Эта машина служит хорошо. Дешёвая в обслуживании, но будте акуратны, на таких любят погонять, и в итоги машину убивают, но с автоматической каробкой проблем меньше в этом смысле.
Достоинства
Красивый, надёжный и конечно верный.
Недостатки
Стоит покупать. Нужно только проверить перед покупкой, посмотреть ходовую, стуки бывают редко, как мне сказали в сервисе, так устроена подвеска БМВ. Посмотреть днище на дыры от ржавчины. Прокатится. Если дизель, то попробовать завести на холодную и на горячую, разницы не должно быть. Прокатится, отпустить руль, посмотреть, что никуда не ведёт + конечно проверить на битость, почти все машины битые, но брать можно только хорошо сделанную.
Достоинства
Недостатки
Надо смотреть на машинку, можно найти нормальный недорогой и практичный вариант.
Достоинства
Недостатки
Да хорошая машинка, достойная! Советую!
Достоинства
Недостатки
Глядеть оба на ржавчину на порогах, смотреть не убит ли мотор.
Достоинства
Недостатки
Обязательно прислушаться к двигателю, можно поехать на проверку и поднять машину, это не дурно, так как у них гниют пороги (чего я только не насмотрелся). Осмотр на подтёки и недочёты в ремонте и уходе за автомобилем.
Достоинства
Недостатки
Готовы после покупки кататься по сервисам первый месяц, то берите, поскольку после этого будете получать удовольствие от езды на этом авто.
Достоинства
Недостатки
В e36 можно влюбится с первого взгляда и потом относить ей всю получку. Как правило требуется замена оптики, ремонт кузова, требуются хорошие колёса (на плохих ездить будет плохо). Двигатели и КПП достаточно надёжны, но если бы я покупал еще одну e36, то сразу бы заменил все датчики двигателя.
Достоинства
Недостатки
Есть смысл купить тому, кто не богат, но хочет быстро и комфортно ездить.
Достоинства
Недостатки
Смотрим ТНВД. Протечки есть - готовьтесь к 15 т.р. расхода минимум. Рейка ГУР. Подтекает, подклинивает. Ремонт в первом случае около 5 т.р. Во втором замена от 25 т.р. Турбина, точно кидает масло. Если еще и звуки странные издает, то лучше отказаться от покупки. Хотя есть вариант покататься по сервисам от 40 т.р. Ремонтировать старую турбину не советую. Моторчик печки, есть сверчки - 100% замена через пару месяцев. От 10 т.р. Подвеска, в частности рычаги и задние чашки. Рычаги недорого, можно и в 10 т.р. уложится. Задние чашки часто выбивает на уже слабых кузовах. Коробка. Смотрим в …
Если вы не ездили на е36 и бюджет ограничен в пределах стоимости данного авто, то однозначно попробовать.
Достоинства
Недостатки
Если покупаете такую машину, то сразу к её цене прибавляйте 10% - это на первую обслугу. Не берите на последние деньги, можете остаться без машины до зарплаты...
Достоинства
Недостатки
Хороший авто. Дороговат в обслуживании по сравнению с другими авто, но машина настоящий немец.
Достоинства
Недостатки
Осматривать всё и вся. Даже маленькая незначительная поломка выливается в круглую сумму.
Достоинства
В нынешних условиях для езды по Питеру подобную машинку я бы не взял. Состояние дорог стало настолько ужасающим, что езда на жесткой 3-ке некомфортна, а так как пытаешься беречь подвеску, приходится передвигаться по-черепашьи. В таких условиях самое главное преимущество 3-ки — идеальная управляемость остается невостребованной. Кроме того, последняя зима в СПб (с ее снегопадами и плохо организованными дорожными службами) показала, что авто должно быть полноприводным и обладать высоким клиренсом, это гораздо полезнее, чем отточенная управляемость. Если приглядываться к актуальной версии — Е90, …
Достоинства
Недостатки