Советы покупателям

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

19 октября 2013

georgeman

Toyota Avensis 2.0(2001 г. / 137500 км.)5

Если решили брать именно эту модель, то только с двигателем 2 литра.

Достоинства

  • Внешний вид
  • Комфортная подвеска
  • Большой багажник для седана

Недостатки

  • Шумоизоляция арок и днища
  • Качество пластика и дермантина
  • Машина без эмоций
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

19 октября 2013

eight_region

Mercedes C 180 Coupe(2001 г. / 133000 км.)13

Трехдверное купе-авто на любителя, езда только вдвоем, обязательная диагностика, чтобы знать, что ждет в будущем.

Достоинства

  • Достаточно маневренный и резвый городской авто
  • Хорошее оснащение
  • Приятный интерьер и управляемость
  • Расход топлива приемлемый

Недостатки

  • Годы берут свое, из-за этого и поломки
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

18 октября 2013

вега

Nissan Note 1.6(2011 г. / 22000 км.)205

Цените близких, берегите себя!

все оценки

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

18 октября 2013

runcism

Kia Ceed Wagon 1.6 CRDi(2009 г. / 95000 км.)34

Брать смело машину с оригинальным пробегом, желательно у дилера.

Достоинства

  • Достаточно надёжна
  • Неугоняемость
  • Красивый внешний вид
  • Функциональность

Недостатки

  • Cлабое лобовое стекло
  • "Cверчки" в салоне
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

18 октября 2013

valentin2891

Kia Cerato 2.0 CVVT(2008 г. / 61200 км.)6

Скажу честно, если выбираете между лачети и чераткой, берите лучше чератку 2,0. В выборе трансмиссии советовать не буду, и с бумерами не сравниваю. А так, на вкус и цвет...

Достоинства

  • Внешний вид
  • Ходовые качества
  • Салон
  • Мотор 2,0
  • АКПП

Недостатки

  • Слабая шумоизоляция арок
  • Передние стойки
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 октября 2013

ivanr246na96

При покупке данного автомобиля всегда необходимо обратить внимание на: 1. Задние лонжероны. 2. Внутренние арки. 3. Внешние арки. 4. Пороги. 5. И элементы переднего днища (соединение центрального переднего лонжерона и днища, это место обычно гнилое у всех) И не надо бояться брать автомобиль с гнилыми задними лонжеронами, они продаются, и недорого, несмотря на то, что машине четверть века, ориентировочная стоимость 1го заднего лонжерона = 5 000, а так же на данный автомобиль они подходят от дэу нексии и шевроле ланоса.

Достоинства

  • Все авто является одним большим плюсом. Аэродинамика, тормоза, мотор, прижимная сила, комфорт - все на высоком уровне. И самое главное НАДЕЖНОСТЬ!!!

Недостатки

  • К недостаткам могу отнести только: устаревшую заднюю часть автомобиля (фары багажник) и слабую заднюю часть. Больше недостатков у данного автомобиля нет... А тем, кто жалуется на все остальное, удачи в ремонте своего авто, у меня ни с чем (кроме перечисленного выше) проблем нет. Все всегда зависит от состояния автомобиля в момент приобретения
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 октября 2013

кеп

Kia 1.6 бензин акпп(2010 г. / 25000 км.)31

Не жалею,что купил.Высокий,удобный.

Достоинства

  • Удобный,комфортный городской автомобиль

Недостатки

  • Шумка
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 октября 2013

романов

Nissan Qashqai 2.0 (2011 г. / 25009 км.)92

Если он вам нужен и нравится — покупайте, но только не на последние шиши (особенно если покупаете с вариатором — надо быть готовым платить за комфорт). Иначе — не покупайте. Насчет адекватности цены — мне сейчас сложно сказать, но вроде бы как цена вполне вменяемая (год назад была еще вменяемее). Если вы городской житель, то вам больше подойдет вариант 2.0 CVT передний привод, но если вы живете не в большом городе с пробками (или вы ездите на дачу или в загородный дом по не чищенным зимой дорогам), то лучше купить 2.0 МКПП полный привод (по трансмиссии и подвеске — это сейчас полный аналог …

