2.25/ 10 рейтинг

Saab 9-3

9-3 Sport Sedan 4 дв. седан 2002 – 2007

Энциклопедия

Энциклопедия Saab 9-3 4 дв. седан (2002 — 2007) (Сааб 9-3)

Отзывы Saab 9-3 4 дв. седан (2002 – 2007) (Сааб 9-3), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Saab 9-3 4 дв. седан (2002 – 2007) (Сааб 9-3).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг

Владельцы выше среднего оценили качества Saab 9-3 4 дв. седан (2002 – 2007).

Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Не высокий престиж Saab 9-3 4 дв. седан (2002 – 2007) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг.

7 (оценка владельцев) - 4 (за возраст)- 0.75 (не престижный) = 2.25 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 13 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 102 оценки.

Возраст

Модификация Saab 9-3 4 дв. седан (2002 – 2007) была запущена в производство 23 года назад в 2002 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 20.5 года.

Престиж

В прошлом, Saab 9-3 4 дв. седан (2002 – 2007) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

Общий рейтинг 2.25

+ Привлекательный дизайн

+ Высокий уровень безопасности

+ Комфортный салон

+ Вместительный

+ Надежный двигатель

+ Мощный двигатель

+ Надежная подвеска

+ Хорошая управляемость

+ Хорошие тормоза

+ Высокое качество сборки

+ Привлекательная цена

+ Низкая угоняемость

- Почти антиквариат (23 года)

- Непрестижный

- Маленький дорожный просвет

- Плохая проходимость

- Дорогие запчасти

- Дорогое обслуживание

- Быстро падает в цене

Подробный рейтинг

Технические характеристики

Выберите одну из 13 модификаций Saab 9-3 4 дв. седан (2002 – 2007)

  • Двигатель:↖ выберите модификацию
  • Тип топлива:
  • Тип привода:
  • Разгон до 100 км/ч:
  • Расход (смешанный цикл):
  • Расход (в городе):
  • Расход (за городом):
  • Объем багажника:
  • Габариты, мм:

Что советуют владельцы Saab 9-3?

Saab 9-3 2.0 Turbo (2003 г.) - 170000 км. 20
Теперь замечаю саабоводов на дороге :) Недавно ходил в салон Saab, сел в новый 9-5 - это ПЕСНЯ :) Понравилось все... кроме ценника в 48K USD... я трансформируюсь в заядлого Saabовода :) Прочитал, что % возвращения клиентов у этой марки - 70%... это навсегда :)
Читать полностью »
Saab 9-3 2.0 Turbo (2003 г.) - 153000 км. 33
Берите на вторичке... за новый бы задушила жаба... СААБы не берут молодые безбашенные Шумахеры... много достойных предложений за сравнительно небольшие деньги.
Читать полностью »
Saab 9-3 2.0 Turbo (2007 г.) - 40000 км. 29
Сааб 9-3 может быть отличным выбором для тех, у кого бюджет не дотягивает до немецкой троицы или одноклассников-японцев. В других случаях считаю экономию не оправданной, если есть возможность, лучше не рассчитывать на 9-3 как на высший приоритет при вашем выборе машины.
Читать полностью »
Saab 9-3 2.0t (2006 г.) - 160000 км. 16
Как резюме могу сказать что на момент продажи на спидометре было 160 тыс км , при этом 65 проехал сам , серьезных поломок не было , машина радует и взгляд, и душу + не очень дорогая обслуживании ( много не официальных сервисов ), хотя сейчас говорят , что появились перебои с запчастями.
Читать полностью »
Saab 9-3 1.8t (2004 г.) - 48000 км. 8
Брать, после чего рекомендую сделать шумоизоляцию колесных арок.
Читать полностью »
Saab 9-3 1.8t (2004 г.) - 40600 км. 27
Пока могу только рекомендовать подобный аппарат к покупке. Только хочу оговориться, дорогие читатели, - делайте, пожалуйста, скидку на то, что за ТО я не плачу, потому как самолет служебный.
Читать полностью »
Saab 9-3 2.0t (2004 г.) 16
Сравнивать Сааб с другими марками по большому счету безсмесленно, это особый а V томобиль, на любителя. Он точно не может вызывать лояльных мнений либо нравится, либо нет. Советую всем, кто управляет машиной, а не передвигается в ней! Это песня!
Читать полностью »
Saab 9-3 (2004 г.) 2
Если вы молодая, актиная личность, любите прежде всего чувство контроля, удовлетворенности за рулем, драйва, то Сааб отлично подойдет АэРО)
Читать полностью »
Saab 9-3 (2003 г.) 1
Не вздумайте брать "дизель" или атмосферный мотор! Возьмите тогда Вектру! Сааб славен турбонаддувом и лудше всего раскрывается в версии Aero!!!
Читать полностью »

Сколько стоит содержание?

11 020 ₽ - Расходники - Saab 9-3 2003 г.0
поменял колодки заплатил $65 на интернете всесте с доставкой....Пришли оригенальные GM-овские колодки с Anti-Rattle пружинами....Отогнал к механику сняли старые...а на них эти пружинки обрезаны...странно конечно...поставили новые за работу отдал $80. Пока все ездит включается и выключается :) …
Добавить запись

Что ломается у Saab 9-3?

Ходовая часть - 46000 км. - Saab 9-3 1.8t 2004 г. 0
сломалась пружина левой задней рессоры. поменяли обе.
Написать о поломках

Легко ли продать?

100% владельцев Saab 9-3 4 дв. седан (2002 – 2007) считают, что этот автомобиль быстро падает в цене.

Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.

В прошлом, Saab 9-3 4 дв. седан (2002 – 2007) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.

В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.

Из чего выбрать в той же ценовой категории?

Обратите внимание на следующие 4 дв. седаны :

Skoda Superb с 2002 по 2006
Mazda 3 с 2003 по 2006
Toyota Corolla с 2004 по 2007
Разброс цен на модели конкурентов
Где остальные?

В перечень рекомендуемых аналогов попадают лишь
автомобили отвечающие следующим критериям:

  • с кузовом 4 дв. седан;
  • близкие по возрасту;
  • близкие по престижу и средней стоимости;
  • близкие по рейтингу и популярности