Советы покупателям

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

15 октября 2008

михалыч крр

Если для себя, любимого, а кроме портфеля ничего с собой возить не надо - машина бомба. Или с подругой... А прочие  варианты, семейные или деловые, - это не та машина. И не заметил я ничего такого, чтобы можно было отметить особо. Ничего ТАКОГО, чтобы оправдало запрашиваемые за неё деньги, - у этой машины я не разглядел. Аналогичные впечатления (только по езде , исключая картины на парковке) нам доставила в прошлом году Опель корса. Это субъективно. Поклонникам марки мои искренние извинения.  

Достоинства

  • Вполне достойная, нормальная и удобная машина для передвижения вдвоём
  • Климат работает нормально, хотя промежуточного значения (22 С холодно, 23 С – жарко)Климат-контроль испытали лишь в режиме обогрева – в Скандинавии жара бывает, но очень редко. Вопросов не появилось
  • Приятно удивила русификация, зашитая в базе бортового компьютера – вышли в меню, выбрали русский язык и ехали далее с русифицированным компьютером
  • Отделка салона спереди бедной не показалась. Сзади сэкономили, но мы сзади и не сидели
  •  Щиток приборов – выше всяких похвал. Удобно, понятно и без лишних прибамбасов. Серая перфорированная кожа (или дермантин такой хороший?) на креслах несколько напрягала утром, во время холодных стартов. Спасал штатный попогрев. Сиденья удобные. Позу через сутки все-таки подобрали. Приятная штука – электропривод регулировок. Ехали по серпантинам в горах и усталости конечностей или спины не ощущали
  • Великолепно сделано управление стеклоподъемом с водительского места. Все просто, как раз под рукой и понятно
  • Автомат вполне адекватен. Позволял шустрить или ехать очень плавно
  • Обзор нормальный
  • Двигатель. Тяга приятная и достойная. Хотя на Скандинавских дорогах в полный рост двигатель так себя и не показал. Уж очень там жёсткие ограничения
  • Датчик света, дождя – все работала так, как и должно
  • Нареканий или раздражения не вызвали
  • Круиз-контроль приятный и понятный
  • Въехали быстро и пользовались очень часто, практически постоянно из соображений экономии топлива. Солярка у них по 65 руб/литр
  • Стандартный набор индикатора бортового копма – радио, температура за бортом, средний расход(мгновенного не нашли), средняя скорость и ещё что-то, чем не пользовались
  • Маневренность отличная
  • На парковках помогал штатный парктроник
  • Багажник скромный, но наши пожитки – две сумки поместил. Багажник открывается с брелка, что порадовало в ненастную погоду

Недостатки

  • Только для двоих. А вот третий бы уже чувствовал себя сзади неуютно. Места там откровенно мало
  • Шумновата и жестковата. Если сравнивать с Пежо 407 TDI2.0 – шума и трясучки заметно больше. Что-то среднее между Корсой и Пежо
  • Несколько напрягала первые дни педель газа с осью на полу. Как будто под тапок что-то попало... Но потом привыкли
  • Бардачок очень маленький
  • Руль на ощупь можно было бы сделать и помягче. Обшитый кожей, но абсолютно не давится. Дубовый какой-то
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

ник кнн

Toyota Fortuner 4.0 4WD(2006 г. / 49000 км.)5

Он стоит своих денег!

Достоинства

  • Отличная обзорность
  • Динамика
  • Тяга при малых оборотах двигателя
  • Хорошая проходимость и умеренный расход топлива для своего класса

Недостатки

  • Пластик в автомобиле дешевенький, иногда толчки при полной остановке автомобиля
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

dinora

Если не нужна особая динамика, а хотите просто спокойно ездить по городу, то двигателя 1,3 вполне достаточно.

