На днях продал машину. Так что теперь уже отзыв о "бывшем" друге. С момента последнего отзыва машина продолжала радовать надежностью, проходимостью и неприхотливостью. 107 500 км по российским дорогам - много или мало??? Для некоторых это огромный пробег, но в моем случае диагностика двигателя и АКПП (той самой немки, пятиступки) показала минимальный износ, при адекватной эксплуатации новый владел…
Всем удачного руления и стабильно высокого крутяще-вертящего момента по жизни! Этот отзыв написан в продолжение к предыдущим 4-м. Преимущественно речь пойдет о том, что было в промежутке после 65 000 и до 90 000. Если что и упустил из прелюдии - там есть все.Машина продолжает соответствовать изначальным требованиям и запросам своего автовладельца: 1. - небольшой расход топлива при довольно больших…
Это продолжение двух предыдущих отзывов. Поэтому буду достаточно кратким.Общие впечатления: пробег перевалил 75.000. Для данного авто - не много. После зимы делал диагностику двигателя - никаких отклонений. Один раз высветил ошибку - когда зимой не завелся на трехлетнем аккумуляторе. Поставил новый поменял масло. Проблема прошла. Восстановил старый аккумулятор - ради интереса поставил его на заряд…
Это отзыв - приложение к "Заядлому кайрономану" на 50 000. Прошел ТО 60 как законопослушный чел у Соллерса в Н.Новгороде. Правда со своими (оригинальными) расходниками. По гарантии заменили шаровые. Но поставили старого образца 14-мм (со склада, наверное, их там пекут), из китайского железа. Проходили они у меня ровно 3, 5 тыс... накрылись, вдобавок к ним еще и наконечники рулевых тяг и к тому же …
Что было нужно для автовладельца – большая машина с вместительным багажником, но при этом не пикап, для поездок в основном по городу и на межгород на расстояние до 500-700 км за раз, с перспективой умеренного и среднего бездорожья. Достаточно дешевая в эксплуатации и экономичная в плане топлива. Рассматривались разные варианты. Однако дизельного образца по той цене не было, кроме Киа. Сначала хоте…