Peugeot Boxer L3H2 2.2 HDi
2012 г.
2.2 л. дизель
120 л.с.
МКПП
передний привод
2015
4
Санкт-Петербург
Добавить машину

Peugeot Boxer L3H2 2.2 HDi (2012 г.)

  • Кузов:фургон, красный
  • Год выпуска:2012
  • Пробег на момент приобретения:4 км.
  • Текущий пробег:41000 км.
  • Двигатель:2.2 л. дизель 120 л.с.
  • КПП, привод:МКПП, передний привод
Характеристики
Комментарии24 Добавить комментарий
НаУАЗ Профи, Peugeot Boxer27 декабря 2018 в 09:57

Согласен, для России автомобиль не особо хороший. Низкий дорожный просвет влияет на плохую проходимость. А привередливость к топливу и маслу заставляет часто обращаться в сервис-центры. Для России лучше всё же останавливаться на наших моделях - они намного дешевле в обслуживании.

-2
10 октября 2018 в 17:06

Гружённый по трассе на скорости автомобиль становится очень неустойчив, а с учётом качества дорожного покрытия то это вообще суицид чистой воды на нём гнать, а сели ехать как все, то поджилки трясутся, и расход становится неадекватный. К тому же чем выше скорость тем серьёзнее чувствуется вибрация по всей машине, вот так "погоняешь" чуток и потом приходится ехать в СТО проверять всё. А касаемо отношений автомобиля с сервисами то это достаточно высокие ценники.

-4
14 октября 2018 в 17:34

Вот сейчас во времена кризиса, начальник умудрился взять 2 таких "чуда" в автопарк как мы его не отговаривали, вбил себе в голову что спринтер друг перевозок, наивный. В итоге накрылись они практически одновременно. На моём меня гоняли на дальняк, та ещё пытка, дорогу подвеска переносит тяжко и скакать из-за жёсткой подвески на кочках то ещё удовольствие, Масло и фильтры менять чтобы гарантия не слетела приходится часто, а стоит это очень дорого. Да и сам автомобиль надо сказать стоит каких-то непонятных денег, почему непонятных? да потому что не понятно за что их тут отдавать.

-4
20 октября 2018 в 14:49

с такими глюками в электронике я не сталкивался ни в одном автомобиле, эти глюки в конечном итоге привели к замене блока управления, а он стоит ох как дорого!!!

-4
4 ноября 2018 в 17:09

В этом полностью согласен, довелось мне на таком поработать, пока автомобиль стоит он удобный и комфортный, но стоит тронуться и первая же кочка сообщает о том что машина явно не для наших дорог. Видел Boxer'ы на которых поездили всего пару лет, по днищу уже идёт коррозия.

-4
30 ноября 2018 в 17:01

Не знаю, лично я всегда считал, что простота и экономичность - приоритеты для коммерческого транспорта, а сложная электрика и борьба за экологию приносят только проблемы в ремонте владельцам.

-4
11 декабря 2018 в 11:37

может для заграницы с их возможностями финансовыми ( заработки не так как у нас) и ответственным сервисом, эти машины и хороши, а с нашими официалами и ценами, да при отсутствии квалифицированных кадров, да при сложности автомобиля, для владельца это большой гемморой, я уж лучше на родном автопроме, не так пафосно, но бюджетненько, по силам.

-4
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 декабря 2018 в 12:14

Комменты выше - показательный пример для всех, кто сомневается что в России идёт информационная война против французских автопроизводителей. Все эти боты зарегистрировались на маркете специально, чтобы настраивать народ против Пежо Боксера (одного из самых популярных в стране фургонов).

Технологии оболванивания те же самые, что и на Киселев-Соловьёв-ТВ.

+3
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner11 декабря 2018 в 15:09

Владелец этого Боксера последний раз был на сайте в 2016 году, т.е. вряд ли ответит на эти высеры.

Поэтому боты и выбрали именно его отзывы)

+2
14 февраля 2019 в 22:05

люди делятся своими впечатлениями от авто, а тут их уже в заговоре обвинили, да боксер популярный автомобиль, но вот мне он не понравился своими капризами в электрике, а по вашей логике если дом-2 популярный, то он тоже мне должен нравится ?

-1
gregor32
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner15 февраля 2019 в 09:06

Капризы электрики в твоём воспалённом мозгу, на Пежо Боксере их не бывает. Модель популярна из-за соотношения цена/качество и своей надёжности. Так что отдыхай, ботяра.