Достоинства

  • Хорошо держит дорогу
  • Экономичный
  • Симпатичная внешность
  • Достаточно просторный салон и вместительный багажник в своем классе

 

Недостатки

  • Цена выше, чем у конкурентов
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 июня 2010

vinipuh555

УАЗ 31512-01(1986 г. / 160000 км.)24

Если вы домосед и съезд с асфальта для вас редкий случай - про покупку УАЗа надо забыть, а если ваша жизнь это выезды на природу, охота и  рыбалка , при этом не хватает денег на импортный внедорожник  - то другой машины лучше не предумать.

Достоинства

  • Безопасность (относительная конечно-же)
  • Просторный салон
  • Неприхотливость
  • Способность перевозить грузы
  • Надежность
  • Проходимость

Недостатки

  • Дорогие запчасти
  • Морально устаревшая модель
  • Расход топлива
  • Даже новый после приобретения требует доработки
  • Жесткая подвеска
  • Грубое управление
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

18 февраля 2009

shumaher78

Бери черную, тонируй наглухо. Стань маленьким королем больших дорог. Никогда не подрезай Бентли, был случай. Я потом долго на стакане сидел. Но это бывает с любым и в любой машинке.

Достоинства

  • Надежность
  • Скорость
  • Верткость

Недостатки

  • Милый женский вид. Хотя для женщины она слишком быстрая. Женщина никогда не использует все ходовые возможности этой машины
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

8346

Не покупай!!! Категорически не покупай!

Достоинства

  • Внешний вид...и ВСЕ!
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

dinora

Если не боитесь угона и не ищете особых излишеств, то практичная машина за разумные деньги. Права про надежность сказать ничего не могу, 2 недели срок очень маленький.

Достоинства

  • Отлично держит дорогу и проходит повороты
  • Небольшой расход для такой машины и с автоматом
  • Приятная внешность

Недостатки

  • Устаревшая электроника
  • Не самый большой багажник
  • Жестковатая подвеска (минус только с точки зрения комфорта)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

dinora

Только если для девшки и ненадолго.

Достоинства

  • Дизайн
  • Эргономика (когда привыкаешь, то все очень удобно)
  • Вместительный багажник
  • Просторный салон
  • Качественная отделка салона
  • Неугоняем

Недостатки

  • Двигатель 1,6 с автомат откровенно слабоват
  • Качество сборки
  • Не слишком хорошо держит дорогу на скорости
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

zen

Daewoo Matiz 0.8(2007 г. / 7500 км.)11

Отличный автомобиль за такие деньги для поездок по городу!

Достоинства

  • Надёжный
  • Неприхотливый
  • Компактный
  • Вместительный и удобный салон
  • Неплохая эргономика
  • Приличная пассивная безопасность
  • Лёгкость и простота в управлении

Недостатки

  • Слабая динамика при разгоне (что хотеть от 0,8 л.?)
  • Большой "аппетит"
  • Неважный сервис
  • Маленький клиренс
  • Жёсткая подвеска слабая на пробои
  • Кондёр отнимает очень много мощности
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

михалыч крр

Opel Vectra 2.0i(1989 г. / 198000 км.)2

Кагда объявил о продаже - толпа близких и знакомых чуть не устроила аукцион. Всем хотелось на ней ездить. Тот, кому она досталась - доволен.

Достоинства

  • Очень удобный салон. Хэчбэк позволяет погрузить кресло-кровать, закрыть багажник и ехать двум мужикам под 190 ростом без вопросов
  • Приличная динамика. В рывке от светофора стыдно не бывает. Хорошо рвет и от 90-110 на обгоне. Подвеска позволяет без напряга держать скорость 150-160. Расход по трассе при 110-120 - около 6 литров 95
  • В сравнении с Ауди А6 V6\2.6л. АКП выигрывает в шустрости, универсальности салона, экономичности, стоимости запчастей и ремонта.  Девевле в разы

Недостатки

  • Недостатки - отсутствует кондишен
  • По нашему климату (+40 пару месяцев подряд, +30 - месяцев эдак до пяти...) тяжко. Аналогично - без фильтра салона. Пыль вычищать утомляет
  • Чуть шумнее и значительно жестче в городе
  • И ржавеют задние арки. Эта общая беда поколения
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 октября 2008

