17 января 2010 → пробег 46000 км

Часть 4. Белая Зафира - 46 т.км.

Ездит, радует своей беспроблемностью.

Прошли очередное ТО-3  у своего официального дилера. Три часа делов, 7600р денег.

Езда - каждый день на службу. Раз месяц - броски на день по делам в ближайшие областные центры - Ростов-Ставрополь. За день выходило от 500 до 800 км. Выходные по магазимнам, на море, либо в горы.

Езда преимущественно вдвоём, редко - втроем. Семиместный вариант используем тоже, не часто, как выход из положения.

Всё работает штатно, без вопросов.

Достоинства авто:

- Небольшая по габаритам внешне - очень удобна в Краснодаре, где приткнуть машину проблема.  При очень и очень неплохом просторе внутри.

- Удобный вход-выход.

- Приятная прыть, даже в нагруженном состоянии. Очень приятная и понятная коробка-автомат-изитроник.

- Нечувствительна к качеству топлива. Я не вижу разницы в поведении, кроме расхода, при заправке 92 или 95. Единственное правило - заправляюсь на заправках брэндов. Т.е. Роснефть, ТНК, Лукойл, Газпром, Астраханьгазпром и .т.п.  По трассе, при фиксированном круз-контролем скорости 90 км/час по GPSу, наблюдал расход 6.0 л/100 км по факту залива. Дистанция была чуть более 300 км. Но на расход влияет качество - это тоже подмечено. Так, на 95-м от Лукойла расход меньше.

- Ёмкая для поклажи, удобная для водителя при дальних, не говоря о ближних, переездах.

- Приятно управляется, легко на высокой скорости пишет серпантин в горах, без намёков на крены. На высокой скорости, при езде на 150...170 км/час, стоит как на рельсах. Жаль, что такие скорости всё дороже и дороже.

Недостатки авто:

- Таки не могу привыкнуть к шумности. Слышно как двигатель, так и дорогу. Надо делать шумку у спецов по акустике, но боязно. Как правило - одно делают, другое ломают. Обнаруживаю не сразу, а через месяц-два, что что-то перестало вдруг работать или работает не так. Был такой опыт на прежних машинах.

- Вертикальная болтанка на плохой дороге/малой скорости. Следствие хорошей управляемости -  мозги вытрясает частенько.

- Не смог найти для себя удобного положения для отдыха на пассажирском сиденье. Это если рулю не я. Спинку откидываешь - подголовник не достаёшь. Ставишь вертикально - другие места затекают.  Всё-таки машина под водителя. Сзади справа чуть получше, но там бы чуть больше откинуть спинку... И место есть вроде как.



Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2008 г

Сесть в машину, взяться за руль. Попробовать на тест-драйве.

Очень классная, полностью упакованная альтернатива паркетнику, если кому-то паркетник отвратен.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
16465
Комментарии9 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia17 января 2010 в 20:00

Отличный цвет! Хотел себе такую же, но цены на них кусаются, даже на б/у! По этому ничего лучше вектры б не нашел!

0
НаAudi Allroad17 января 2010 в 20:57

Так, на 95-м от Лукойла расход меньше.

Если мерять расход по факту залива, то определяющим является не столько качество бензина, сколько "честность" заправщиков. Это значит, что на Лукойле литры более настоящие, чем на других заправках. Мне, например, под Питером на одной заправке в 80-литровый бак, на дне которого еще оставалось какое-то количество топлива, залили 86 литров. Можно подсчитать, как бы это отразилось на расходе по "факту залива".

0
18 января 2010 в 16:28

Привет! Недавно заежал на Опель - Сервис, что возле Казачки, по поводу шумки, т.к. я хотел сделать шумку всех дверей.  Так мне мастер сказал, что если делать шумоизоляцию, то глубокую, а так смысла нет только на двери. Толку не будет.  Он сказал, что мог бы этого и не говорить, а заработать на мне. Я ему поверил. Раньше были Опеля и старался обслуживаться именно там.  По поводу положения в седле. Я понял почему не очень удобно. Левую ногу хочется сильнее вытянуть. А отодвигаешь сиденье, то до сцеления плохо достаешь. Думаю изя в этом случае лучше механики. Регулировок положения много , но сразу и не подберешь. Во всяком случае, подставка под левой ногой должна иметь больший наклон. На Омеге посадка более вальяжная. Недавно сел ради любопытства в Фолькс минивен Шаран и был удивлен, как там водила сидит! Руль поднят, спинка вертикально, сидушка придвинута в притык. Труба. Сел к себе в Зафиру- красота. Понятно, что дело привычки. Зафирка машинка интересная. Ищу повод чтоб лишний раз выехать из дому.

