинг нет данных → почему?

+ Привлекательный дизайн

+ Престижный

+ Высокий уровень безопасности

+ Просторный салон

+ Комфортный салон

+ Хорошая шумоизоляция

+ Вместительный

+ Надежный двигатель

+ Мощный двигатель

+ Хорошая управляемость

+ Хорошие тормоза

+ Высокое качество сборки

+ Недорогое обслуживание

+ Медленно падает в цене

+ Низкая угоняемость

- Почти антиквариат (33 года)

- Маленький дорожный просвет

- Высокий расход топлива

- Плохая проходимость

- Дорогие запчасти

Подробный рейтинг

Технические характеристики

Выберите одну из 15 модификаций BMW 5-серия 5 дв. универсал (1992 – 1997)

  • Двигатель:↖ выберите модификацию
  • Тип топлива:
  • Тип привода:
  • Разгон до 100 км/ч:
  • Расход (смешанный цикл):
  • Расход (в городе):
  • Расход (за городом):
  • Объем багажника:
  • Габариты, мм:

Что советуют владельцы BMW 5-серия?

BMW 520i Touring (1996 г.) - 395000 км. 27
Как и раньше - найди неушатанную, крайне проблематично.
Читать полностью »
BMW 520i Touring (1996 г.) - 365000 км. 37
Машина стоит того, чтобы ее взять, но как и любой BMW требует аккуратного осмотра при покупке, потому что слишком много "урезанных" машин. Но если попадется достойный экземпляр, ни на какие японцы-корейцы вы не пересядете. 
Читать полностью »
BMW 520i Touring (1995 г.) 10
Не берите ушатанные машины, если только у вас не золотые руки!
Читать полностью »
BMW 520i Touring (1993 г.) - 358000 км. 44
Если захотелось и есть экземпляр, в котором вы 100% уверены, что он не принесёт сразу больших затрат - берите. А вообще модельный ряд уже умирает, их остались единицы! А жаль!
Читать полностью »
BMW 525i Touring (1992 г.) 0
Проверить сохранность кузова, и сверить номера двигателя, не брать машину по доверенности с вклейками и т.д., выйдет дороже.
Читать полностью »
BMW 520i Touring (1995 г.) 0
Отличная вместительная семейная машина с "привкусом" спортивного авто. Советую однозначно!!!
Читать полностью »
BMW 525iX Touring (1995 г.) 0
Внимательно! Внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!! Оценивайте состояние передней подвески, особенно, амортизаторов, и задних пневмоаммортизаторов [сами поддерживают клиренс], они иногда текут, а новые стоят дорого. Очень! P.S.: ну и конечно рулевая рейка (подержаная в хорошем состоянии, котовая не течёт и не люфтит, стоит 300 евро)
Читать полностью »

О чем рассказывают владельцы?

Добавить запись

Сколько стоит содержание?

600 ₽ - Запчасти - 358000 км. - BMW 5-серия 1993 г.0
опоры задних стоек 2шт. - 600р.
2 850 ₽ - Расходники - 350000 км. - BMW 5-серия 1993 г.0
фильтр топл - 350р фильтр возд -600р свечи зажигания - 900р колодки задние - 1000р
9 001 ₽ - Ремонт - BMW 5-серия 1995 г.0
proebali mozgi s sistemoy oholozdenija do sih por sam ebus pereodicheski
8 049 ₽ - Страховка - 340000 км. - BMW 5-серия 1993 г.0
дорожный на год 20р.*150л.с.=3000р. ОСАГО 5049р. на год (Московская область)
Добавить запись