михалыч крр

Тем, кто выбирает универсал или паркетник - для езды вдоём - втроём и иногда  всемером или с кучей барахла - стоит сесть и простетрайвить Зафиру в ближайшем автосалоне. Если сомнеия у жены - посадите её на заднее правое сиденье и опустите средний подлокотник. Место королевское. К Энжой стоит взять пакет Энжой, с ESP и климатом. Про квазикожу в комплектации КОСМО на сиденьях - это на любителя. Я накатался на ВАЗ2103 и более, кроме ткани, не хочу ничего.

Достоинства

Машина ожидания оправдывает и нравится все больше и больше.

Шустрая, просторная, удобная.  Приятно себя ведёт на скорости - без раскачки, плотно и понятно. То, что это минивэн, проявляется лишь на колдобинах на малой скорости – когда болтает из стороны в сторону заметнее, чем на низких машинах – сидим-то выше.

К изитронику привыкали первые 20 км, а потом поняли как и что. Нравится очень. Как только въехали, как себя вести с коробкой, изчезли рывки/клевки - про которые так любят писать журналисты. Для себя подтвердили факт, что изитроник не чуть не менее удобен чем автомат(субъективно - мне он даже ближе и приятнее, чем обычная(ГМП) АКП)  и гораздо удобнее «ручки». Свобода левой ноги в пробках – удовольствие стоит тех денег, что переплатили за изитроник.

Пробовали семиместную компоновку что называется по-полной. Ехали на шашлыки на Дон, это около 90 км в один конец, и, чтобы можно было расслабится полностью, решили вторую машину не брать.

В Зафире разместились:

  • два мужика по 185/90 кг - за рулём и во втром ряду,
  • два мужика по 175/88 кг - в третьем и втором ряду
  • две тетки пл 173/83кг - во втором и третьем ряду
  • девочка 168/40 кг - в первом ряду, рядом с водителем, ей там нравилось больше.

Кроме коллектива, в машину легли - ведро с раками, мешок угля, спининг,  два пакета с посудой и складной стул. Очень помогла сетка для упаковки багажа в место за третьим рядом. Там места не так уж и мало.

Как было ехать? Нормально. Тихого мата по поводу тесноты как туда, так и обратно, слышно не было. Причем на третьем ряду народ, судя по беседе, чуствовал себя даже лучше, чам во втором. Эти 90 км -  около полутора часов по тем дорогам. 2/3 сносное шоссе, 1/3 совем не шоссе. Так что очередная брехня журналистов про "третий ряд у Зафиры для детей" - не более чем брехня.

Машина шла бойко, мягко и беспроблемно. Безусловно, это не Газель и не автобус, но если надо - 7 человек абсолютно реально перевезти из пункта А в пункт Б. Уверен, что при необходимости можно проехать много более, лишь надо планировать остановки через 1,5 часа...

Попробовали Зафиру с полной загрузкой барахлом в горах. Катались работать на выставку в Сочи. По этой самой самой позорной для державы дороге Краснодар-Сочи, где в летнее пекло наш народ стоит в очереди к морю. На рваном (вправо-влево, вверх-вниз) серпантине лучше переключаться в ручной режим. Езда тогда получается более размеренная. А переключения в ручном режиме - так же просто и легко, как в автомате,  я лишь выбираю - когда.  В ручном режиме коробка сама понижает передачи при торможении и никогда не возникло дёргания от недостатка тяги, что бывало на МКП. А по равнине или на спокойном серпантине - лучше АКП-изитроник ничего нет. Рука сама тянется переключиться с "М" на "А".

Разобрались с магнитолой - басы там есть, слышны неплохо.