Достоинства

  • Надежность, клиренс 20 см., крепкая подвеска, нетребовательность к ГСМ и сервису — для России самое оно.
  • Компактный (на фоне одноклассников его длина и ширина чуть ли не самые маленькие, при этом на передних сиденьях он едва ли не самый просторный из них).
  • Большой клиренс — практично в России, удобно для парковки на бордюрах. Хорошо лазит по городским бордюрам и др. подобным препятствиям (что совершенно не означает, что это настоящий внедорожник)
  • Удобный вариатор (если надо перемещаться с максимальным удовольствием опять же по городским пробкам)
  • Хорошо адаптирован к России (к грязным убитым неочищенным дорогам, дерьмовому топливу, паленому маслу, криворукому вороватому сервису и проч.)
  • Надежный (если не ломать его целенаправленно) — выносливый цепной атмосферный движок с закрытыми от грязи свечными колодцами, мощная подвеска и трансмиссия от Х-Трайла, беспроблемная электрика, хорошее лакокрасочное покрытие и отсутствие проблем с коррозией и проч
  • Послерестайлинговый (исправлены косяки первого поколения, машина доведена до ума)
  • Массовый (хорошо изучен, не возникает проблем с обслуживанием)
  • Не сильно угоняемый, дешевое КАСКО (у меня — 30 тыс.руб. на год с франшизой 30 тыс.руб.)
  • Бензобак 65 литров и нетребовательность к качеству 92-го или 95-го бензина (похоже, ему пофиг).
  • Штатный борт.компьютер на полном баке у меня показывает запас хода примерно 650 км., так как у меня средний расход около 10 л. Если бы ездил только по трассе потихоньку - бака хватало бы почти на 1000 км)
  • Надежные (цепной привод ГРМ, нет наддува), неприхотливые (без проблем с нашим «бензином» и «маслами») и экономичные бензиновые моторы 1.6 и 2.0
  • Прекрасно рулится — почти как Пежо и Ситроены, комфортная, но собранная подвеска
  • Богатое оснащение уже в базовой версии (но она с движком 1.6)
  • Отличное качество сборки, материалов и дизайна снаружи и внутри
  • Удобнейшие сиденья, отличный обзор и хорошее чувство габаритов при парковке
  • Адекватные алгоритмы работы датчика света (поставил освещение на «авто» и забыл про него навсегда), датчика дождя (поставил на «авто» и забыл про дворники) и омывателей фар (включаются на каждый 5 раз или принудительно кнопкой)
  • Неприхотливый и надежный «цепной» атмосферный двигатель (расход на трассе при 100-110 км/час — 6,7 литра на вариаторе)
  • Высокая общая надежность конструкции (после рестайлинга). Все довели до ума
  • Даже в базовой комплектации — оснащен так, что можно уже ничего не докупать из опций. Мне в SE некоторые опции даже избыточны (например — круиз)
  • Сборка авто не в России — при пересечении границы на машине у иностранных погранцов нет вопросов по двойным VIN-ам и проч.
  • Отличное качество сборки — ни одного сверчка, ни одного косяка
  • Прекрасный обзор во все стороны (хотя и разрекламированная система обзора 360 градусов в городах тоже не лишняя)
  • Очень удобные сиденья (и для сиденья, и для отдыха) для людей от 150 до 200 см ростом и от 50 до 120 кг весом
  • Отличная аэродинамика — не гудит на скорости, и на грязной дороге не загрязняются стекла, зеркала, фары и даже номерные знаки
  • Хороший дизайн и добротные материалы отделки салона на послерестайлинговой версии
  • Компактные габариты (4,3 х 1,7) при этом внутри не тесно (если нет люка в крыше)
  • Адекватная работа электронных систем (датчики света, дождя, температуры), кроме круиз-контроля (очень уж замороченный)
  • Хорошие тормоза, причем задние тормоза — дублированы (и диски, и отдельные барабаны для ручника)
  • Легко самому установить доп.оборудование (панельки легко снимаются и ставятся назад, удобно тянуть провода и проч.)
  • Огромное количество продающихся аксессуаров и фишек

