Ну вот и кончилась, похоже на шроте, история очередного С 5, пригнаного мною из "солнечной" Швеции. Последние несколько лет он провел в обществе приятной мадам, хорошей знакомой моей жены, живущей в пригороде Риги. До последнего ее возил на работу и не только. Сгубили его не технические недуги и не коварная коррозия, а стадо обнаглевших кабанов, которые повадились делать набеги на поселок. …
Заметка про бывший наш "Золотой сарай", который теперь уже пару лет служит верой и правдой нашей хорошей знакомой. Пробег на момент прибытия в Латвию из Шведской Упсалы составил 187000км, сейчас перевалил за 280000, можно подвести промежуточные итоги. Сначала о хорошем: двигатель и КПП не потребовали никакого вмешательства, кроме смены масла и масляного фильтра каждые 10ткм, используется до сих …
Так уж получилось, что в мои руки попал еще один "шедевр" французского автопрома - Рено Эспейс с чудным силовым агрегатом 3.5 бензиновый ниссановский дрыгатель + 5 ступенчатый айсин, да еще и по гуманной цене, да еще и не "загнанный", и с прозрачной историей. По сему пришлось освобождать место под подъездом для него, и "5"й С 5 пошел с молотка. Уходил он очень долго, но в конце концов нашел себе …
Доброго всем времени суток! Решил чиркнуть пару строк про своего дизельного С5, про его содержание и экспл. расходы за год владения-от ТО до ТО (тех-осмотра) 187-227к км. Первая и самая жирная статья расхода - топливо! Первая машина по которой за целый год сохранились практически все чеки с колонок- просто завел привычку складывать их в кармашек в оббивке двери, а "левой солярки" он у меня не …
Доброго времени суток, еще раз. Допишу что еще приключилось после многоточия в прошлой записи. Борьба с земноводными в салоне на время отпустила, но как оказалось не на долго, а до первого хорошего дождя. Сел в салон, а там опять лужи, поменьше но все равно не порядок, так как дождь кончаться не собирался стал все ощупывать да сухими бумагами в разных, вызывающих подозрение местах, потирать. …
Отдельная тема про руль и уход за салоном у некоторых представительниц прекрасного пола: На многих форумах и всяких обсуждениях достоинств и недостатков данной модели часто встречал негативные отзывы о качестве кожи, покрывающей "баранку", и не мог понять от куда ветер дует, пока не столкнулся с этим конкретным экземпляром... Кстати до меня принадлежавшим видимо представительнице прекрасного …
Для тех,кто начинал читать первую часть- продолжение: Меньше интриги-больше прозы. Заходим в NET: заполняем маленькую форму и без всяких штрафных санкций(но за 3 с небольшим евро-рубля) мчимся на всех парах к вожделенному тех-осмотру: оплачиваем все государственные поборы, как то: транспортный налог(раз в году, в зависимости от массы), побор за его инкассацию, побор за голографическую наклейку …
Так уж случилось, что не далее как пару месяцев назад, просматривая наш, местный, самый популярный сайт объявлений, попался мне на глаза очередной С5. Объява гласила: срочно вдую С5 средней ушатанности, 11 лет от роду, с 2х литровым бензиновым сердцем, в самом расцвете сил,с кучкой разнообразных косяков, но за то с прозрачной историей, купленной первым владельцем у натурального местного дилера и …