Недостатки

Что не понравилось или напряло по-началу:

  • Кнопку «спорт» хорошо бы поближе к рулю или к селектору коробки. А лучше на руль. Тогда ей можно пользоваться. А так – тянуться на другой край…
  • Бак бы побольше. 58 литров бензина – мало. Уже привыкли на прежних наших Вектре и Ауди, что бака хватает почти на 800 км.
  • Подушки передних сидений короткие. Ещё бы сантиметра два. Подозреваю, что для дальних поездок будет неудобно.
  • Очень не хватает заднего парктроника или камеры заднего вида - для такой машины надо ставить в «базу»…Уж очень они недороги и очень полезны по нашей жизни. А доставлять потом – как выясняется - не так просто и не так красиво.
  • Боковые зеркала нужно больше. Эти задачу решаю, но не на 100%.
  • Шумоизоляцию можно было бы и сделать. Такое впечатление, на ней неплохо сэкономили. Реально слышно шум колёс и двигатель.
  • Про «кожу, которой обшит руль» уже писали здесь. Это не кожа, пластик. Руки от него чувствуют себя много хуже, чем от руля с настоящей кожей. Экономия копеечная, а впечатление портит здорово. Помню, как мы после восьми лет эксплуатации обтянули руль итальянской кожей у нашей Вектры – впечатление нового автомобиля! Держим машину ведь рукми…
  • «Низы» на базовой магнитоле отсутствуют. Кое-как, балансом и фидером задействовали все четыре колонки, водителю стало чуть приятнее. А остальным не очень.
  • Дисплей не русифицирован. По нашим временам это выглядит уже откровенным издевательством GM и наплевательским отношением к клиенту. Мы катались по Скандинавии на МВ-200 CDI (см. здесь отзыв http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2008/09/14/1416050 ), взятом в прокате там есть среди прочих русский язык для диспля!
  • Аналогично - и к функциям дисплея. Времена, когда на дисплей вываливалось слово, а его смысл рыли в мануале – кончились. Графический дисплей позволяет описать процедуру так, чтобы не надо было догадываться. Здесь же всё по старому. В одной руке – мануал, другой шарим по кнопкам… Бред какой-то.

Из проблем по технике - чего-то текло в два ручья под ноги на коврик пассажиру, что рядом с водителем. Так и поняли что. Внезапно началось и так же закончилось. Вроде как вода, но отследить не успели. Течь оставила лишь потёки на коврике. Более себя не проявляла.

На сервисе сломали управление радио и компом на руле. Заехал в Юг-Авто(Крр) поставить круиз (прикольная штука, после Испании уже без него плохо), но круиз там не поставили - не смогли, а по выезду обнаружил, что радио уже не реагирует на кнопки руля. Как и обычно - одно делаем. другое домаем. Обидно.

А прочее всё вроде как вполне достойно и нормально.

Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

12 октября 2008

dixxon

Hyundai Verna(2006 г. / 25000 км.)7

Если нравится внешне - брать. Машина надежная.

Достоинства

  • Надежность, как показала практика достаточного срока эксплуатации

Недостатки

  • Даже не пытаюсь искать - не подводила
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 октября 2008

alexandernh

Nissan 5.6 i V8 32V 4WD(2004 г. / 84000 км.)42

Берите не раздумывая, не пожалеете.

Достоинства

  • Автомобиль - одно достоинство
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

12 октября 2008

sb_john

Chevrolet Lacetti 1.6i(2008 г. / 5000 км.)13

За такую цену, на мой взгляд, конкурентов нет. Даже фокус дороже, но не лучше.

Достоинства

  • Большой
  • Просторный салон
  • Комфортабельный
  • Семейный

Недостатки

  • Жесткая подвеска
  • Шумная штатная резина
  • Большой расход топлива
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

10 октября 2008

nabat

ВАЗ 21074(2008 г. / 13500 км.)7

Если средства ограничены, то лучше взять ВАЗ 2107, чем очень старую иномарку.

Достоинства

  • Надежный автомобиль
  • Недорогой в обслуживание
  • Высокий клиринс
  • Хорошо видны габариты

Недостатки

  • Плохое лакокрасочное покрытие
  • Низкий уровень комфорта
Читать отзыв