Гружённый по трассе на скорости автомобиль становится очень неустойчив, а с учётом качества дорожного покрытия то это вообще суицид чистой воды на нём гнать, а сели ехать как все, то поджилки трясутся, и расход становится неадекватный. К тому же чем выше скорость тем серьёзнее чувствуется вибрация по всей машине, вот так "погоняешь" чуток и потом приходится ехать в СТО проверять всё. А касаемо отношений автомобиля с сервисами то это достаточно высокие ценники.
Вот сейчас во времена кризиса, начальник умудрился взять 2 таких "чуда" в автопарк как мы его не отговаривали, вбил себе в голову что спринтер друг перевозок, наивный. В итоге накрылись они практически одновременно. На моём меня гоняли на дальняк, та ещё пытка, дорогу подвеска переносит тяжко и скакать из-за жёсткой подвески на кочках то ещё удовольствие, Масло и фильтры менять чтобы гарантия не слетела приходится часто, а стоит это очень дорого. Да и сам автомобиль надо сказать стоит каких-то непонятных денег, почему непонятных? да потому что не понятно за что их тут отдавать.
с такими глюками в электронике я не сталкивался ни в одном автомобиле, эти глюки в конечном итоге привели к замене блока управления, а он стоит ох как дорого!!!
В этом полностью согласен, довелось мне на таком поработать, пока автомобиль стоит он удобный и комфортный, но стоит тронуться и первая же кочка сообщает о том что машина явно не для наших дорог. Видел Boxer'ы на которых поездили всего пару лет, по днищу уже идёт коррозия.
Не знаю, лично я всегда считал, что простота и экономичность - приоритеты для коммерческого транспорта, а сложная электрика и борьба за экологию приносят только проблемы в ремонте владельцам.
может для заграницы с их возможностями финансовыми ( заработки не так как у нас) и ответственным сервисом, эти машины и хороши, а с нашими официалами и ценами, да при отсутствии квалифицированных кадров, да при сложности автомобиля, для владельца это большой гемморой, я уж лучше на родном автопроме, не так пафосно, но бюджетненько, по силам.
Комменты выше - показательный пример для всех, кто сомневается что в России идёт информационная война против французских автопроизводителей. Все эти боты зарегистрировались на маркете специально, чтобы настраивать народ против Пежо Боксера (одного из самых популярных в стране фургонов).
Технологии оболванивания те же самые, что и на Киселев-Соловьёв-ТВ.
люди делятся своими впечатлениями от авто, а тут их уже в заговоре обвинили, да боксер популярный автомобиль, но вот мне он не понравился своими капризами в электрике, а по вашей логике если дом-2 популярный, то он тоже мне должен нравится ?
Капризы электрики в твоём воспалённом мозгу, на Пежо Боксере их не бывает. Модель популярна из-за соотношения цена/качество и своей надёжности. Так что отдыхай, ботяра.
После 23 тыщ км. поменяли сцепление. Масленый насос и форсунки тоже заменили. Дверь гремит, и в салоне шумно, электроника иногда отказывает. Пока расходы не окупились к сожалению.
Динамика – это только по трассе с хорошим покрытием, а на кочках трясет, и на поворотах заносит. Запчасти и ТО нынче на любую иномарку недешевые, а на Боксер их и не найдешь ещё. Клиренс низкий. Кузов гниет. В салоне неуютно и шумно.
у пежо слабая подвеска, на нем только по асфальту ровному ездить, плюс еще и клиренс маленький- чуть стоит съехать с асфальта и все можно защиту оставить где-нибудь. В морозы движок плохо запускается, на холостых не прогреть.
Как говорил классик "НЕ ВЕРЮ", сложно поверить в такую рекламу, когда под боком Boxer пожелтевший за 3 года, у которого родного ниччего толком и не осталось из-за постоянных ремонтов. А тут человек рассказывает так будто он на нём работает и не копейки не вкладывает. И не надо приукрашивать народ. не такой уж и популярный этот самый боксер. А кто говорит про цена/качество, так тут беда, слиииишком дорого, а качество качеству рознь, важна адаптированность к тяжёлым условиями, а её тут не наблюдается
Два года на Пежо маршрутчиком отработал. Машина маневренная, удобная, ведет себя на дороге без сюрпризов. Основные проблемы у меня с ним были это сцепление выжимной меняли, подшипники ступицы приходилось каждые 5-6 месяцев менять. Да и подвеска у него слабовата оказалась. В целом неплохой, но были проблемы еще с запуском в холодную погоду так что в этом плане не очень он мне нравился.
Практически все аналоги проблемные. И в основном топливная, электроника и разумеется подвеска, не заточена под наши дороги. С топливной беда, и не поймешь вроде стараешься на одной заправке топливо лить и все равно проблемы, даже если промывать каждые 20 тысяч всю магистраль. Дорогой в обслуге и запчасти туда же.
Согласен, для России автомобиль не особо хороший. Низкий дорожный просвет влияет на плохую проходимость. А привередливость к топливу и маслу заставляет часто обращаться в сервис-центры. Для России лучше всё же останавливаться на наших моделях - они намного дешевле в обслуживании.