Citroen C-Crosser 2.2 HDI DSC 7p (АРКПП/6ст) (2010 г.)
61
В этой комплектации, с этим двигателем и коробкой - идеальный японский дизельный автомобиль, жаль, что продавались они недолго. С характерными для японцев достоинствами и недостатками. Бонусом идет отсутствие интереса угонщиков в отличие от брата - Outlander XL При покупке он стоил 1,2-1,4 млн. рублей. А подержанные в хорошем состоянии навряд ли будут стоить сильно выше рынка, поэтому выгодный …
ООООчень внимательно посмотреть, брать только если очень хорошее состояние и надолго, так как не продать потом, по машине даже не звонят при самой низкой цене в России, она просто никому неинтересна. И при покупке уторговывайте сразу 50-70 тысяч рублей или еще больше, так как продавцы не избалованны потенциальными покупателями, это я точно знаю.
Покупайте только на 16-тых дисках (оно и дешевле, и подвеску жесткую оттягивает хорошо). Сделайте шумку автосалоновскую. Она тыщ 20 стоит, но эффект реальный дает, а в СТО тебе меньше чем за 35 не будут делать (правда я сам планирую сделать). Не бойтесь покупать 2 литра вместо 2,4 - оно до 120 км в ч. - вообще не заметно, а в деньгах разница (около 70 т.р. за 0,4 кубика + налог будет приходить …
Citroen C-Crosser 2.2 HDI DSC 7p (АРКПП/6ст) (2010 г.) - 29000 км.
36
Если увидите такой вариант б/у с небольшим пробегом - берите, не прогадаете. Французский дизель (такой же ставили и на Фрилэндер) + робот = Идеальный вариант. Если снова появится в продаже - не раздумывая брать. У такого плюсы от ощущений на ходу перекрывают минусы. С вариатором тоже ничего, но это уже другой автомобиль, к тому же полностью японский. Но 2-х литрового только для него откровенно …