0
НаToyota Town Ace, ВАЗ 210522 января 2010 в 01:27

Подолжам перечислять недостатки: широченная стойка, закрывающая обзорность (Особенно при левом повороте за ней спокойно прячется пешеход); неотключаемое ЕСП (малейшая грязь - система сперва пытается притормозить буксующее колесо, затем снижает мощность двигателя до ХХ, при котором мотор глохнет. Малейшая зрязь - Вы приехали); отсутствие датчика температуры двигателя; и с радио, - при выезде из Тамбова в Воронеж ни как не могу заставить поймать нужную радиоволну, оч. противный характер у радио. Но, как говорится, за эти деньги.... Салон на вид и на осчупь дорогой, держит дорогу супер, 1.8 мотор везёт, что надо. Но заводские 6.2 потребляет только на 85-90км/ч, на 150 аппетит равен 14л/100.

0
userman
НаDodge Stratus22 января 2010 в 02:30

Ого!

+2
userman
НаOpel Zafira24 января 2010 в 09:51

недостатки: широченная стойка, закрывающая обзорность (Особенно при левом повороте за ней спокойно прячется пешеход);

К стойке привык уже. С полгода, прада. привыкал. Там, правда не пешеход может спрятаться, а  машина целиком. А к недостаткам сие отнести можно, забыв о безопасности себя любимого. Широкая стойка ведь понятно для чего. Оттого и почти все машины сейчас с неузкими стойками впереди.

неотключаемое ЕСП (малейшая грязь - система сперва пытается притормозить буксующее колесо, затем снижает мощность двигателя до ХХ, при котором мотор глохнет. Малейшая зрязь - Вы приехали);

Ну не было у меня такого НИ РАЗУ. Или быть может, просто машина чуть другая. ESP работает, ничем и никогда не мешает. Ощущал лишь, что оно работает - на рыхлом снегу в горах на серпантине. Ставит на мето машину. Но я лишь благодарен, что оно там работало - для того и брал ENJOY+ENJOY 

и с радио, - при выезде из Тамбова в Воронеж ни как не могу заставить поймать нужную радиоволну, оч. противный характер у радио.

Про деньги всё в тему, но радио работает без вопросов. В Тамбове, правда не пробовал но по всему Северному Кавказу брало нормально там, где на моей прежней Аудиа А6 штатное не брало вообще. Большой плюс радио - что оно штатное. Спереть его лихих хлопцев не тянет. Главный недостаток, по моему мнению - у звука нет низов вовсе. Занятся бы этим, да всё некогда и лень...

Но заводские 6.2 потребляет только на 85-90км/ч, на 150 аппетит равен 14л/100.

150 км/ч я уж и забыл, когда ездил. У нас радаров и жаждущих наших денег с ними рядом столько, что разогнаться даже от радара до радара нет никакой возможности... В былые времена, когда на А6 ставил на круизе 165 и ехал десять часов - уж прошли. Или не наступили ещё.  А А6 на 150кмч у меня кушала никак не меньше. Законы физики, их не обдуришь, хоть какой коэффициент не имей.

0
михалыч крр
24 января 2010 в 15:35

Главный недостаток, по моему мнению - у звука нет низов вовсе. Занятся бы этим, да всё некогда и лень...

 

Низы там нормальные. Выставьте их на максимум и верхи тоже. Вставьте нормально записанный диск.

0
konst
НаOpel Zafira28 января 2010 в 21:53

Посадка водителя абсолютно нормальная, без вопросов. Речь шла о посадке переднего пассажира в дальних переездах. Расслабиться и поспать на переднем сиденье мне не удалось. 

Про звук - да нет, нет их там, низов. Ставил на максимум. Не то. На Ауди,  да и Вектре звук куда был глубже. На Ауди штатный звук был, а на Вектре сам ставил вместо сгнивших штатных обычные динамики от Блаупункт. Но здесь лезть пока лень,  да и жалко - не сгнило ведь ещё,  да и не скоро сгниёт.  Да и не те мы меломаны, чтобы напрягало сильно, оттого будем терпеть.

А что по деньгам выходит "глубокая и полная шумоизолчция"? Мастер на Опель - Сервис, что возле Казачки, не озвучил?

0

Спасибо за хороший отзыв, прочитал все 4 части, было очень интересно, машина нравится, присматриваюсь потихоньку. Хороших вам дорог{#beer}

0
Добавить комментарий