+1
НаУАЗ Профи 4 марта 2019 в 16:54

После 23 тыщ км. поменяли сцепление. Масленый насос и форсунки тоже заменили. Дверь гремит, и в салоне шумно, электроника иногда отказывает. Пока расходы не окупились к сожалению.

-3
НаHyundai HD 6 марта 2019 в 14:36

Динамика – это только по трассе с хорошим покрытием, а на кочках трясет, и на поворотах заносит. Запчасти и ТО нынче на любую иномарку недешевые, а на Боксер их и не найдешь ещё. Клиренс низкий. Кузов гниет. В салоне неуютно и шумно.

-3
23 марта 2019 в 23:35

у пежо слабая подвеска, на нем только по асфальту ровному ездить, плюс еще и клиренс маленький- чуть стоит съехать с асфальта и все можно защиту оставить где-нибудь. В морозы движок плохо запускается, на холостых не прогреть.

-3
30 марта 2019 в 10:33
У нас пара маршруток таких в автопарке есть, чуть ли не каждый месяц топливную систему им промываем, нашу солярку вообще на дух не переносит, все заправки перепробовали – эффекта ноль. На столько прихотливого в топливе грузовика ни разу не встречал, только французы так могли сделать. А так – прикольная машина, идет мягко, приятно, но проблемы с топливом все впечатление портят.
-3
11 апреля 2019 в 20:01
Дорожный просвет у него для грузовика мизерный, только по идеально ровным дорогам кататься, а таких в нашей стране совсем немного. В целом – не плохой грузовичок, но только если по городу, а мне такой не подходит, т.к. я работаю в основном по поселкам и небольшим городкам, где дороги далеки от идеала, для таких условий что-нибудь более надежное надо.
-3
29 апреля 2019 в 13:26

Как говорил классик "НЕ ВЕРЮ", сложно поверить в такую рекламу, когда под боком Boxer пожелтевший за 3 года, у которого родного ниччего толком и не осталось из-за постоянных ремонтов. А тут человек рассказывает так будто он на нём работает и не копейки не вкладывает. И не надо приукрашивать народ. не такой уж и популярный этот самый боксер. А кто говорит про цена/качество, так тут беда, слиииишком дорого, а качество качеству рознь, важна адаптированность к тяжёлым условиями, а её тут не наблюдается

-3
10 ноября 2019 в 19:01
Работал на боксере 1.5 года, не сильно остался им доволен. Долгое время тупил датчик ДМРВ, меняли три раза, первые два были аналоги, на третий взяли оригинал, такая же беда, повышенный расход и не ровная работа двигателя. Пока всю абсолютно проводку не перебрали, проблема не ушла. Электрика у него вообще, проблемное место, глаз да глаз за ней должен быть, и советую прикрыть блок управления чем-нибудь, а то при мойке или во время дождя его заливает.
0
29 ноября 2019 в 23:02
Третий месяц борюсь с бортовым компьютером, тупит он со страшной силой, уже трех электриков сменил, никто не знает, в чем причина. Прозвонили всю проводку, нашли три обрыва, залечили - результата ноль. Некоторые советуют прошивать блок управления, но у нас грамотного спеца в городе нет, не хочется после такого вмешательства на ещё большие бабки попасть
0
7 декабря 2019 в 13:35
Неплохой фургон, для работы самое то, особенно если в рейсы часто ездить, по городу у него обзорность плоховата. Единственный минус, который нашёл за 4 месяца работы на нем - слабое лобовое, уже все в трещина от камушков.
0
20 февраля 2020 в 21:37
Комфортный, удобный, но очень дорогой и не особо-то надёжный. Два года на нем проработал, из них год - каждые пару месяцев в сервисе, то движок троить начнёт, то проводка коротит, много неприятностей доставлял
0
10 апреля 2020 в 10:19

Два года на Пежо маршрутчиком отработал. Машина маневренная, удобная, ведет себя на дороге без сюрпризов. Основные проблемы у меня с ним были это сцепление выжимной меняли, подшипники ступицы приходилось каждые 5-6 месяцев менять. Да и подвеска у него слабовата оказалась. В целом неплохой, но были проблемы еще с запуском в холодную погоду так что в этом плане не очень он мне нравился.

0
8 июня 2020 в 14:31

Практически все аналоги проблемные. И в основном топливная, электроника и разумеется подвеска, не заточена под наши дороги. С топливной беда, и не поймешь вроде стараешься на одной заправке топливо лить и все равно проблемы, даже если промывать каждые 20 тысяч всю магистраль. Дорогой в обслуге и запчасти туда же.

0
Добавить комментарий