Часть 4. Белая Зафира - 46 т.км.
Ездит, радует своей беспроблемностью.
Прошли очередное ТО-3 у своего официального дилера. Три часа делов, 7600р денег.
Езда - каждый день на службу. Раз месяц - броски на день по делам в ближайшие областные центры - Ростов-Ставрополь. За день выходило от 500 до 800 км. Выходные по магазимнам, на море, либо в горы.
Езда преимущественно вдвоём, редко - втроем. Семиместный вариант используем тоже, не часто, как выход из положения.
Всё работает штатно, без вопросов.
Достоинства авто:
- Небольшая по габаритам внешне - очень удобна в Краснодаре, где приткнуть машину проблема. При очень и очень неплохом просторе внутри.
- Удобный вход-выход.
- Приятная прыть, даже в нагруженном состоянии. Очень приятная и понятная коробка-автомат-изитроник.
- Нечувствительна к качеству топлива. Я не вижу разницы в поведении, кроме расхода, при заправке 92 или 95. Единственное правило - заправляюсь на заправках брэндов. Т.е. Роснефть, ТНК, Лукойл, Газпром, Астраханьгазпром и .т.п. По трассе, при фиксированном круз-контролем скорости 90 км/час по GPSу, наблюдал расход 6.0 л/100 км по факту залива. Дистанция была чуть более 300 км. Но на расход влияет качество - это тоже подмечено. Так, на 95-м от Лукойла расход меньше.
- Ёмкая для поклажи, удобная для водителя при дальних, не говоря о ближних, переездах.
- Приятно управляется, легко на высокой скорости пишет серпантин в горах, без намёков на крены. На высокой скорости, при езде на 150...170 км/час, стоит как на рельсах. Жаль, что такие скорости всё дороже и дороже.
Недостатки авто:
- Таки не могу привыкнуть к шумности. Слышно как двигатель, так и дорогу. Надо делать шумку у спецов по акустике, но боязно. Как правило - одно делают, другое ломают. Обнаруживаю не сразу, а через месяц-два, что что-то перестало вдруг работать или работает не так. Был такой опыт на прежних машинах.
- Вертикальная болтанка на плохой дороге/малой скорости. Следствие хорошей управляемости - мозги вытрясает частенько.
- Не смог найти для себя удобного положения для отдыха на пассажирском сиденье. Это если рулю не я. Спинку откидываешь - подголовник не достаёшь. Ставишь вертикально - другие места затекают. Всё-таки машина под водителя. Сзади справа чуть получше, но там бы чуть больше откинуть спинку... И место есть вроде как.
Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2008 г
Сесть в машину, взяться за руль. Попробовать на тест-драйве.
Очень классная, полностью упакованная альтернатива паркетнику, если кому-то паркетник отвратен.
Отличный цвет! Хотел себе такую же, но цены на них кусаются, даже на б/у! По этому ничего лучше вектры б не нашел!