Если деньги есть и хотите семейную зажигалку с автоматом - дешевле и качественней ничего не найдете.
Достоинства
Недостатки
Если любите драйв, то в С классе лучше машинки не найти.
Достоинства
Недостатки
Смотрите достоинства и недостатки.
Достоинства
Недостатки
Отличное соотношение практичности, спортивности и цены. (Применительно именно к 1,8 Тsi).
Достоинства
Недостатки
Смотрите достоинства и недостатки.
Достоинства
Недостатки
Если именно данная модель с данным двигателем вписывается в ваш бюджет, то обязательно съездить на тест-драйв и рассмотреть как вариант. Сомневаюсь, что оставит равнодушным.
Достоинства
Недостатки
Любой владелец скажет, что его авто стоит своих денег. Наверное так скажу и я, но с одной оговоркой: до того момента, как она поднялась в 2009 году. Это младший дренд из семейства ВАГ, и, как мне кажется, это тот максимум, за который можно отдать деньги в этом концерне (все остальное стоит неоправданно дороже и только за дополнительные фишечки, а железо и комплектующие везде одни и те же).
Достоинства
Недостатки
Если надумали покупать - покупайте без сомнений. Аппарат доставит вам много приятных минут при езде.
Достоинства
Думаю... брать, но для тех кто не гонщик - советую 1,4 TSI, потестите - достойно тоже едет. Просто мне после 2 литровой механики показалось чуть скучновато.
Достоинства
Недостатки
Смотрите достоинства и недостатки.
Достоинства
Конечно, японцы красивее, но у них железо тоньше и они не едут )))
Достоинства
Недостатки
Считаю этот авто хорошей покупкой. Если выбирать авто на автомате, то 1,6 MPI Вас разочарует, поскольку автомат на этот двигатель ставится 4х ступенчатый. DSG доступна только для турбированных двигателей.
Достоинства
Недостатки
Думать (оно всегда полезно).
Достоинства
Недостатки
Продвинутый гаджет, но не телефон! )) К тому же легко управляется... и приятно лежит в руке...