Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Определитесь с мотором. Если надумали покупать 2,7, то обязательно прокатитесь перед покупкой. Для кого-то он покажется слабым, а кому-то в самый раз. Не советую брать дешевую простую комплектацию - убогий вид внутри. Ну и не забывайте про задний привод, не все с ним справляются зимой.
Достоинства
Недостатки
Смотрите достоинства и недостатки.
Достоинства
Недостатки
Разумная цена за предлагаемый набор качеств.
Достоинства
Недостатки
Лучше переплатить, но взять бренд, т.е. фирму, т.е. марку… даже не знаю, как сказать-то еще…
Достоинства
Смешно… смотря с чем сравнивать… с китайцами и нашей шеви-НИВА… большой плюс… А с остальными брендами (я даже не беру мерен или бумер) типа конкурентами один большой МИНУС…
К покупке подходить очень внимательно. Обязательно диагностировать в профильном сервисе или у дилера. Остерегайтесь автомобилей с большим пробегом, но при этом проверяйте его достоверность.
Достоинства
Недостатки
Не брать.
Достоинства
Недостатки
Не советую приобретать такой дешевый автомобиль! с такой вибрацией!!! Мне говорили, что вибрация есть на всех логанах. Именно на это обратите внимание в первую очередь при покупке.
Достоинства
Недостатки
Соотношение цена-качество у соляриса на высоте. Машина однозначно стоит своих денег. Теперь единственное, о чем жалею - что не купил чуть более высокую комплектацию.
Достоинства
Недостатки
Покупайте смело, но внимательно смотрите при покупке на основные детали (на их оригинальность и соответствие). А то дилер аккумулятор старый и не от данной машины воткнет... А Форд головной в тихушку уйдет и останетесь со своими проблемами наедине. Им бы у Шкоды поучиться, там клиентов любят и ценят... А машина отличная!
Достоинства
Недостатки
В своём ценовом диапазоне очень хороший выбор, но обязательно нужно смотреть, что и у кого покупаешь. Старая иномарка ещё может послужить, главное правильно подойти к покупке.
Достоинства
Недостатки
Брать, но хорошенько диагностировать...
Достоинства
Недостатки
Конечно при покупке бу авто главное - убитость двигла и качество лакокрасочного покрытия. Хотя если покупаешь себе на пару лет, то на пару царапин на капоте и двери можно закрыть глаза - лишь бы ехала хорошо, а вот если навариться и тут же перепродать, то краска играет ключевую роль в выборе. Даже если движок убитый в хлам, жрет масло и тянет на половину, но краска целая - тогда все супер, на Re-SALE пойдет. В обслуге француз трудноват, но это же и является огромным плюсом - ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬ. Это то, чего в наших таза пока нет - зубило и молоток, 2 ключа рожковых - и ты половину тазиков …
Если брать, то не моложе 95-96 годов, но это уже Пассат Б4.
Достоинства
Недостатки