Отзывы Volkswagen Golf Plus 5 дв. минивэн (2009 – …) (Фольксваген Гольф Плюс), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Volkswagen Golf Plus 5 дв. минивэн (2009 – …) (Фольксваген Гольф Плюс).
Рейтинг
Владельцы высоко оценили качества Volkswagen Golf Plus 5 дв. минивэн (2009 – …).
Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.
8 (оценка владельцев) - 3.2 (за возраст) = 4.80 (общий рейтинг)
Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 14 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 242 оценки.
Возраст
Модификация Volkswagen Golf Plus 5 дв. минивэн (2009 – …) была запущена в производство 16 лет назад в 2009 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 8 лет.
Престиж
Volkswagen Golf Plus 5 дв. минивэн (2009 – …) - автомобиль среднего сегмента и ценовой категории. Не претендует на звание престижный.
Общий рейтинг 4.80
+ Привлекательный дизайн
+ Престижный
+ Высокий уровень безопасности
+ Просторный салон
+ Комфортный салон
+ Хорошая шумоизоляция
+ Надежный двигатель
+ Мощный двигатель
+ Низкий расход топлива
+ Надежная подвеска
+ Хорошая управляемость
+ Хорошие тормоза
+ Высокое качество сборки
+ Медленно падает в цене
+ Низкая угоняемость
- Старая модель (16 лет)
- Маленький дорожный просвет
- Дорогие запчасти
- Дорогое обслуживание
- Непривлекательная цена
Выберите одну из 16 модификаций Volkswagen Golf Plus 5 дв. минивэн (2009 – …)
Volkswagen Golf Plus 1.6 (2010 г.) - 169300 км.
99
Volkswagen Golf Plus 1.6 (2010 г.) - 136777 км.
45
Volkswagen Golf Plus 1.6 (2010 г.) - 106700 км.
53
Volkswagen Golf Plus 1.6 (2011 г.) - 1500 км.
110
Volkswagen Golf Plus 1.2 16V TSI (2010 г.) - 15000 км.
65
Volkswagen Golf Plus 1.2 16V TSI (2010 г.) - 2500 км.
145
100% владельцев Volkswagen Golf Plus 5 дв. минивэн (2009 – …) считают, что этот автомобиль медленно падает в цене.
Автомобили возрастом 3 и менее лет теряют около 10% стоимости в год или 30% в первые 3 года. Автомобили в максимальной комплектации, как правило, теряют в цене еще быстрее и стремятся к средней рыночной стоимости всего модельного ряда. Любое дополнительное оборудование обесценивется в первую очередь.
В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.