Недостатки

  • "Дворники" обмерзают зимой в сильный снегопад (приходится отряхивать) - не помешал бы более интенсивный подогрев этой зоны.
  • Редкий тип крепления стеклоочистителей («ласточкин хвост») — подходят не все подряд модели
  • Неглубокий багажник и "туннель" (из-за привода к задним колесам на полноприводных версиях).
  • Магнитола (при чтении треков с флешки) и система громкой связи (при просмотре телефонной книги) не знают русского языка.
  • Не всегда корректно работающий датчик дождя и настройка частоты работы стеклоочистителя.
  • Неудобно расположены кнопки стеклоподъемников.
  • Маловато мест, куда можно положить личные вещи (особенно телефон).
  • Неудобно (очень низко) расположены кнопки открывания капота и лючка бензобака
  • Неудобная палка-подпорка капота.
  • Маленькая горловина и неудобная пробка бачка с омывайкой.
  • Нет индикатора окончания омывайки.
  • Всего 1 гнездо прикуривателя на 15А (в Кашкае +2 — еще 1 гнездо в багажнике) — геморно цеплять регистратор, навигатор и радар-детектор
  • На панели приборов нет «полки» перед лобовым стеклом (не помешала бы)
  • Айрбег переднего пассажира интегрирован в панель (лучше бы был отдельный модуль)
  • Крупные «соты» решетки радиатора (приходится колхозить защитную мелкую сетку)
  • Докатка вместо запаски. Для России (и не только) — это плохо
  • Открытый капот подпирает «кочерга», а не газовые пружины
  • Если снять задние сиденья, то поперек пола будет торчать интегрированный «брус»-распорка
  • Замена свечей зажигания (1 раз в 15 или 30 тыс.км) требует снятия пластикового коллектора (с заменой прокладки). Зато грязь не попадает в свечные колодцы
  • Не хватает обогрева руля (избаловался я)
  • Высокая (от 780 тыс.руб.) цена — а в оптимальной комплектации это почти миллион за хэтчбек гольф-класса (по сути, только с большим клиренсом).
  • Кромка капота с двумя острыми выступами (вокруг решетки радиатора) — когда он поднят на штатную подпорку, можно удариться об него головой. Я бы сделал подпорку повыше. То же самое с крышкой багажника
  • Айрбег переднего пассажира на панели интегрированный — если он сработает, придется менять всю панель (а не отдельный блок)
  • Если надо будет менять лампы в левой фаре — придется снимать дудку воздухозаборника (это недолго, но все равно — минус)
  • Нежный вариатор (он не для буксования в гОвнах — это его быстро убьет). Впрочем, страшилки про замену сломанного варика целиком за 200-300 тыс.руб. уже устарели — наши сервисмены научились его ремонтировать, самая дорогая деталь в нем («бублик») стоит 38 тыс.руб., но она и ломается реже всего. Раз в 60 тыс.км. менять жижу, пореже буксовать в грязи и снегу — и не будет никаких проблем. Тут возникает некая дилемма — полноприводный Кашкай реже заставит буксовать, но он же скорее может спровоцировать водителя залезть туда, куда соваться ему не стоит. На клубном Кашкаевском форуме отмечено всего несколько поломок вариатора (причем чаще ломаются вариаторы с двигателем 1,6). Проявляется поломка так - хруст, и машина перестает ехать вперед (назад она иногда может ехать).  Эвакуация и разборка показывает поломку "вилки" или еще одной такой же копеечной детали. Так что даже если и сломается - ремонт будет недорогой.
  • Компактность (если на заднем сиденье вам надо часто возить людей — лучше посмотреть на что-то попросторнее, или на 7-местный Кашкай +2). Багажник — средний: свой комплект из 4-х колес вы увезете легко, но если надо большего — смотрите в сторону других машин
  • Массовый (это некоторых не устраивает). Причем не только в России. Позавчера вернулся из поездки по Лазурному побережью — Кашкаи там сейчас буквально на каждом углу (еще очень много видел новых Киа Спортиджей и Тигуанов, да и других кроссоверов, и всего только 1 раз увидел Йети — беленькую, на площади в Таррагоне). Но в Европе Кашкаи очень часто дизельные (как и многие другие авто там), и как правило с МКПП (как и многие другие авто там), и как правило — в топовых комплектациях (с люком в крыше, и т.п.). А в России Кашкаи водятся в самых разных комплектациях (сложно выделить какую-нибудь одну или две)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 октября 2013

