Сесть в машину, взяться за руль. Попробовать на тест-драйве. Очень классная, полностью упакованная альтернатива паркетнику, если кому-то паркетник отвратен.
Берите дизель!
Дело вкуса. Я бы искал Туран.
Достоинства
Недостатки
Для семьи и отдыха очень достойный вариант!
Достоинства
Недостатки
Если Вы покупаете авто надолго, то следует более тщательно узнать автомобиль. Хорошо бы перед покупкой поездить сначала на таком автомобиле. Сейчас бы я наверное рассмотрел вопрос о покупке Nissan X-trail. Ещё раз подчеркну, что все отзывы на форуме объективны. Что было описано, то я и получил.
Если у вас большая семья и денег не так много - задумайтесь над вопросом приобретения Опель Зафира.
Достоинства
Недостатки
Хорошо подумайте - хочется ли Вам кроме себя любимого возить ещё шестерых? Если нет - никогда её не покупайте! Поскольку в неё обязательно влезут ещё шестеро и будут неплохо себя чуствовать.
Достоинства
Недостатки
Двигатель 1.8 л в 140 л.с. вполне достаточен для этого авто. Хороший выбор - комплектация Enjoy + пакет для комплектации Enjoy. Зимняя резина одинаковая на все колеса зимой - обязательно.
Достоинства
Недостатки
Брать, если механика не раздражает, 1,8 литра вполне достаточно, хоть говорят, что новый 1,6 тоже многих устроит (115 л.с.), а по цене дешевле будет.
Достоинства
Недостатки
Если перечисленные недочеты не пугают, то можно смело брать.
Достоинства
Недостатки
К предидущим рекомендациям добавить особо нечего. Заходите в салон/на базар, меряйте на себя. Подошла - надо брать.
Тем, кто выбирает универсал или паркетник - для езды вдоём - втроём и иногда всемером или с кучей барахла - стоит сесть и простетрайвить Зафиру в ближайшем автосалоне. Если сомнеия у жены - посадите её на заднее правое сиденье и опустите средний подлокотник. Место королевское. К Энжой стоит взять пакет Энжой, с ESP и климатом. Про квазикожу в комплектации КОСМО на сиденьях - это на любителя. Я накатался на ВАЗ2103 и более, кроме ткани, не хочу ничего.
Достоинства
Машина ожидания оправдывает и нравится все больше и больше.
Шустрая, просторная, удобная. Приятно себя ведёт на скорости - без раскачки, плотно и понятно. То, что это минивэн, проявляется лишь на колдобинах на малой скорости – когда болтает из стороны в сторону заметнее, чем на низких машинах – сидим-то выше.
К изитронику привыкали первые 20 км, а потом поняли как и что. Нравится очень. Как только въехали, как себя вести с коробкой, изчезли рывки/клевки - про которые так любят писать журналисты. Для себя подтвердили факт, что изитроник не чуть не менее удобен чем автомат(субъективно - мне он даже ближе и приятнее, чем обычная(ГМП) АКП) и гораздо удобнее «ручки». Свобода левой ноги в пробках – удовольствие стоит тех денег, что переплатили за изитроник.
Пробовали семиместную компоновку что называется по-полной. Ехали на шашлыки на Дон, это около 90 км в один конец, и, чтобы можно было расслабится полностью, решили вторую машину не брать.
В Зафире разместились:
Кроме коллектива, в машину легли - ведро с раками, мешок угля, спининг, два пакета с посудой и складной стул. Очень помогла сетка для упаковки багажа в место за третьим рядом. Там места не так уж и мало.
Как было ехать? Нормально. Тихого мата по поводу тесноты как туда, так и обратно, слышно не было. Причем на третьем ряду народ, судя по беседе, чуствовал себя даже лучше, чам во втором. Эти 90 км - около полутора часов по тем дорогам. 2/3 сносное шоссе, 1/3 совем не шоссе. Так что очередная брехня журналистов про "третий ряд у Зафиры для детей" - не более чем брехня.
Машина шла бойко, мягко и беспроблемно. Безусловно, это не Газель и не автобус, но если надо - 7 человек абсолютно реально перевезти из пункта А в пункт Б. Уверен, что при необходимости можно проехать много более, лишь надо планировать остановки через 1,5 часа...
Попробовали Зафиру с полной загрузкой барахлом в горах. Катались работать на выставку в Сочи. По этой самой самой позорной для державы дороге Краснодар-Сочи, где в летнее пекло наш народ стоит в очереди к морю. На рваном (вправо-влево, вверх-вниз) серпантине лучше переключаться в ручной режим. Езда тогда получается более размеренная. А переключения в ручном режиме - так же просто и легко, как в автомате, я лишь выбираю - когда. В ручном режиме коробка сама понижает передачи при торможении и никогда не возникло дёргания от недостатка тяги, что бывало на МКП. А по равнине или на спокойном серпантине - лучше АКП-изитроник ничего нет. Рука сама тянется переключиться с "М" на "А".
Разобрались с магнитолой - басы там есть, слышны неплохо.
Недостатки
Что не понравилось или напряло по-началу:
Из проблем по технике - чего-то текло в два ручья под ноги на коврик пассажиру, что рядом с водителем. Так и поняли что. Внезапно началось и так же закончилось. Вроде как вода, но отследить не успели. Течь оставила лишь потёки на коврике. Более себя не проявляла.
На сервисе сломали управление радио и компом на руле. Заехал в Юг-Авто(Крр) поставить круиз (прикольная штука, после Испании уже без него плохо), но круиз там не поставили - не смогли, а по выезду обнаружил, что радио уже не реагирует на кнопки руля. Как и обычно - одно делаем. другое домаем. Обидно.
А прочее всё вроде как вполне достойно и нормально.
Общий вывод - машиной доволен. Выбирал долго и пока не разочарован. Считаю что за такие деньги вполне достойный аппарат, особенно если есть дети, дача и пр....:-)) Но даже если всего этого нет, то все равно, поездив на такой машине думаю что седан меня вряд ли в дальнейшем заинтересует. Так что рекомендую.
Достоинства
Недостатки
Без вдумчивого тестдрайва не брать
Достоинства
Недостатки
Говорят, что если бы не было ФОРДа, то ОПЕЛЬ был бы самой хреновой машиной! (Народная мудрость). Думайте сами, решайте сами! Мы уже всё решили, будем ездить на другой марке (пусть и по дороже), но только с АКПП!