Слабые места там инвертор и батарея, проверять надо при покупке и следить за их охлаждением. Мотор с непосредственным впрыском, а это только качественный бензин, также, говорят страдает от перегрева 5-го цилиндра, так что меняем антифриз во время и следим за его уровнем. Масло, кстати двигло жрать не должно, если по другому, проверяйте.
Брать новую бессмысленно. Потеря в цене за первые 2 года колоссальная, примерно 50%. И потом за 3 миллиона можно взять хороший новый быстрый паркетник, или же реально заряженный б/у типа Каен Турбо или Ml63 или Х5М/Х6М. Там зато клиренс есть, багажник есть, зимой проблем нет с буксами. Брать ли бу? Только до 5 лет, пока есть гарантия на гибридную установку. Т.к. стоимость любого компонента в ней …
В целом авто удачное, привлекательное, но не основная\рабочая лошадка, а ближе ко 2 машине, для себя, для удовольствия. На это место лучше 30-35 камри.
Обращайте внимание на установленные системы безопасности. У гибрибного GS нет стартера, как следствие, аккумулятор под капотом очень слабый (для того, чтобы ключ опознавать, двери открывать, пороги подсвечивать и т.п. :). Поэтому когда в машину ставят спутник и еще сигнализацию какую-нибудь дистанционную (которые в пассивном режиме постоянно потребляют много энергии), то потом не нужно …
Масло Castrol GTX 5W40 - 6 литров - 1800 руб.
Фильтр маслянный Toyota Genuine parts - 500 руб.
Фильтр воздушный Toyota Genuine parts - 1200 руб.
Фильтр салонный Toyota Genuine parts - 1100 руб.
Работа - 1000 руб.