кеп

Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i(2006 г. / 138000 км.)58

Если он тебе нужен, а в городе катать - думаю, что не очень.

Достоинства

  • Крепкая
  • Мощная
  • Надёжная

Недостатки

  • Японский автопром жадничает в мелких удобствах
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 октября 2013

ден24

Land Rover Range Rover Sport TDV8(2008 г. / 100000 км.)14

Если марка по душе, то берите!

Достоинства

  • Внешний вид
  • Уважение на дороге
  • Радость от владения
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 октября 2013

bosozoku

Alfa Romeo 159 2.2 JTS(2007 г. / 112000 км.)49

Берите, если действительно её захотели, и возможно как то аргументровали это себе) Также выбирайте правильную комплектацию: полноприводная версия 3.2л несмотря на мощность в 260 л.с. не так темпераментна как 2.2. Вес и настройки делают своё дело.

Достоинства

Она способна впечатлять. Во всех смыслах.

Недостатки

При разработке авто учитывалась европейская зима, никак не русская.

 

Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

17 октября 2013

nagan

Honda Accord 2.0МТ(2007 г. / 69000 км.)15

Совет прежний, если брать, то с 2.4L, а автомат или ручка - решать вам.

Достоинства

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Крепкая подвеска
  • Тормоза                                                                                                                                                  

Недостатки

  • Рулевая рейка
  • Жестковатость, хотя кому как
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

16 октября 2013

vovkaok

Renault Sandero Stepway 1.6(2012 г. / 9000 км.)80

Надёжная машинка без изысков. Как мне кажется, для дрянных дорог общего пользования и небольшого сухого бездорожья - в самый раз.

Достоинства

  • Подвеска
  • Увеличенный просвет
  • Простота обслуживания
  • Судя по отзывам, хорошая надёжность

Недостатки

  • Хм.  Цена? ))
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

16 октября 2013

servlader

Если нравится, то брать конечно стоит. Движок 1.6 для этой машины самый оптимальный (особенно на механике), т.к. едет до предельных скоростей не хуже чем 2 литра, но при этом есть меньше.

Достоинства

  • Все добротно! 
  • Едет для своих характеристик очень достойно
  • Не требует много внимания к себе
  • Дизайн, даже новые не смотрятся так выдержанно и сбалансировано

Недостатки

  • Все-таки возраст дает о себе знать
  • Маловато места сзади
  • Подвеска хоть и крепкая, но достаточно шумная в салоне, но при этом очень крепкая и её сложно пробить
  • Не просто менять свечи, хотя при наличии нужного инструмента это делать можно не снимая коллектор
  • Не хватает 6-й передачи
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

16 октября 2013

franklin

Audi A4 1.8 TFSI(2013 г. / 3000 км.)226

Рекомендую к покупке во время акций.

Достоинства

  • Технологичность и престиж марки

Недостатки

  • Мягкие задние амортизаторы
  • Плохой базовый тканевый салон
Читать отзыв